Карта сайта

Материалы о педагогике

      L Билингвизм у детей дошкольного возраста
           L Двуязычие в детском возрасте 2 3
           L Коррекция речи детей с билингвизмом 2 3 4
           L Коррекция фонетической стороны речи у детей с двуязычием 2 3 4
      L Роль личности педагога в организации внеклассной работы младших школьников
           L Понятие о личности 2 3
           L Личностные особенности педагога 2
           L Внеклассная деятельность 2 3
           L Влияние личности педагога на внеклассную деятельность младших школьников 2 3
           L Внеклассная деятельность младших школьников 2 3
      L Позиция педагога при реализации проектного метода в образовании
           L Психологическая характеристика подросткового возраста в психологии 2 3 4
           L Анализ условий учебного процесса в традиционной общеобразовательной школе 2
           L Пассивно-усваивающая позиция ученика 2
           L История возникновения проектного метода обучения 2
           L Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях современной школы 2
           L Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового возраста 2
           L Позиция учителя при реализации проектного метода обучения 2
           L Основные положения эксперимента в лицее, направленного на внедрениепроектного метода обучения 2 3
           L Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка» 2
           L Содержание изменения позиции педагога при осуществлении проектного метода обучения 2 3 4 5
      L Художественная обработка материалов на уроках технологии
           L Анализ педагогической деятельности в области развития творческих способностей 2 3 4
           L Понятия мотивации. Методы формирования мотивации 2 3 4 5 6 7
           L Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология» 2 3 4 5 6 7 8
           L Организационно – педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации в развитии креативности у школьников 2
           L Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Применение алгоритмического метода при изучении неравенств
           L Из истории алгоритмов
           L Формирование умений и навыков
           L Понятие алгоритма. Элементарная операция. Этапы алгоритмического процесса 2
           L Свойства алгоритма 2
           L Классификация алгоритмов 2
           L Этапы изучения алгоритма в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Деловая игра как метод активного обучения
           L Что такое деловые игры 2
           L Деловая игра как метод исследования в психологии 2
           L История деловых игр 2
           L Классификация деловых игр 2
           L Структура деловой игры
           L Методика разработки деловой игры 2 3 4
           L Преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением
           L Методологические трудности и зоны риска при конструировании деловых игр 2
      L Влияние вредных привычек на организм подростков и организация их профилактики в школе
           L Психофизиологические особенности развития детского организма 2
           L История возникновения вредных привычек 2 3
           L Влияние вредных привычек на развитие подростков 2 3 4
           L Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни 2 3
           L Организация профилактической работы в школе 2 3 4 5 6 7
           L Организация экспериментально - практической работы и её результат 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников
           L Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности 2
           L Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников 2
           L Описание организации и методов исследования 2 3 4 5 6 7
      L Эволюция жанра сонаты в творчестве Бетховена
           L Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта 2
           L Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
           L Пути эволюции жанра сонаты в творчестве Бетховена 2 3
      L Педагог-новатор И.П. Волков
           L Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
           L Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого 2
           L Выбор системы обучения
      L Деятельность школьного психолога
           L Приказ о введении в штат должности психолога 2
           L Должностные обязанности
           L Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
           L План работы психолога
           L Программа изучения личности учащегося 2
           L Психологическая характеристика на учащегося 2 3
      L Мышление в школьном курсе географии
           L Геоэкологическое образование в педагогическом процессе 2
           L Методика обучения геоэкологии и формирования геоэкологических знаний 2
           L Сущность и содержание понятия геоэкологического мышления 2 3
           L Исследование почв Южного Урала как метод формирования геоэкологического мышления 2 3
      L Партерная гимнастика как средство развития природных физических данных детей младшего школьного возраста на занятиях ритмики
           L Природные физические данные и их развитие средствами партерной гимнастики 2 3 4 5 6
           L История возникновения и развитие ритмики, партерная гимнастика как раздел ритмики 2
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
           L Развитие личности в младшем школьном возрасте 2
           L Особенности физического развития младших школьников
           L Комплекс упражнений направленных на развитие природных физических данных детей младшего школьного возраста 2 3
           L Рекомендации по использованию данного комплекса упражнений
      L Проблемы устранения заикания и выявление эффективных приемов его преодоления
           L История изучения проблемы заикания и причин его возникновения 2 3
           L Проявление заикания и его формы как одна из проблем современной логопедии и неврологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Традиционные и современные методы устранения заикания 2 3 4 5 6 7
           L Организация и содержание работы по формированию устойчивой речи у дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Коррекция заикания в форме эксперимента с применением дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой 2 3 4 5
           L Контрольный эксперимент и анализ полученных результатов 2 3
      L Личностно ориентированный учебно-тренировочный процесс обучения детей технике спортивных движений
           L Обучение как деятельность обучающегося и педагога 2 3 4 5 6 7
           L Обучаемый технике спортивных движений как личность 2 3
           L Использование личностно ориентированного подхода в процессе обучения детей 2 3 4
           L Проектирование личностно ориентированного учебно-тренировочного процесса технической подготовки боксера 2 3 4
           L Наблюдение за тренировочными занятиями боксеров и последующим собеседованием с тренерами 2
           L Тестирование личностных характеристик детей
           L Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами 2
           L Методические рекомендации при обучении технике бокса 2 3
      L Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Фонетико-фонематические нарушения в структуре дефекта при стертой дизартрии 2 3 4 5
           L Особенности овладения лексикой старшими дошкольниками со стертой дизартрией 2 3
           L Особенности овладения слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4
           L Организация и содержание констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Обобщение в процессе обучения химии
           L Методы обучения химии
           L Алгоритмизированное обучение
           L Программированное обучение
           L Проблемное обучение
           L Развитие у учащихся умений и навыков на уроке химии 2 3
           L Знания и умения, которые должны иметь учащиеся
      L Использование пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения
           L Ретроспективный анализ становления принципа наглядности 2 3
           L Психолого-педагогические основы применения средств наглядности обучения 2 3
           L Современное состояние теории и практики использования пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения 2
           L Теоретическое обоснование дидактических условий применения пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения на примере MS PowerPoint 2 3
           L Методика применения ПДГ на уроках по теме Paint в средней школе 2
      L Методическая организация процесса чтения текста научно-популярного и технического содержания как условие профильной подготовки старшеклассников
           L Принципы целевого отбора текстов 2 3 4 5 6 7 8
           L Различные жанры используемых текстовых материалов 2 3
           L Система упражнений с текстами, отобранными для формирования речевых умений 2 3 4 5
           L Характеристика экспериментальных материалов
           L Условия и методика проведения эксперимента 2 3
      L История дошкольного воспитания
           L Воспитание детей в Киевском и Московском государствах 2 3
           L Дошкольноевоспитание в XVIII–XIX в 2 3
           L Дошкольное образование в начале XX в 2 3 4 5
      L Изучение магнитных явлений в курсе физики средней школы
           L Магнитное поле тока 2
           L Магнитное поле катушки с током. Электромагниты
           L Постоянные магниты. Магнитное поле земли
           L Действие магнитного поля на проводник с током. Электроизмерительные приборы
           L Электродвигатель постоянного тока и его применение
           L Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»
      L Выявление уровня речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования 2 3 4
           L Современные представления о дисграфии 2 3 4 5
           L Предпосылки письма у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика детей контрольной и экспериментальной групп 2 3 4
           L Теоретические основы методики исследования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Теоретико-методическое обоснование методики констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Содержание методики констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Изучение зарубежной драматургии на уроках иностранного языка в 9 класс средней образовательной школы
           L Специфика изучения зарубежной драматургии в трудах литературоведов и методистов 2 3 4
           L Психолого-педагогическое обоснование актуальности изучения зарубежной драматургии в 9 классах 2 3 4
           L Изучение зарубежной драматургии в 9 классах 2 3 4 5 6 7
      L Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению
           L Психологическая готовность детей младшего школьного возраста к обучению 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Условия социальной адаптации детей к обучению 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование социально-психологической адаптации первоклассников 2 3
      L Методика проведения словарной работы в начальной школе
           L Лексикология как лингводидактическая основа методики работы над словом 2
           L Источники обогащения словарного запаса младших школьников 2 3
           L Специфика словарной работы и её основные принципы 2 3
           L Методы и приёмы словарной работы 2 3
           L Способы объяснения и закрепления значений новых слов 2 3 4
           L Работа над обогащением словарного запаса младших школьников 2 3
           L Работа над усвоением словарных слов 2 3 4 5
           L Работа над усвоением многозначных слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов и фразеологизмов 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников
           L Индивидуальный план прохождения педагогической практики 2 3
           L Воспитательная работа 2
           L Психолого - педагогическая характеристика учащегося
      L Фундаментальные науки в системе высшего образования 2 3 4 5
      L Особенности формирования психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
           L Понятие психологической готовности к обучению в школе и подходы к его определению в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности психологического развития старших дошкольников 2 3
           L Исследование психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе 2 3 4
           L Формирование готовности ребенка к школе средствами дидактической игры 2 3 4 5
           L Рекомендации для педагогов по формированию психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе 2
      L Этапы самостоятельной работы с книгой
           L Составление рефератов
           L Чтение как средство воспитания памяти и мышления 2 3
      L Изучение особенностей формирования словаря детей среднего дошкольного возраста
           L Психологические и лингвистические основы развития словаря 2
           L Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста 2 3
           L Вопросы развития словаря в процессе ознакомления с окружающим в педагогической литературе 2 3 4
           L Изучение особенности развития словаря у детей средней группы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Содержание работы по развитию словаря 2 3
      L Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками
           L Проблема педагогической технологии в исторической ретроспективе 2 3 4 5
           L Понятие «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной литературе 2
           L Классификация педагогических технологий 2 3 4 5 6 7
           L Технология воспитательной работы с коллективом класса 2 3 4 5
           L Анализ педагогических технологий 2
      L Информационные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью обучающихся
           L Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся как педагогическая проблема 2 3 4
           L Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий 2 3 4 5 6 7
           L Условия организации управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий в процессе изучения английского языка 2 3 4
           L Организация и методы экспериментального исследования 2 3
           L Диагностика исходного уровня знаний по предмету 2
      L Формирование мотивации учения старшеклассников на уроках истории
           L Научный подход и проблема мотивации учения школьников 2 3 4
           L Специфика уроков истории в старших классах. Особенности учебной деятельности старшеклассников 2 3
           L Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников 2 3
           L Анализ опыта педагогической деятельности, направленной на актуализацию мотивов учения 2 3 4 5
      L Научная организация контроля
           L Цели и функции контроля 2 3 4 5 6
           L Виды контроля по физике для отдельных возрастных групп 2 3
      L Формирование культуры делового общения
           L Проблема общения-коммуникации в философских и психолого- педагогических трудах 2 3 4 5 6
           L Специфика делового общения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Культура делового общения в системе профессиональной культуры личности 2
           L Модель процесса формирования культуры делового общения 2 3
           L Формирование культуры делового общения посредством работы в системе Интернет 2 3 4 5 6 7
           L Анализ опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Методические особенности преподавания темы "Многообразие видов рыб"
           L Класс рыбы 2 3
           L Внутренние органы рыб
           L Нервная система, органы чувств и поведение рыб
           L Размножение и развитие рыб 2
           L Методические разработки по теме: «Внутреннее строение и размножение рыб» 2 3
           L Особенности строения и жизнедеятельности рыб 2 3 4
      L Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках
           L История развития и становления системы развивающего обучения 2 3
           L Изучение системы развивающего обучения на основе работ Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 2 3 4 5
           L Формы учебной работы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 2
           L Использование информационных технологий в развивающем обучении 2
           L Использование компьютера на урока курса «Технология» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Методика преподавания русского языка в коррекционной школе
           L Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих нарушения интеллекта
           L Особенности нарушения речи у умственно отсталых школьников
           L Общая характеристика методов обучения русскому языку в коррекционной школе 2 3 4 5
           L Дидактическая игра как средство, повышающее эффективность обучения русскому языку в коррекционной школе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности организации логопедической работы в коррекционной школе 2 3 4
      L Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности механизмов нарушения произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 2 3
           L Анализ основных подходов к коррекции нарушений произношения и профилактики вторичных отклонений у детей с дизартрией 2 3 4
           L Организация и методы исследования нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией 2
           L Анализ результатов изучения нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией
           L Методические рекомендации по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 2 3 4 5 6 7
           L Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка 2 3 4
           L Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения 2 3 4
      L Преподавание оригами
           L Почему оригами нравится учителям и детям
           L Каковы достоинства оригами 2
           L Какие навыки и способности развивает оригами
           L Как возникло и развивалось оригами 2 3
           L Оригами и медицина 2 3 4 5 6 7
           L Достоинства использования и проведения экспериментальных методик при изучении курса оригами
      L Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
           L Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики 2 3 4 5
           L Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3
           L Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика обследования речи детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи 2 3 4 5
           L Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе
           L Понятие игры, ее значение
           L Понятие, цели, принципы игротехники 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Информационные технологии в воспитательном процессе
           L Информационные технологии 2
           L Компьютеризация школьного образования 2 3 4
           L Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях 2 3
      L Методические особенности изучения темы "Бактерии" в школьном курсе биологии
           L Строение и жизнедеятельность бактерий
           L Методические приемы, используемые при изучении темы «Бактерии» 2 3
           L Методические разработки по теме «Бактерии» 2 3 4 5 6 7
      L Формирование бережного отношения младших школьников к живому в деятельности воспитателя
           L Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 2 3
           L Младший школьник и его особенности отношения к живому 2 3 4
           L Методические обоснование формирования бережного отношения к живому 2 3 4 5
           L Педагогическое - исследование выдвинутой гипотезы 2 3 4
           L Характеристика программы и её коррекция после констатирующего исследования 2 3 4 5 6
      L Роль народных традиций, обычаев и фольклора в формировании личности подрастающего поколения
           L Традиции: их сущность и структура 2 3
           L Традиции и новаторство в культуре 2
           L Влияние обычаев и традиций на формирование личности 2
      L Условия и приемы обучения выразительному чтению
           L Сущностная характеристика процесса обучения выразительному чтению 2
           L Средства речевой выразительности 2 3 4
           L Физиология и психология выразительной речи и чтения
           L Понятие выразительного чтения и техники речи 2 3 4 5
           L Условия организации работы над выразительностью чтения
           L Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация работы по выразительному чтению как средство глубокого понимания художественного текста 2
           L Задачи, содержание современной системы литературного чтения в начальных классах 2
           L Рекомендации и задания по выразительному чтению лирических стихотворений 2
           L Изучение и совершенствование выразительности речи младших школьников 2 3 4
      L Проектирование педагогического процесса как технология
           L Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования
           L Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения» 2 3
           L Представление о педагогической технологии
           L Категория «педагогическое проектирование»
           L Структура профессионального общения в педагогическом процессе 2
           L Технология проектирования педагогического процесса
           L Планирование в деятельности педагога
           L Планирование как результат конструктивной деятельности педагога 2
           L Значение проектов. Модели педагогического проектирования 2
      L Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета
           L Знакомство с особенностями работы кафедры 2
           L Изучение опыта ведущих преподавателей
           L Подготовка и проведение практического занятия 2 3 4 5
           L Педагогическая характеристика группы 2 3
      L Влияние утренней гимнастики на работоспособность младших школьников
           L Работоспособность младших школьников 2
           L Значение утренней гимнастики
           L Построение и структура утренней гимнастики
           L Варианты проведения утренней гимнастики
           L Методика проведения утренней гимнастики 2
           L Музыкальное сопровождение в утренней гимнастике 2
      L Влияние компьютерных игр на интеллектуальное развитие подростков
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2
           L Психологическая классификация компьютерныхигр. Специфика ролевых компьютерных игр 2 3
           L Влияние компьютерных игр на развитие 2
           L Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
           L Подбор рекомендаций для подростков по использованию компьютерных игр
      L Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России
           L Образовательная деятельность М.В. Ломоносова.Жизненный путь 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Просветительская деятельность М.В. Ломоносова. Печатное слово 2 3 4
      L Формирование системы знаний у школьников в сфере физической культуры
           L Физическая культура школьника 2 3
           L Педагогические технологии
           L Анализ программ по физической культуре 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Исследование знаний школьников о физической культуре. Исследование физической подготовленности школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Исследование методов и средств, используемых учителем по формированию знаний по физической культуре у школьников 2
      L Использование игры и игровых ситуаций на логопедических занятиях у детей с дислалией
           L Дислалия в работах отечественных специалистов
           L Понятие дислалии 2
           L Игра как основная деятельность ребенка
           L Использование игровой ситуации на детей с дислалией 2 3 4 5 6 7
      L Ознакомление старших дошкольников с сезонными изменениями в природе через дидактические игры
           L Дидактическая игра, ее сущность. Классификация 2 3
           L Анализ методической литературы по проблеме использования дидактической игры в ознакомлении старших дошкольников с сезонными изменениями в природе 2
           L Содержание и методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с сезонными изменениями в природе 2 3
           L Методика построения педагогического эксперимента
           L Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны 2 3
           L Система игр, направленная на формирование знаний у детей о сезонных изменениях в природе
           L Эффективность использования дидактических игр для формирования знаний о сезонных изменениях в природе
      L Идеал прекрасного в народной педагогике
           L Народная педагогика 2
           L Идеал красоты у горцев Северного Кавказа 2 3 4 5 6
      L Фopмиpoвaние учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пятых клaccoв пpи изучeнии тeмы "Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции" в шкoльнoм куpce инфopмaтики
           L Учeбнo-пoзнaвaтeльнaя кoмпeтeнтнocть oбучaющихcя нa уpoкaх инфopмaтики 2 3 4
           L Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» 2 3
           L Диaгнocтикa уpoвнeй cфopмиpoвaннocти учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти нa уpoкaх инфopмaтики в пятoм клacce 2 3 4 5
      L Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Речь ребенка с точки зрения нейропсихологии: норма и патология 2 3
           L Исследование ручного праксиса 2 3
           L Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Опыт работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
      L Влияние индивидуального педагогического стиля на формирование агрессивности детей дошкольного возраста
           L Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения 2 3 4 5 6
           L Особенности проявления агрессии в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Факторы, влияющие на формирование агрессии у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Анализ психодиагностических процедур 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы
           L Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация 2 3 4
           L Основные понятия психологии творчества 2 3
           L Проблемы развития творческих способностей в процессе обучения 2 3
           L Психологическая характеристика учащихся старшего школьного возраста 2 3 4 5
      L Методика преподавания портретной живописи в средних классах
           L Портрет как основной элемент наглядности в мировой художественной культуре 2
           L Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена 2 3
           L Обзор основной методической литературы по теме исследования 2
           L Преподавание портретной живописи на уроках МХК 2 3 4 5 6
      L Образованный человек - полезный человек
           L Что есть образованный человек
           L Требования к образованному человеку 2
      L Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников
           L Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников 2
           L Психолого-педагогические условия формирования мотивации в младшем школьном возрасте 2 3
           L Особенности домашних заданий в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика учебной мотивации младших школьников 2 3
           L Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий 2 3 4
      L Особенности формирования индивидуального стиля тренера в процессе профессиональной деятельности
           L Основные характеристики профессиональной деятельности индивидуального стиля тренера 2
           L Влияние индивидуального стиля на профессиональную деятельность тренера
           L Особенности индивидуального стиля у тренеров 2 3 4 5
      L Применение оорных схем на уроках литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи
           L Контингент детей в школе V вида
           L Методы изучения литературы в школе. Использование схем-опор на уроках литературы в школах V вида 2
      L Анализ современных методов обучения в ВУЗе
           L Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий
           L Проблемы машинных методов обучения
           L Мультимедиа-курсы
           L Принципы классификации электронных средств учебного назначения 2
           L Использование мультимедиа курсов в учебном процессе
           L Основы теории дистанционного обучения 2 3
           L Дидактические проблемы применения средств новых информационных технологий в системе дистанционного обучения 2 3
      L Физическое воспитание в семье
           L Утренняя гигиеническая гимнастика
           L Оздоровительный бег
           L Пешеходные прогулки, походы и экскурсии
           L Подвижные и спортивные игры
           L Закаливание в семье
           L Закаливание воздухом
           L Закаливание водой
           L Закаливание солнцем
           L Гигиена «физкультурной» семьи 2
      L Воспитание младших школьников в процессе занятий ритмикой и хореографией с учетом гендерных особенностей
           L Совместное обучение в современной школе 2
           L Влияние гендерных стериотипов на воспитание 2
           L Проблемы усвоения мужской роли 2 3
           L Проблемы усвоения женской половой роли 2
           L Учет гендерных особенностей в воспитательной работе 2
           L Воспитательные функции хореографического искусства 2
           L Содержательная основа профессиональной деятельности учителя начальных классов на занятиях ритмики и хореографии 2 3 4 5
      L Внеклассная работа по математике в 7-9 классах
           L Общая характеристика внеклассной работы по математике
           L Классификация внеклассной работы
           L Внеклассная работа учащихся по математике и методика её проведения
           L Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала
           L Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности
           L Работа учащихся с дополнительной литературой при обучении математике 2
           L Факультативные занятия по математике и методика их проведения 2 3 4
           L Кружковые занятия по математике и методика её проведения
           L Общая характеристика школьных математических олимпиад. Примеры задач математических олимпиад для 7-9 классов 2 3
           L Математический бой. Схема проведения 2 3
           L Игровые формы занятий
           L Игра-соревнование «Математический турнир» 2 3 4 5
      L Методика изучения темы: "Алгоритмы"
           L Методика преподавания курса информатики 2
           L Методика введения понятия алгоритм 2 3 4
           L Обучение методам построения алгоритмов 2
           L Разработка уроков по теме «Алгоритм» 2 3 4 5 6
      L Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов
           L Методические особенности подготовки школьников в области информатики и информационных технологий 2 3
           L Содержание курса информатики и информационных технологий для 5 классов 2
           L Разработка различных типов заданий для рабочей тетради 2 3 4 5 6 7
      L Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
           L Письмо как вид деятельности: особенности, структура, предпосылки 2 3
           L Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация 2 3
           L Дисграфия на почве несформированности фонематического анализа и синтеза
           L Исследование особенностей письма у учащихся младших классов
           L Основные подходы к вопросу о логопедической работе при специфических нарушениях письма 2 3 4
           L Методические рекомендации по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 2 3 4 5
      L Психолого-педагогическая диагностика
           L Понятие психолого-педагогической диагностики
           L Диагностическая деятельность, ее основные аспекты, характеристика
           L Критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования
           L Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
           L Виды тестирования, классификация тестов
           L Требования к правильному составлению тестов. Основные правила подготовки материала для тестового контроля
           L Централизованное тестирование в России
      L Особенности формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
           L Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР 2 3 4 5
           L Методические аспекты изучения формирования высказывания дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное изучение особенностей формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Подвижные игры в формировании основных движений детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоциональном развитии
           L Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Этапы формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста 2
           L Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Характеристика детей с отклонениями в эмоциональном развитии 2
           L Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии 2
           L Уровень сформированности основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии 2
           L Организации работы по формированию основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии 2 3
      L Образование человека
           L Образование как общечеловеческая ценность 2
           L Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс
           L Единство образования и самообразования 2
      L История самообразования
           L Понятие самообразования
           L Развитие самообразования в России 2 3
      L Человек как жертва социализации
           L Социализация как социально-педагогическое явление 2 3 4 5 6 7
           L Человек в процессе социализации 2 3 4 5 6
           L Принцип гуманистической направленности воспитания
      L Слушание музыки в детском саду как основной путь развития эмоциональной отзывчивости, воспитание интереса к музыке
           L Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста 2
           L Роль слушанья музыки во всестороннем развитии детей дошкольного возраста
           L Программа Васильевой по разделу слушания музыки, анализ репертуара по возрастным группам
           L Методы и приемы работы по слушанию музыки 2
           L Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки 2
      L Сказка как средство развития личности ребенка
           L Воспитание сказкой как одно из средств развития личности ребенка 2 3
           L Знакомство ребенка со сказкой 2 3 4 5
      L Развитие умственых способностей детей
           L Сущность и структура умственных способностей 2 3 4 5 6
           L Особенности paзвития умcтвeнныx cпocoбнocтeй у дeтeй дoшкoльнoгo вoзpacтa 2 3
           L Роль игры и упражнения в системе развития индивидуальных способностей у старших дошкольников 2
           L Диагностика умственных способностей старших дошкольников 2 3
           L Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей 2 3 4
           L Контрольное обследование умственных способностей дошкольников 2 3 4
      L Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников
           L История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам
           L Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников 2
           L Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников 2
           L Организация индивидуальной работы учителя с детьми 2 3 4 5 6
      L Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах
           L Значение дидактических игр и упражнений. Представления о геометрических фигурах 2
           L Классификация дидактических игр 2 3
           L Структура дидактических игр 2
           L Требования к подбору и использованию дидактических игр и упражнений
           L Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений 2 3
           L Организация дидактических игр в средней группе
           L Организация дидактических игр в старшей группе
           L Организация дидактических игр в подготовительной школе группе
           L Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в норме 2 3 4 5
           L Эмоциональное развитие детей с общим недоразвитием речи 2
           L Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Организация и методы экспериментального исследования 2 3 4 5
           L Анализ результатов констатирующего исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Развитие двигательной активности при помощи футбола
           L Двигательная активность - средство полноценного развития и подготовки детей 2
           L История развития футбола 2 3 4
           L Условия и задачи обучения элементарному футболу 2
           L Приемы и техника игры в элементарный футбол 2
           L Диагностика физической подготовленности к игре в футбол 2 3 4 5 6
      L Мотивация школьников на уроках физкультуры
           L Технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры 2 3 4 5
           L Отношение учащихся к урокам физической культуры в школе 2 3
           L Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации 2 3 4 5
      L Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения
           L Поведение как психологическая категория 2
           L Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения 2
           L Причины и условия отклоняющегося поведения подростков 2 3 4
           L Цели и принципы поведенческой коррекции 2 3
           L Профилактика отклоняющегося поведения 2 3
           L Методы практической коррекции 2 3
           L Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением
      L Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании
           L Дидактические основы использования технических и информационных средств в процессе обучения и воспитания 2 3 4
           L Классификация педагогических программных средств 2 3 4 5 6 7
           L Методы организации обучения с применением персонального компьютера 2 3
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2
      L Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста
           L Возникновение и развитие речи
           L Развитие связной речи
           L Формирование предпосылок связной речи
           L Методические рекомендации для педагогов и родителей 2 3 4 5 6
      L Методика формирования умений описания в письменной речи на иностранном языке на старшем этапе обучения
           L Письмо как форма письменного общения 2 3
           L Психологические основы письменной речи на старшем этапе 2 3 4
           L Формирование коммуникативной компетенции на основе письменной речи при обучении английскому языку 2 3 4 5
           L Методы и приемы работы с письменными произведениями 2 3 4 5 6 7
           L Формирование умений описания в письменной речи на английском языке в 10 классах
           L Структура урока с целью самостоятельного построения рассуждения по тексту 2
      L Научная организация педагогического труда
           L Сущность научной организации труда учителей 2
           L Законы и принципы научной организации труда педагога
           L Теория и практика организации управления процессом педагогической деятельности
           L Принципы и методы организации педагогического действия
           L Принципы и методы измерения процесса и результатов педагогического труда
           L Вопросы общей организации труда учителя в школе
           L Организация труда учащихся в процессе подготовки к занятиям 2
           L Опыт совершенствования организации учебного процесса 2
           L Организация воспитательного процесса
           L Организация научной, методической и общественной работы
           L Основные средства организации деятельности учащихся 2
           L Совершенствование организации по видам деятельности
           L Основные факторы, определяющие деятельность учащихся
           L Техника организации личного труда
      L Организация методической работы в детском саду
           L Значение методической работы в дошкольном учреждении
           L Направления работы методического кабинета 2
           L Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении 2 3 4 5
           L Методы активизации воспитателей в методической работе 2
      L Коррекция профессиональных деструкций у педагогов
           L Понятие профессиональной деструкции. Факторы, влияющие на образование профессиональной деструкции педагогов 2 3
           L Требования профессии к личности педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы коррекции профессиональной деструкции у педагогов СПО 2 3 4 5 6 7 8
      L Образование в условиях ноосферной среды
           L Ноосферная реальность - единая целостность материального и духовного бытия 2 3
           L Проблема образа в образовании
           L О выразительности образов и их влиянии на сознание 2 3 4 5
           L Отношение к научным понятиям В.И.Вернадского 2
           L Помощь ноосферному образованию 2 3
      L Семейное воспитание учащихся старшей категории общеобразовательной школы
           L Сущность и проблемы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
           L Цели и задачи семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста 2
           L Методы и формы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста 2
           L Педагогические требования к семейному воспитанию детей старшего школьного возраста 2 3
      L Роль родительского комитета в воспитательной работе с учениками в младших классах
           L Родители как участники учебного процесса
           L Функции родителей как первых воспитателей детей
           L Роль родителей в контроле за успеваемостью школьников
           L Функции родительского комитета
           L Формы работы родительского комитета
           L Попечительская деятельность родительского комитета 2
           L Организация взаимообмена опытом семейного воспитания детей, силами родительского комитета
           L Культурно-массовая работа в классе, организуемая представителями родительского комитета
           L Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета
           L Меры материальной и социальной помощи, возможные в рамках деятельности родительского комитета на современном этапе деятельности средней школы
      L Использование интерактивных методов обучения русскому языку
           L Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе 2 3 4
           L Технология интерактивного обучения 2 3
           L Формы и методы интерактивного обучения 2 3 4
           L Использование информационно-коммуникационных технологий обучения 2 3 4
           L Интерактивные методы обучения на уроках русского языка 2 3
           L Возможности использования интерактивной доски в начальной школе 2 3
           L Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроке русского языка в 4 классе 2 3 4
      L Учебный план: основные проблемы теории и практики
           L Учебный план и программы обучения 2 3
           L Принципы автоматизации составления учебных планов вузов 2 3 4
      L Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств
           L Понятие восприятия в современной педагогике и психологии 2 3 4
           L Характеристика процесса музыкального восприятия 2 3
           L Специфика музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Интеграция как фактор комплексного обучения 2 3 4
           L Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла 2 3 4 5 6
           L Роль интеграции искусств в развитии музыкального восприятия 2 3 4
           L Диагностика музыкального восприятия у младших школьников на констатирующем этапе исследования 2 3
           L Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Управление образовательными системами 2 3 4 5 6 7 8
      L Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с дислалией
           L Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников 2
           L Виды, симптоматика и особенности психоречевого развития детей с дислалией 2 3 4 5 6 7
           L Детский фольклор как культурно-исторический феномен
           L Классификация жанров детского фольклора 2 3
           L Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией 2 3
           L Система работы по коррекции речевых нарушений с использованием произведений детского фольклора 2
           L Динамика речевого развития детей экспериментальной группы 2
      L Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе
           L Познавательный интерес как проблема исследования в теории обучения и воспитания 2 3 4 5 6
           L Воспитательная работа с учащимися начальных классов как средство формирования у них познавательного интереса 2 3
           L Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике 2 3 4
           L Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов 2
           L Статистическая обработка данных исследования по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе 2 3 4
      L Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии
           L Творческая деятельность учащихся в психолого-педагогической и методической литературе
           L Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе
           L Совместная творческая деятельность как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся 2 3 4
           L Метод проектов как образовательная технология, ориентированная на формирование опыта творческой деятельности учащихся
           L Учебные проекты по географии 2
      L Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
           L Понятие и психолого-педагогическая характеристика детей 7-8 лет с задержкой психического развития
           L Особенности физического развития у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
           L Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития 2 3
           L Средства и методы коррекции нарушений осанки 2 3 4
           L Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК 2
           L Эффективность методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК 2 3
      L Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста
           L Что же такое благотворительность: показная забота или естественное желание
           L Организация праздников для детей и их возрастные особенности
           L Праздник Новый год 2 3
           L Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста» 2 3 4 5
      L Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа 2 3 4 5 6
      L Характеристика системы советского музыкального образования
           L Слом старой и становление новой системы музыкального образования 2 3 4 5 6
           L Создание и развитие системы начального музыкального образования 2 3
           L Создание и развитие системы среднего музыкального образования 2 3
           L Создание и развитие системы высшего музыкального образования 2 3
           L Становление новой системы музыкального образования в г. Белгороде 2
           L Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде 2 3 4 5
           L Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Создание и развитие системы высшего музыкального образования в г. Белгороде 2 3
      L Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
           L Понятие социализации детей с ограниченными возможностями 2
           L Психологические особенности детей с нарушением слуха 2 3
           L Модели социализации детей с нарушением слуха в условиях семьи и образовательных учреждений 2 3
           L Организация опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха 2
           L Социализация детей с нарушением слуха в условиях дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха 2 3 4 5
      L Развитие мотивов учения и поведения в разные возрастные периоды
           L Представление о мотивации
           L Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования 2
           L Методы стимулирования поведения
           L Возрастные аспекты воспитания и обучения 2 3 4
      L Понятие социальной педагогики
           L Социальная педагогика как отрасль знания, предмет и прикладные задачи социальной педагогики 2 3
           L Социально-педагогическая виктимология 2 3 4 5
           L Сущность социальной работы как науки 2 3
           L Взаимосвязь и отличия социальной педагогики и социальной работы 2 3
      L Возможности использования активных форм и методов обучения во внеклассной работе со школьниками
           L Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном процессе 2 3 4 5
           L Массовая внеклассная работа по химии
           L Организация в школе дней, недель, декад химии
           L Химические вечера 2 3
           L Научно - практические конференции учащихся по химии
      L Образование в Башкирии
           L Понятие об образовании
           L Характеристика историографии профессионального образования в Башкирии
           L История и динамика развития высшего педагогического образования в Башкирии 2 3 4 5 6 7
           L Изучение предыстории высшего педагогического образования в Башкирии
           L Первый руководитель высшего педагогического образования в Башкирии 2
      L Содержание образования
           L Современное понятие содержания образования, его цели и задачи
           L Теории и виды образования 2
      L Учебная мотивация современного школьника
           L Разновидности мотивов учебной деятельности 2
           L Условия развития учебной мотивации 2
           L Учебная мотивация и развивающее обучение 2 3
           L Социальные и познавательные мотивы имеют две психологические характеристики: содержательную и динамическую
           L Качества целей: новые, нестереотипные, гибкие, перспективные, устойчивые
           L Интерес в мотивационной сфере и влиянии эмоций на мотивацию учения 2
           L Воспитание правильной мотивационной направленности, постановки целей у школьников должна сопровождаться и воздействием на эмоциональное отношение школьников к учению 2 3 4
      L Письменная деловая коммуникация в условиях современных форм социального взаимодействия
           L Место письменной деловой коммуникации в структуре коммуникации и управления 2 3 4
           L Специфика письменной деловой коммуникации на иностранном языке 2 3
           L Коммуникативные, социальные и лингвистические барьеры в организации деловой письменной коммуникации 2 3 4
           L Структура и виды деловых писем на английском языке 2 3 4
           L Формы, методы и средства обучения работников внешнеэкономического отдела ОАО «Танеко» письменной деловой коммуникации 2 3
           L Результаты экспериментального обучения письменной деловой коммуникации работников внешнеэкономического отдела ОАО «Танеко» 2 3 4 5
      L Народная сказка, как средство формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Народнаясказка как средство формирования дружеских взаимоотношений 2 3 4 5
           L Использование народной сказки как средства формирования дружеских взаимоотношений детей старшего возраста 2 3 4 5 6
           L Изучение уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по использованию народной сказки в процессе формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Гендерные представления младших школьников из неполных семей
           L Семья как институт социализации 2 3
           L Особенности формирования личности ребенка в неполной семье 2
           L Полоролевая идентификация ребенка в условиях неполной семьи 2 3 4 5
           L Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей 2 3 4 5 6
      L История становления и развития кооперативного образования в России 2 3
      L Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма 2 3

Всего страниц: 2003

Материалы по педагогике:

Физическая культура школьника
Физическая культура школьника – это социально-детермированная область общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, характеризующееся определенным уровнем спец ...

Исследование социально-психологической адаптации первоклассников
Цель исследования: установление уровня адаптированности учащихся к обучению в школе. Методика: проективный рисунок «Школа». Первоклассникам были розданы листы формата А 4 и цветные карандаши с просьбой изобразить школу. Беседа, уточняющие вопросы о нарисованном, комментарии записывались на обратной ...

Алгоритмизированное обучение
Вообще под понятием алгоритма понимается любое строгое предписание выделения действий или деятельности, обязательно приводящее к достижению заранее поставленной цели и запланированных результатов. Алгоритмы – строгие предписания – очень широко используются в обучении химии. Алгоритмически выполняют ...

Навигация