Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Материалы о педагогике
L
Билингвизм у детей дошкольного возраста
L
Двуязычие в детском возрасте
2
3
L
Коррекция речи детей с билингвизмом
2
3
4
L
Коррекция фонетической стороны речи у детей с двуязычием
2
3
4
L
Роль личности педагога в организации внеклассной работы младших школьников
L
Понятие о личности
2
3
L
Личностные особенности педагога
2
L
Внеклассная деятельность
2
3
L
Влияние личности педагога на внеклассную деятельность младших школьников
2
3
L
Внеклассная деятельность младших школьников
2
3
L
Позиция педагога при реализации проектного метода в образовании
L
Психологическая характеристика подросткового возраста в психологии
2
3
4
L
Анализ условий учебного процесса в традиционной общеобразовательной школе
2
L
Пассивно-усваивающая позиция ученика
2
L
История возникновения проектного метода обучения
2
L
Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях современной школы
2
L
Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового возраста
2
L
Позиция учителя при реализации проектного метода обучения
2
L
Основные положения эксперимента в лицее, направленного на внедрениепроектного метода обучения
2
3
L
Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка»
2
L
Содержание изменения позиции педагога при осуществлении проектного метода обучения
2
3
4
5
L
Художественная обработка материалов на уроках технологии
L
Анализ педагогической деятельности в области развития творческих способностей
2
3
4
L
Понятия мотивации. Методы формирования мотивации
2
3
4
5
6
7
L
Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»
2
3
4
5
6
7
8
L
Организационно – педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации в развитии креативности у школьников
2
L
Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Применение алгоритмического метода при изучении неравенств
L
Из истории алгоритмов
L
Формирование умений и навыков
L
Понятие алгоритма. Элементарная операция. Этапы алгоритмического процесса
2
L
Свойства алгоритма
2
L
Классификация алгоритмов
2
L
Этапы изучения алгоритма в школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Деловая игра как метод активного обучения
L
Что такое деловые игры
2
L
Деловая игра как метод исследования в психологии
2
L
История деловых игр
2
L
Классификация деловых игр
2
L
Структура деловой игры
L
Методика разработки деловой игры
2
3
4
L
Преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением
L
Методологические трудности и зоны риска при конструировании деловых игр
2
L
Влияние вредных привычек на организм подростков и организация их профилактики в школе
L
Психофизиологические особенности развития детского организма
2
L
История возникновения вредных привычек
2
3
L
Влияние вредных привычек на развитие подростков
2
3
4
L
Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни
2
3
L
Организация профилактической работы в школе
2
3
4
5
6
7
L
Организация экспериментально - практической работы и её результат
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников
L
Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности
2
L
Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников
2
L
Описание организации и методов исследования
2
3
4
5
6
7
L
Эволюция жанра сонаты в творчестве Бетховена
L
Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
2
L
Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
L
Пути эволюции жанра сонаты в творчестве Бетховена
2
3
L
Педагог-новатор И.П. Волков
L
Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
L
Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого
2
L
Выбор системы обучения
L
Деятельность школьного психолога
L
Приказ о введении в штат должности психолога
2
L
Должностные обязанности
L
Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
L
План работы психолога
L
Программа изучения личности учащегося
2
L
Психологическая характеристика на учащегося
2
3
L
Мышление в школьном курсе географии
L
Геоэкологическое образование в педагогическом процессе
2
L
Методика обучения геоэкологии и формирования геоэкологических знаний
2
L
Сущность и содержание понятия геоэкологического мышления
2
3
L
Исследование почв Южного Урала как метод формирования геоэкологического мышления
2
3
L
Партерная гимнастика как средство развития природных физических данных детей младшего школьного возраста на занятиях ритмики
L
Природные физические данные и их развитие средствами партерной гимнастики
2
3
4
5
6
L
История возникновения и развитие ритмики, партерная гимнастика как раздел ритмики
2
L
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
L
Развитие личности в младшем школьном возрасте
2
L
Особенности физического развития младших школьников
L
Комплекс упражнений направленных на развитие природных физических данных детей младшего школьного возраста
2
3
L
Рекомендации по использованию данного комплекса упражнений
L
Проблемы устранения заикания и выявление эффективных приемов его преодоления
L
История изучения проблемы заикания и причин его возникновения
2
3
L
Проявление заикания и его формы как одна из проблем современной логопедии и неврологии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Традиционные и современные методы устранения заикания
2
3
4
5
6
7
L
Организация и содержание работы по формированию устойчивой речи у дошкольников
2
3
4
5
6
7
L
Коррекция заикания в форме эксперимента с применением дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой
2
3
4
5
L
Контрольный эксперимент и анализ полученных результатов
2
3
L
Личностно ориентированный учебно-тренировочный процесс обучения детей технике спортивных движений
L
Обучение как деятельность обучающегося и педагога
2
3
4
5
6
7
L
Обучаемый технике спортивных движений как личность
2
3
L
Использование личностно ориентированного подхода в процессе обучения детей
2
3
4
L
Проектирование личностно ориентированного учебно-тренировочного процесса технической подготовки боксера
2
3
4
L
Наблюдение за тренировочными занятиями боксеров и последующим собеседованием с тренерами
2
L
Тестирование личностных характеристик детей
L
Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами
2
L
Методические рекомендации при обучении технике бокса
2
3
L
Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
L
Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Фонетико-фонематические нарушения в структуре дефекта при стертой дизартрии
2
3
4
5
L
Особенности овладения лексикой старшими дошкольниками со стертой дизартрией
2
3
L
Особенности овладения слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста со стертой дизартрией
2
3
4
L
Организация и содержание констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Обобщение в процессе обучения химии
L
Методы обучения химии
L
Алгоритмизированное обучение
L
Программированное обучение
L
Проблемное обучение
L
Развитие у учащихся умений и навыков на уроке химии
2
3
L
Знания и умения, которые должны иметь учащиеся
L
Использование пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения
L
Ретроспективный анализ становления принципа наглядности
2
3
L
Психолого-педагогические основы применения средств наглядности обучения
2
3
L
Современное состояние теории и практики использования пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения
2
L
Теоретическое обоснование дидактических условий применения пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения на примере MS PowerPoint
2
3
L
Методика применения ПДГ на уроках по теме Paint в средней школе
2
L
Методическая организация процесса чтения текста научно-популярного и технического содержания как условие профильной подготовки старшеклассников
L
Принципы целевого отбора текстов
2
3
4
5
6
7
8
L
Различные жанры используемых текстовых материалов
2
3
L
Система упражнений с текстами, отобранными для формирования речевых умений
2
3
4
5
L
Характеристика экспериментальных материалов
L
Условия и методика проведения эксперимента
2
3
L
История дошкольного воспитания
L
Воспитание детей в Киевском и Московском государствах
2
3
L
Дошкольноевоспитание в XVIII–XIX в
2
3
L
Дошкольное образование в начале XX в
2
3
4
5
L
Изучение магнитных явлений в курсе физики средней школы
L
Магнитное поле тока
2
L
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты
L
Постоянные магниты. Магнитное поле земли
L
Действие магнитного поля на проводник с током. Электроизмерительные приборы
L
Электродвигатель постоянного тока и его применение
L
Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»
L
Выявление уровня речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования
2
3
4
L
Современные представления о дисграфии
2
3
4
5
L
Предпосылки письма у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогическая характеристика детей контрольной и экспериментальной групп
2
3
4
L
Теоретические основы методики исследования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
L
Теоретико-методическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2
3
4
L
Содержание методики констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Изучение зарубежной драматургии на уроках иностранного языка в 9 класс средней образовательной школы
L
Специфика изучения зарубежной драматургии в трудах литературоведов и методистов
2
3
4
L
Психолого-педагогическое обоснование актуальности изучения зарубежной драматургии в 9 классах
2
3
4
L
Изучение зарубежной драматургии в 9 классах
2
3
4
5
6
7
L
Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению
L
Психологическая готовность детей младшего школьного возраста к обучению
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Условия социальной адаптации детей к обучению
2
3
4
5
6
7
8
L
Исследование социально-психологической адаптации первоклассников
2
3
L
Методика проведения словарной работы в начальной школе
L
Лексикология как лингводидактическая основа методики работы над словом
2
L
Источники обогащения словарного запаса младших школьников
2
3
L
Специфика словарной работы и её основные принципы
2
3
L
Методы и приёмы словарной работы
2
3
L
Способы объяснения и закрепления значений новых слов
2
3
4
L
Работа над обогащением словарного запаса младших школьников
2
3
L
Работа над усвоением словарных слов
2
3
4
5
L
Работа над усвоением многозначных слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов и фразеологизмов
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников
L
Индивидуальный план прохождения педагогической практики
2
3
L
Воспитательная работа
2
L
Психолого - педагогическая характеристика учащегося
L
Фундаментальные науки в системе высшего образования
2
3
4
5
L
Особенности формирования психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
L
Понятие психологической готовности к обучению в школе и подходы к его определению в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Особенности психологического развития старших дошкольников
2
3
L
Исследование психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
2
3
4
L
Формирование готовности ребенка к школе средствами дидактической игры
2
3
4
5
L
Рекомендации для педагогов по формированию психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
2
L
Этапы самостоятельной работы с книгой
L
Составление рефератов
L
Чтение как средство воспитания памяти и мышления
2
3
L
Изучение особенностей формирования словаря детей среднего дошкольного возраста
L
Психологические и лингвистические основы развития словаря
2
L
Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста
2
3
L
Вопросы развития словаря в процессе ознакомления с окружающим в педагогической литературе
2
3
4
L
Изучение особенности развития словаря у детей средней группы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Содержание работы по развитию словаря
2
3
L
Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками
L
Проблема педагогической технологии в исторической ретроспективе
2
3
4
5
L
Понятие «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной литературе
2
L
Классификация педагогических технологий
2
3
4
5
6
7
L
Технология воспитательной работы с коллективом класса
2
3
4
5
L
Анализ педагогических технологий
2
L
Информационные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью обучающихся
L
Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся как педагогическая проблема
2
3
4
L
Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий
2
3
4
5
6
7
L
Условия организации управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий в процессе изучения английского языка
2
3
4
L
Организация и методы экспериментального исследования
2
3
L
Диагностика исходного уровня знаний по предмету
2
L
Формирование мотивации учения старшеклассников на уроках истории
L
Научный подход и проблема мотивации учения школьников
2
3
4
L
Специфика уроков истории в старших классах. Особенности учебной деятельности старшеклассников
2
3
L
Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников
2
3
L
Анализ опыта педагогической деятельности, направленной на актуализацию мотивов учения
2
3
4
5
L
Научная организация контроля
L
Цели и функции контроля
2
3
4
5
6
L
Виды контроля по физике для отдельных возрастных групп
2
3
L
Формирование культуры делового общения
L
Проблема общения-коммуникации в философских и психолого- педагогических трудах
2
3
4
5
6
L
Специфика делового общения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Культура делового общения в системе профессиональной культуры личности
2
L
Модель процесса формирования культуры делового общения
2
3
L
Формирование культуры делового общения посредством работы в системе Интернет
2
3
4
5
6
7
L
Анализ опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Методические особенности преподавания темы "Многообразие видов рыб"
L
Класс рыбы
2
3
L
Внутренние органы рыб
L
Нервная система, органы чувств и поведение рыб
L
Размножение и развитие рыб
2
L
Методические разработки по теме: «Внутреннее строение и размножение рыб»
2
3
L
Особенности строения и жизнедеятельности рыб
2
3
4
L
Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках
L
История развития и становления системы развивающего обучения
2
3
L
Изучение системы развивающего обучения на основе работ Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
2
3
4
5
L
Формы учебной работы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
2
L
Использование информационных технологий в развивающем обучении
2
L
Использование компьютера на урока курса «Технология»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Методика преподавания русского языка в коррекционной школе
L
Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих нарушения интеллекта
L
Особенности нарушения речи у умственно отсталых школьников
L
Общая характеристика методов обучения русскому языку в коррекционной школе
2
3
4
5
L
Дидактическая игра как средство, повышающее эффективность обучения русскому языку в коррекционной школе
2
3
4
5
6
7
L
Особенности организации логопедической работы в коррекционной школе
2
3
4
L
Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
L
Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе
2
3
L
Особенности механизмов нарушения произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
2
3
L
Анализ основных подходов к коррекции нарушений произношения и профилактики вторичных отклонений у детей с дизартрией
2
3
4
L
Организация и методы исследования нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией
2
L
Анализ результатов изучения нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией
L
Методические рекомендации по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
2
3
4
5
6
7
L
Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка
2
3
4
L
Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения
2
3
4
L
Преподавание оригами
L
Почему оригами нравится учителям и детям
L
Каковы достоинства оригами
2
L
Какие навыки и способности развивает оригами
L
Как возникло и развивалось оригами
2
3
L
Оригами и медицина
2
3
4
5
6
7
L
Достоинства использования и проведения экспериментальных методик при изучении курса оригами
L
Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
L
Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики
2
3
4
5
L
Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2
3
L
Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика обследования речи детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
2
3
4
5
L
Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе
L
Понятие игры, ее значение
L
Понятие, цели, принципы игротехники
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Информационные технологии в воспитательном процессе
L
Информационные технологии
2
L
Компьютеризация школьного образования
2
3
4
L
Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях
2
3
L
Методические особенности изучения темы "Бактерии" в школьном курсе биологии
L
Строение и жизнедеятельность бактерий
L
Методические приемы, используемые при изучении темы «Бактерии»
2
3
L
Методические разработки по теме «Бактерии»
2
3
4
5
6
7
L
Формирование бережного отношения младших школьников к живому в деятельности воспитателя
L
Теоретическое обоснование исследуемой проблемы
2
3
L
Младший школьник и его особенности отношения к живому
2
3
4
L
Методические обоснование формирования бережного отношения к живому
2
3
4
5
L
Педагогическое - исследование выдвинутой гипотезы
2
3
4
L
Характеристика программы и её коррекция после констатирующего исследования
2
3
4
5
6
L
Роль народных традиций, обычаев и фольклора в формировании личности подрастающего поколения
L
Традиции: их сущность и структура
2
3
L
Традиции и новаторство в культуре
2
L
Влияние обычаев и традиций на формирование личности
2
L
Условия и приемы обучения выразительному чтению
L
Сущностная характеристика процесса обучения выразительному чтению
2
L
Средства речевой выразительности
2
3
4
L
Физиология и психология выразительной речи и чтения
L
Понятие выразительного чтения и техники речи
2
3
4
5
L
Условия организации работы над выразительностью чтения
L
Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения
2
3
4
5
6
7
8
L
Организация работы по выразительному чтению как средство глубокого понимания художественного текста
2
L
Задачи, содержание современной системы литературного чтения в начальных классах
2
L
Рекомендации и задания по выразительному чтению лирических стихотворений
2
L
Изучение и совершенствование выразительности речи младших школьников
2
3
4
L
Проектирование педагогического процесса как технология
L
Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования
L
Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения»
2
3
L
Представление о педагогической технологии
L
Категория «педагогическое проектирование»
L
Структура профессионального общения в педагогическом процессе
2
L
Технология проектирования педагогического процесса
L
Планирование в деятельности педагога
L
Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
2
L
Значение проектов. Модели педагогического проектирования
2
L
Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета
L
Знакомство с особенностями работы кафедры
2
L
Изучение опыта ведущих преподавателей
L
Подготовка и проведение практического занятия
2
3
4
5
L
Педагогическая характеристика группы
2
3
L
Влияние утренней гимнастики на работоспособность младших школьников
L
Работоспособность младших школьников
2
L
Значение утренней гимнастики
L
Построение и структура утренней гимнастики
L
Варианты проведения утренней гимнастики
L
Методика проведения утренней гимнастики
2
L
Музыкальное сопровождение в утренней гимнастике
2
L
Влияние компьютерных игр на интеллектуальное развитие подростков
L
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
2
L
Психологическая классификация компьютерныхигр. Специфика ролевых компьютерных игр
2
3
L
Влияние компьютерных игр на развитие
2
L
Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
L
Подбор рекомендаций для подростков по использованию компьютерных игр
L
Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России
L
Образовательная деятельность М.В. Ломоносова.Жизненный путь
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Просветительская деятельность М.В. Ломоносова. Печатное слово
2
3
4
L
Формирование системы знаний у школьников в сфере физической культуры
L
Физическая культура школьника
2
3
L
Педагогические технологии
L
Анализ программ по физической культуре
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Исследование знаний школьников о физической культуре. Исследование физической подготовленности школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Исследование методов и средств, используемых учителем по формированию знаний по физической культуре у школьников
2
L
Использование игры и игровых ситуаций на логопедических занятиях у детей с дислалией
L
Дислалия в работах отечественных специалистов
L
Понятие дислалии
2
L
Игра как основная деятельность ребенка
L
Использование игровой ситуации на детей с дислалией
2
3
4
5
6
7
L
Ознакомление старших дошкольников с сезонными изменениями в природе через дидактические игры
L
Дидактическая игра, ее сущность. Классификация
2
3
L
Анализ методической литературы по проблеме использования дидактической игры в ознакомлении старших дошкольников с сезонными изменениями в природе
2
L
Содержание и методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с сезонными изменениями в природе
2
3
L
Методика построения педагогического эксперимента
L
Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны
2
3
L
Система игр, направленная на формирование знаний у детей о сезонных изменениях в природе
L
Эффективность использования дидактических игр для формирования знаний о сезонных изменениях в природе
L
Идеал прекрасного в народной педагогике
L
Народная педагогика
2
L
Идеал красоты у горцев Северного Кавказа
2
3
4
5
6
L
Фopмиpoвaние учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пятых клaccoв пpи изучeнии тeмы "Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции" в шкoльнoм куpce инфopмaтики
L
Учeбнo-пoзнaвaтeльнaя кoмпeтeнтнocть oбучaющихcя нa уpoкaх инфopмaтики
2
3
4
L
Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
2
3
L
Диaгнocтикa уpoвнeй cфopмиpoвaннocти учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти нa уpoкaх инфopмaтики в пятoм клacce
2
3
4
5
L
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
L
Речь ребенка с точки зрения нейропсихологии: норма и патология
2
3
L
Исследование ручного праксиса
2
3
L
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Методика развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Опыт работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Влияние индивидуального педагогического стиля на формирование агрессивности детей дошкольного возраста
L
Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
2
3
4
5
6
L
Особенности проявления агрессии в дошкольном возрасте
2
3
4
L
Факторы, влияющие на формирование агрессии у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Анализ психодиагностических процедур
2
3
4
5
L
Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы
L
Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация
2
3
4
L
Основные понятия психологии творчества
2
3
L
Проблемы развития творческих способностей в процессе обучения
2
3
L
Психологическая характеристика учащихся старшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Методика преподавания портретной живописи в средних классах
L
Портрет как основной элемент наглядности в мировой художественной культуре
2
L
Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена
2
3
L
Обзор основной методической литературы по теме исследования
2
L
Преподавание портретной живописи на уроках МХК
2
3
4
5
6
L
Образованный человек - полезный человек
L
Что есть образованный человек
L
Требования к образованному человеку
2
L
Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников
L
Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников
2
L
Психолого-педагогические условия формирования мотивации в младшем школьном возрасте
2
3
L
Особенности домашних заданий в начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Диагностика учебной мотивации младших школьников
2
3
L
Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий
2
3
4
L
Особенности формирования индивидуального стиля тренера в процессе профессиональной деятельности
L
Основные характеристики профессиональной деятельности индивидуального стиля тренера
2
L
Влияние индивидуального стиля на профессиональную деятельность тренера
L
Особенности индивидуального стиля у тренеров
2
3
4
5
L
Применение оорных схем на уроках литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи
L
Контингент детей в школе V вида
L
Методы изучения литературы в школе. Использование схем-опор на уроках литературы в школах V вида
2
L
Анализ современных методов обучения в ВУЗе
L
Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий
L
Проблемы машинных методов обучения
L
Мультимедиа-курсы
L
Принципы классификации электронных средств учебного назначения
2
L
Использование мультимедиа курсов в учебном процессе
L
Основы теории дистанционного обучения
2
3
L
Дидактические проблемы применения средств новых информационных технологий в системе дистанционного обучения
2
3
L
Физическое воспитание в семье
L
Утренняя гигиеническая гимнастика
L
Оздоровительный бег
L
Пешеходные прогулки, походы и экскурсии
L
Подвижные и спортивные игры
L
Закаливание в семье
L
Закаливание воздухом
L
Закаливание водой
L
Закаливание солнцем
L
Гигиена «физкультурной» семьи
2
L
Воспитание младших школьников в процессе занятий ритмикой и хореографией с учетом гендерных особенностей
L
Совместное обучение в современной школе
2
L
Влияние гендерных стериотипов на воспитание
2
L
Проблемы усвоения мужской роли
2
3
L
Проблемы усвоения женской половой роли
2
L
Учет гендерных особенностей в воспитательной работе
2
L
Воспитательные функции хореографического искусства
2
L
Содержательная основа профессиональной деятельности учителя начальных классов на занятиях ритмики и хореографии
2
3
4
5
L
Внеклассная работа по математике в 7-9 классах
L
Общая характеристика внеклассной работы по математике
L
Классификация внеклассной работы
L
Внеклассная работа учащихся по математике и методика её проведения
L
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала
L
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности
L
Работа учащихся с дополнительной литературой при обучении математике
2
L
Факультативные занятия по математике и методика их проведения
2
3
4
L
Кружковые занятия по математике и методика её проведения
L
Общая характеристика школьных математических олимпиад. Примеры задач математических олимпиад для 7-9 классов
2
3
L
Математический бой. Схема проведения
2
3
L
Игровые формы занятий
L
Игра-соревнование «Математический турнир»
2
3
4
5
L
Методика изучения темы: "Алгоритмы"
L
Методика преподавания курса информатики
2
L
Методика введения понятия алгоритм
2
3
4
L
Обучение методам построения алгоритмов
2
L
Разработка уроков по теме «Алгоритм»
2
3
4
5
6
L
Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов
L
Методические особенности подготовки школьников в области информатики и информационных технологий
2
3
L
Содержание курса информатики и информационных технологий для 5 классов
2
L
Разработка различных типов заданий для рабочей тетради
2
3
4
5
6
7
L
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
L
Письмо как вид деятельности: особенности, структура, предпосылки
2
3
L
Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация
2
3
L
Дисграфия на почве несформированности фонематического анализа и синтеза
L
Исследование особенностей письма у учащихся младших классов
L
Основные подходы к вопросу о логопедической работе при специфических нарушениях письма
2
3
4
L
Методические рекомендации по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
2
3
4
5
L
Психолого-педагогическая диагностика
L
Понятие психолого-педагогической диагностики
L
Диагностическая деятельность, ее основные аспекты, характеристика
L
Критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования
L
Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
L
Виды тестирования, классификация тестов
L
Требования к правильному составлению тестов. Основные правила подготовки материала для тестового контроля
L
Централизованное тестирование в России
L
Особенности формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
L
Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР
2
3
4
5
L
Методические аспекты изучения формирования высказывания дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
L
Экспериментальное изучение особенностей формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Подвижные игры в формировании основных движений детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоциональном развитии
L
Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Этапы формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста
2
L
Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
2
L
Характеристика детей с отклонениями в эмоциональном развитии
2
L
Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии
2
L
Уровень сформированности основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии
2
L
Организации работы по формированию основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии
2
3
L
Образование человека
L
Образование как общечеловеческая ценность
2
L
Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс
L
Единство образования и самообразования
2
L
История самообразования
L
Понятие самообразования
L
Развитие самообразования в России
2
3
L
Человек как жертва социализации
L
Социализация как социально-педагогическое явление
2
3
4
5
6
7
L
Человек в процессе социализации
2
3
4
5
6
L
Принцип гуманистической направленности воспитания
L
Слушание музыки в детском саду как основной путь развития эмоциональной отзывчивости, воспитание интереса к музыке
L
Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста
2
L
Роль слушанья музыки во всестороннем развитии детей дошкольного возраста
L
Программа Васильевой по разделу слушания музыки, анализ репертуара по возрастным группам
L
Методы и приемы работы по слушанию музыки
2
L
Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки
2
L
Сказка как средство развития личности ребенка
L
Воспитание сказкой как одно из средств развития личности ребенка
2
3
L
Знакомство ребенка со сказкой
2
3
4
5
L
Развитие умственых способностей детей
L
Сущность и структура умственных способностей
2
3
4
5
6
L
Особенности paзвития умcтвeнныx cпocoбнocтeй у дeтeй дoшкoльнoгo вoзpacтa
2
3
L
Роль игры и упражнения в системе развития индивидуальных способностей у старших дошкольников
2
L
Диагностика умственных способностей старших дошкольников
2
3
L
Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей
2
3
4
L
Контрольное обследование умственных способностей дошкольников
2
3
4
L
Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников
L
История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам
L
Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников
2
L
Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников
2
L
Организация индивидуальной работы учителя с детьми
2
3
4
5
6
L
Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах
L
Значение дидактических игр и упражнений. Представления о геометрических фигурах
2
L
Классификация дидактических игр
2
3
L
Структура дидактических игр
2
L
Требования к подбору и использованию дидактических игр и упражнений
L
Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений
2
3
L
Организация дидактических игр в средней группе
L
Организация дидактических игр в старшей группе
L
Организация дидактических игр в подготовительной школе группе
L
Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
L
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в норме
2
3
4
5
L
Эмоциональное развитие детей с общим недоразвитием речи
2
L
Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
L
Организация и методы экспериментального исследования
2
3
4
5
L
Анализ результатов констатирующего исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Развитие двигательной активности при помощи футбола
L
Двигательная активность - средство полноценного развития и подготовки детей
2
L
История развития футбола
2
3
4
L
Условия и задачи обучения элементарному футболу
2
L
Приемы и техника игры в элементарный футбол
2
L
Диагностика физической подготовленности к игре в футбол
2
3
4
5
6
L
Мотивация школьников на уроках физкультуры
L
Технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры
2
3
4
5
L
Отношение учащихся к урокам физической культуры в школе
2
3
L
Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации
2
3
4
5
L
Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения
L
Поведение как психологическая категория
2
L
Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения
2
L
Причины и условия отклоняющегося поведения подростков
2
3
4
L
Цели и принципы поведенческой коррекции
2
3
L
Профилактика отклоняющегося поведения
2
3
L
Методы практической коррекции
2
3
L
Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением
L
Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании
L
Дидактические основы использования технических и информационных средств в процессе обучения и воспитания
2
3
4
L
Классификация педагогических программных средств
2
3
4
5
6
7
L
Методы организации обучения с применением персонального компьютера
2
3
L
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
2
L
Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста
L
Возникновение и развитие речи
L
Развитие связной речи
L
Формирование предпосылок связной речи
L
Методические рекомендации для педагогов и родителей
2
3
4
5
6
L
Методика формирования умений описания в письменной речи на иностранном языке на старшем этапе обучения
L
Письмо как форма письменного общения
2
3
L
Психологические основы письменной речи на старшем этапе
2
3
4
L
Формирование коммуникативной компетенции на основе письменной речи при обучении английскому языку
2
3
4
5
L
Методы и приемы работы с письменными произведениями
2
3
4
5
6
7
L
Формирование умений описания в письменной речи на английском языке в 10 классах
L
Структура урока с целью самостоятельного построения рассуждения по тексту
2
L
Научная организация педагогического труда
L
Сущность научной организации труда учителей
2
L
Законы и принципы научной организации труда педагога
L
Теория и практика организации управления процессом педагогической деятельности
L
Принципы и методы организации педагогического действия
L
Принципы и методы измерения процесса и результатов педагогического труда
L
Вопросы общей организации труда учителя в школе
L
Организация труда учащихся в процессе подготовки к занятиям
2
L
Опыт совершенствования организации учебного процесса
2
L
Организация воспитательного процесса
L
Организация научной, методической и общественной работы
L
Основные средства организации деятельности учащихся
2
L
Совершенствование организации по видам деятельности
L
Основные факторы, определяющие деятельность учащихся
L
Техника организации личного труда
L
Организация методической работы в детском саду
L
Значение методической работы в дошкольном учреждении
L
Направления работы методического кабинета
2
L
Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении
2
3
4
5
L
Методы активизации воспитателей в методической работе
2
L
Коррекция профессиональных деструкций у педагогов
L
Понятие профессиональной деструкции. Факторы, влияющие на образование профессиональной деструкции педагогов
2
3
L
Требования профессии к личности педагога
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методы коррекции профессиональной деструкции у педагогов СПО
2
3
4
5
6
7
8
L
Образование в условиях ноосферной среды
L
Ноосферная реальность - единая целостность материального и духовного бытия
2
3
L
Проблема образа в образовании
L
О выразительности образов и их влиянии на сознание
2
3
4
5
L
Отношение к научным понятиям В.И.Вернадского
2
L
Помощь ноосферному образованию
2
3
L
Семейное воспитание учащихся старшей категории общеобразовательной школы
L
Сущность и проблемы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
L
Цели и задачи семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
2
L
Методы и формы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
2
L
Педагогические требования к семейному воспитанию детей старшего школьного возраста
2
3
L
Роль родительского комитета в воспитательной работе с учениками в младших классах
L
Родители как участники учебного процесса
L
Функции родителей как первых воспитателей детей
L
Роль родителей в контроле за успеваемостью школьников
L
Функции родительского комитета
L
Формы работы родительского комитета
L
Попечительская деятельность родительского комитета
2
L
Организация взаимообмена опытом семейного воспитания детей, силами родительского комитета
L
Культурно-массовая работа в классе, организуемая представителями родительского комитета
L
Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета
L
Меры материальной и социальной помощи, возможные в рамках деятельности родительского комитета на современном этапе деятельности средней школы
L
Использование интерактивных методов обучения русскому языку
L
Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе
2
3
4
L
Технология интерактивного обучения
2
3
L
Формы и методы интерактивного обучения
2
3
4
L
Использование информационно-коммуникационных технологий обучения
2
3
4
L
Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
2
3
L
Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
2
3
L
Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроке русского языка в 4 классе
2
3
4
L
Учебный план: основные проблемы теории и практики
L
Учебный план и программы обучения
2
3
L
Принципы автоматизации составления учебных планов вузов
2
3
4
L
Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств
L
Понятие восприятия в современной педагогике и психологии
2
3
4
L
Характеристика процесса музыкального восприятия
2
3
L
Специфика музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста
2
3
L
Интеграция как фактор комплексного обучения
2
3
4
L
Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла
2
3
4
5
6
L
Роль интеграции искусств в развитии музыкального восприятия
2
3
4
L
Диагностика музыкального восприятия у младших школьников на констатирующем этапе исследования
2
3
L
Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Управление образовательными системами
2
3
4
5
6
7
8
L
Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с дислалией
L
Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников
2
L
Виды, симптоматика и особенности психоречевого развития детей с дислалией
2
3
4
5
6
7
L
Детский фольклор как культурно-исторический феномен
L
Классификация жанров детского фольклора
2
3
L
Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией
2
3
L
Система работы по коррекции речевых нарушений с использованием произведений детского фольклора
2
L
Динамика речевого развития детей экспериментальной группы
2
L
Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе
L
Познавательный интерес как проблема исследования в теории обучения и воспитания
2
3
4
5
6
L
Воспитательная работа с учащимися начальных классов как средство формирования у них познавательного интереса
2
3
L
Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике
2
3
4
L
Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов
2
L
Статистическая обработка данных исследования по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе
2
3
4
L
Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии
L
Творческая деятельность учащихся в психолого-педагогической и методической литературе
L
Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе
L
Совместная творческая деятельность как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся
2
3
4
L
Метод проектов как образовательная технология, ориентированная на формирование опыта творческой деятельности учащихся
L
Учебные проекты по географии
2
L
Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
L
Понятие и психолого-педагогическая характеристика детей 7-8 лет с задержкой психического развития
L
Особенности физического развития у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
L
Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
2
3
L
Средства и методы коррекции нарушений осанки
2
3
4
L
Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК
2
L
Эффективность методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК
2
3
L
Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста
L
Что же такое благотворительность: показная забота или естественное желание
L
Организация праздников для детей и их возрастные особенности
L
Праздник Новый год
2
3
L
Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»
2
3
4
5
L
Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа
2
3
4
5
6
L
Характеристика системы советского музыкального образования
L
Слом старой и становление новой системы музыкального образования
2
3
4
5
6
L
Создание и развитие системы начального музыкального образования
2
3
L
Создание и развитие системы среднего музыкального образования
2
3
L
Создание и развитие системы высшего музыкального образования
2
3
L
Становление новой системы музыкального образования в г. Белгороде
2
L
Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде
2
3
4
5
L
Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Создание и развитие системы высшего музыкального образования в г. Белгороде
2
3
L
Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
L
Понятие социализации детей с ограниченными возможностями
2
L
Психологические особенности детей с нарушением слуха
2
3
L
Модели социализации детей с нарушением слуха в условиях семьи и образовательных учреждений
2
3
L
Организация опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха
2
L
Социализация детей с нарушением слуха в условиях дошкольного образовательного учреждения
2
3
L
Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха
2
3
4
5
L
Развитие мотивов учения и поведения в разные возрастные периоды
L
Представление о мотивации
L
Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования
2
L
Методы стимулирования поведения
L
Возрастные аспекты воспитания и обучения
2
3
4
L
Понятие социальной педагогики
L
Социальная педагогика как отрасль знания, предмет и прикладные задачи социальной педагогики
2
3
L
Социально-педагогическая виктимология
2
3
4
5
L
Сущность социальной работы как науки
2
3
L
Взаимосвязь и отличия социальной педагогики и социальной работы
2
3
L
Возможности использования активных форм и методов обучения во внеклассной работе со школьниками
L
Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном процессе
2
3
4
5
L
Массовая внеклассная работа по химии
L
Организация в школе дней, недель, декад химии
L
Химические вечера
2
3
L
Научно - практические конференции учащихся по химии
L
Образование в Башкирии
L
Понятие об образовании
L
Характеристика историографии профессионального образования в Башкирии
L
История и динамика развития высшего педагогического образования в Башкирии
2
3
4
5
6
7
L
Изучение предыстории высшего педагогического образования в Башкирии
L
Первый руководитель высшего педагогического образования в Башкирии
2
L
Содержание образования
L
Современное понятие содержания образования, его цели и задачи
L
Теории и виды образования
2
L
Учебная мотивация современного школьника
L
Разновидности мотивов учебной деятельности
2
L
Условия развития учебной мотивации
2
L
Учебная мотивация и развивающее обучение
2
3
L
Социальные и познавательные мотивы имеют две психологические характеристики: содержательную и динамическую
L
Качества целей: новые, нестереотипные, гибкие, перспективные, устойчивые
L
Интерес в мотивационной сфере и влиянии эмоций на мотивацию учения
2
L
Воспитание правильной мотивационной направленности, постановки целей у школьников должна сопровождаться и воздействием на эмоциональное отношение школьников к учению
2
3
4
L
Письменная деловая коммуникация в условиях современных форм социального взаимодействия
L
Место письменной деловой коммуникации в структуре коммуникации и управления
2
3
4
L
Специфика письменной деловой коммуникации на иностранном языке
2
3
L
Коммуникативные, социальные и лингвистические барьеры в организации деловой письменной коммуникации
2
3
4
L
Структура и виды деловых писем на английском языке
2
3
4
L
Формы, методы и средства обучения работников внешнеэкономического отдела ОАО «Танеко» письменной деловой коммуникации
2
3
L
Результаты экспериментального обучения письменной деловой коммуникации работников внешнеэкономического отдела ОАО «Танеко»
2
3
4
5
L
Народная сказка, как средство формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Народнаясказка как средство формирования дружеских взаимоотношений
2
3
4
5
L
Использование народной сказки как средства формирования дружеских взаимоотношений детей старшего возраста
2
3
4
5
6
L
Изучение уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по использованию народной сказки в процессе формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Гендерные представления младших школьников из неполных семей
L
Семья как институт социализации
2
3
L
Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
2
L
Полоролевая идентификация ребенка в условиях неполной семьи
2
3
4
5
L
Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей
2
3
4
5
6
L
История становления и развития кооперативного образования в России
2
3
L
Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма
2
3
Всего страниц: 2003
Материалы по педагогике:
Навигация
Главная
Формирование культуры делового общения
Образованный человек - полезный человек
Физическое воспитание в семье
Научная организация педагогического труда
Обобщение в процессе обучения химии
История дошкольного воспитания
Материалы о педагогике