3) Логика самого метода наталкивает исследователей на такой подход, когда изучение личности осуществляется в ходе ее направленного изменения, воздействия на нее в ходе имитационной игры.
4) Ряд исследований посвящен валидизации метода имитационной игры, сравнению результатов данного метода с другими методами и с поведением в реальной жизни.
В других работах, наоборот, именно игровая имитация выступает как аналог реального поведения и, таким образом, позволяет проверить валидность других "вербальных" тестов.
5) В последние годы появились работы, посвященные деловым и имитационным играм в советской психология. Деловые игры в них выступают прежде всего как метод исследования целостной деятельности. Предметом анализа является моделируемая сложноорганизованная и многоуровневая деятельность человека.
Материалы по педагогике:
Внеклассная работа учащихся по математике и методика её проведения
Требования, предъявляемые программой по математике, школьными учебниками и сложившейся методикой обучения, рассчитаны на так называемого "среднего" ученика. Однако уже с первых классов начинается резкое расслоение коллектива учащихся: на тех, кто легко и с интересом усваивают программный ...
Дидактические проблемы применения средств новых
информационных технологий в системе дистанционного обучения
Новые информационные технологии позволяют решать ряд принципиально новых дидактических задач: изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и компьютерного моделирования; представлять в удобном ...
Ноосферная реальность - единая целостность материального и духовного бытия
Образование и связанное с ним воспитание представляются важнейшими составляющими развития современной России. Образование нельзя оторвать от других составляющих ноосферной реальности, потому что конечной целью образовательного процесса и служит постижение этой целостной биосферно-ноосферной реально ...