Карта сайта

Материалы о педагогике

      L Билингвизм у детей дошкольного возраста
           L Двуязычие в детском возрасте 2 3
           L Коррекция речи детей с билингвизмом 2 3 4
           L Коррекция фонетической стороны речи у детей с двуязычием 2 3 4
      L Роль личности педагога в организации внеклассной работы младших школьников
           L Понятие о личности 2 3
           L Личностные особенности педагога 2
           L Внеклассная деятельность 2 3
           L Влияние личности педагога на внеклассную деятельность младших школьников 2 3
           L Внеклассная деятельность младших школьников 2 3
      L Позиция педагога при реализации проектного метода в образовании
           L Психологическая характеристика подросткового возраста в психологии 2 3 4
           L Анализ условий учебного процесса в традиционной общеобразовательной школе 2
           L Пассивно-усваивающая позиция ученика 2
           L История возникновения проектного метода обучения 2
           L Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях современной школы 2
           L Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового возраста 2
           L Позиция учителя при реализации проектного метода обучения 2
           L Основные положения эксперимента в лицее, направленного на внедрениепроектного метода обучения 2 3
           L Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка» 2
           L Содержание изменения позиции педагога при осуществлении проектного метода обучения 2 3 4 5
      L Художественная обработка материалов на уроках технологии
           L Анализ педагогической деятельности в области развития творческих способностей 2 3 4
           L Понятия мотивации. Методы формирования мотивации 2 3 4 5 6 7
           L Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология» 2 3 4 5 6 7 8
           L Организационно – педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации в развитии креативности у школьников 2
           L Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Применение алгоритмического метода при изучении неравенств
           L Из истории алгоритмов
           L Формирование умений и навыков
           L Понятие алгоритма. Элементарная операция. Этапы алгоритмического процесса 2
           L Свойства алгоритма 2
           L Классификация алгоритмов 2
           L Этапы изучения алгоритма в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Деловая игра как метод активного обучения
           L Что такое деловые игры 2
           L Деловая игра как метод исследования в психологии 2
           L История деловых игр 2
           L Классификация деловых игр 2
           L Структура деловой игры
           L Методика разработки деловой игры 2 3 4
           L Преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением
           L Методологические трудности и зоны риска при конструировании деловых игр 2
      L Влияние вредных привычек на организм подростков и организация их профилактики в школе
           L Психофизиологические особенности развития детского организма 2
           L История возникновения вредных привычек 2 3
           L Влияние вредных привычек на развитие подростков 2 3 4
           L Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни 2 3
           L Организация профилактической работы в школе 2 3 4 5 6 7
           L Организация экспериментально - практической работы и её результат 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников
           L Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности 2
           L Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников 2
           L Описание организации и методов исследования 2 3 4 5 6 7
      L Эволюция жанра сонаты в творчестве Бетховена
           L Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта 2
           L Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
           L Пути эволюции жанра сонаты в творчестве Бетховена 2 3
      L Педагог-новатор И.П. Волков
           L Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
           L Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого 2
           L Выбор системы обучения
      L Деятельность школьного психолога
           L Приказ о введении в штат должности психолога 2
           L Должностные обязанности
           L Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
           L План работы психолога
           L Программа изучения личности учащегося 2
           L Психологическая характеристика на учащегося 2 3
      L Мышление в школьном курсе географии
           L Геоэкологическое образование в педагогическом процессе 2
           L Методика обучения геоэкологии и формирования геоэкологических знаний 2
           L Сущность и содержание понятия геоэкологического мышления 2 3
           L Исследование почв Южного Урала как метод формирования геоэкологического мышления 2 3
      L Партерная гимнастика как средство развития природных физических данных детей младшего школьного возраста на занятиях ритмики
           L Природные физические данные и их развитие средствами партерной гимнастики 2 3 4 5 6
           L История возникновения и развитие ритмики, партерная гимнастика как раздел ритмики 2
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
           L Развитие личности в младшем школьном возрасте 2
           L Особенности физического развития младших школьников
           L Комплекс упражнений направленных на развитие природных физических данных детей младшего школьного возраста 2 3
           L Рекомендации по использованию данного комплекса упражнений
      L Проблемы устранения заикания и выявление эффективных приемов его преодоления
           L История изучения проблемы заикания и причин его возникновения 2 3
           L Проявление заикания и его формы как одна из проблем современной логопедии и неврологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Традиционные и современные методы устранения заикания 2 3 4 5 6 7
           L Организация и содержание работы по формированию устойчивой речи у дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Коррекция заикания в форме эксперимента с применением дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой 2 3 4 5
           L Контрольный эксперимент и анализ полученных результатов 2 3
      L Личностно ориентированный учебно-тренировочный процесс обучения детей технике спортивных движений
           L Обучение как деятельность обучающегося и педагога 2 3 4 5 6 7
           L Обучаемый технике спортивных движений как личность 2 3
           L Использование личностно ориентированного подхода в процессе обучения детей 2 3 4
           L Проектирование личностно ориентированного учебно-тренировочного процесса технической подготовки боксера 2 3 4
           L Наблюдение за тренировочными занятиями боксеров и последующим собеседованием с тренерами 2
           L Тестирование личностных характеристик детей
           L Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами 2
           L Методические рекомендации при обучении технике бокса 2 3
      L Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Фонетико-фонематические нарушения в структуре дефекта при стертой дизартрии 2 3 4 5
           L Особенности овладения лексикой старшими дошкольниками со стертой дизартрией 2 3
           L Особенности овладения слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4
           L Организация и содержание констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Обобщение в процессе обучения химии
           L Методы обучения химии
           L Алгоритмизированное обучение
           L Программированное обучение
           L Проблемное обучение
           L Развитие у учащихся умений и навыков на уроке химии 2 3
           L Знания и умения, которые должны иметь учащиеся
      L Использование пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения
           L Ретроспективный анализ становления принципа наглядности 2 3
           L Психолого-педагогические основы применения средств наглядности обучения 2 3
           L Современное состояние теории и практики использования пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения 2
           L Теоретическое обоснование дидактических условий применения пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения на примере MS PowerPoint 2 3
           L Методика применения ПДГ на уроках по теме Paint в средней школе 2
      L Методическая организация процесса чтения текста научно-популярного и технического содержания как условие профильной подготовки старшеклассников
           L Принципы целевого отбора текстов 2 3 4 5 6 7 8
           L Различные жанры используемых текстовых материалов 2 3
           L Система упражнений с текстами, отобранными для формирования речевых умений 2 3 4 5
           L Характеристика экспериментальных материалов
           L Условия и методика проведения эксперимента 2 3
      L История дошкольного воспитания
           L Воспитание детей в Киевском и Московском государствах 2 3
           L Дошкольноевоспитание в XVIII–XIX в 2 3
           L Дошкольное образование в начале XX в 2 3 4 5
      L Изучение магнитных явлений в курсе физики средней школы
           L Магнитное поле тока 2
           L Магнитное поле катушки с током. Электромагниты
           L Постоянные магниты. Магнитное поле земли
           L Действие магнитного поля на проводник с током. Электроизмерительные приборы
           L Электродвигатель постоянного тока и его применение
           L Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»
      L Выявление уровня речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования 2 3 4
           L Современные представления о дисграфии 2 3 4 5
           L Предпосылки письма у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика детей контрольной и экспериментальной групп 2 3 4
           L Теоретические основы методики исследования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Теоретико-методическое обоснование методики констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Содержание методики констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Изучение зарубежной драматургии на уроках иностранного языка в 9 класс средней образовательной школы
           L Специфика изучения зарубежной драматургии в трудах литературоведов и методистов 2 3 4
           L Психолого-педагогическое обоснование актуальности изучения зарубежной драматургии в 9 классах 2 3 4
           L Изучение зарубежной драматургии в 9 классах 2 3 4 5 6 7
      L Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению
           L Психологическая готовность детей младшего школьного возраста к обучению 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Условия социальной адаптации детей к обучению 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование социально-психологической адаптации первоклассников 2 3
      L Методика проведения словарной работы в начальной школе
           L Лексикология как лингводидактическая основа методики работы над словом 2
           L Источники обогащения словарного запаса младших школьников 2 3
           L Специфика словарной работы и её основные принципы 2 3
           L Методы и приёмы словарной работы 2 3
           L Способы объяснения и закрепления значений новых слов 2 3 4
           L Работа над обогащением словарного запаса младших школьников 2 3
           L Работа над усвоением словарных слов 2 3 4 5
           L Работа над усвоением многозначных слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов и фразеологизмов 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников
           L Индивидуальный план прохождения педагогической практики 2 3
           L Воспитательная работа 2
           L Психолого - педагогическая характеристика учащегося
      L Фундаментальные науки в системе высшего образования 2 3 4 5
      L Особенности формирования психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
           L Понятие психологической готовности к обучению в школе и подходы к его определению в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности психологического развития старших дошкольников 2 3
           L Исследование психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе 2 3 4
           L Формирование готовности ребенка к школе средствами дидактической игры 2 3 4 5
           L Рекомендации для педагогов по формированию психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе 2
      L Этапы самостоятельной работы с книгой
           L Составление рефератов
           L Чтение как средство воспитания памяти и мышления 2 3
      L Изучение особенностей формирования словаря детей среднего дошкольного возраста
           L Психологические и лингвистические основы развития словаря 2
           L Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста 2 3
           L Вопросы развития словаря в процессе ознакомления с окружающим в педагогической литературе 2 3 4
           L Изучение особенности развития словаря у детей средней группы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Содержание работы по развитию словаря 2 3
      L Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками
           L Проблема педагогической технологии в исторической ретроспективе 2 3 4 5
           L Понятие «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной литературе 2
           L Классификация педагогических технологий 2 3 4 5 6 7
           L Технология воспитательной работы с коллективом класса 2 3 4 5
           L Анализ педагогических технологий 2
      L Информационные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью обучающихся
           L Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся как педагогическая проблема 2 3 4
           L Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий 2 3 4 5 6 7
           L Условия организации управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий в процессе изучения английского языка 2 3 4
           L Организация и методы экспериментального исследования 2 3
           L Диагностика исходного уровня знаний по предмету 2
      L Формирование мотивации учения старшеклассников на уроках истории
           L Научный подход и проблема мотивации учения школьников 2 3 4
           L Специфика уроков истории в старших классах. Особенности учебной деятельности старшеклассников 2 3
           L Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников 2 3
           L Анализ опыта педагогической деятельности, направленной на актуализацию мотивов учения 2 3 4 5
      L Научная организация контроля
           L Цели и функции контроля 2 3 4 5 6
           L Виды контроля по физике для отдельных возрастных групп 2 3
      L Формирование культуры делового общения
           L Проблема общения-коммуникации в философских и психолого- педагогических трудах 2 3 4 5 6
           L Специфика делового общения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Культура делового общения в системе профессиональной культуры личности 2
           L Модель процесса формирования культуры делового общения 2 3
           L Формирование культуры делового общения посредством работы в системе Интернет 2 3 4 5 6 7
           L Анализ опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Методические особенности преподавания темы "Многообразие видов рыб"
           L Класс рыбы 2 3
           L Внутренние органы рыб
           L Нервная система, органы чувств и поведение рыб
           L Размножение и развитие рыб 2
           L Методические разработки по теме: «Внутреннее строение и размножение рыб» 2 3
           L Особенности строения и жизнедеятельности рыб 2 3 4
      L Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках
           L История развития и становления системы развивающего обучения 2 3
           L Изучение системы развивающего обучения на основе работ Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 2 3 4 5
           L Формы учебной работы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 2
           L Использование информационных технологий в развивающем обучении 2
           L Использование компьютера на урока курса «Технология» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Методика преподавания русского языка в коррекционной школе
           L Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих нарушения интеллекта
           L Особенности нарушения речи у умственно отсталых школьников
           L Общая характеристика методов обучения русскому языку в коррекционной школе 2 3 4 5
           L Дидактическая игра как средство, повышающее эффективность обучения русскому языку в коррекционной школе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности организации логопедической работы в коррекционной школе 2 3 4
      L Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности механизмов нарушения произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 2 3
           L Анализ основных подходов к коррекции нарушений произношения и профилактики вторичных отклонений у детей с дизартрией 2 3 4
           L Организация и методы исследования нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией 2
           L Анализ результатов изучения нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией
           L Методические рекомендации по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 2 3 4 5 6 7
           L Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка 2 3 4
           L Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения 2 3 4
      L Преподавание оригами
           L Почему оригами нравится учителям и детям
           L Каковы достоинства оригами 2
           L Какие навыки и способности развивает оригами
           L Как возникло и развивалось оригами 2 3
           L Оригами и медицина 2 3 4 5 6 7
           L Достоинства использования и проведения экспериментальных методик при изучении курса оригами
      L Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
           L Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики 2 3 4 5
           L Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3
           L Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика обследования речи детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи 2 3 4 5
           L Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе
           L Понятие игры, ее значение
           L Понятие, цели, принципы игротехники 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Информационные технологии в воспитательном процессе
           L Информационные технологии 2
           L Компьютеризация школьного образования 2 3 4
           L Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях 2 3
      L Методические особенности изучения темы "Бактерии" в школьном курсе биологии
           L Строение и жизнедеятельность бактерий
           L Методические приемы, используемые при изучении темы «Бактерии» 2 3
           L Методические разработки по теме «Бактерии» 2 3 4 5 6 7
      L Формирование бережного отношения младших школьников к живому в деятельности воспитателя
           L Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 2 3
           L Младший школьник и его особенности отношения к живому 2 3 4
           L Методические обоснование формирования бережного отношения к живому 2 3 4 5
           L Педагогическое - исследование выдвинутой гипотезы 2 3 4
           L Характеристика программы и её коррекция после констатирующего исследования 2 3 4 5 6
      L Роль народных традиций, обычаев и фольклора в формировании личности подрастающего поколения
           L Традиции: их сущность и структура 2 3
           L Традиции и новаторство в культуре 2
           L Влияние обычаев и традиций на формирование личности 2
      L Условия и приемы обучения выразительному чтению
           L Сущностная характеристика процесса обучения выразительному чтению 2
           L Средства речевой выразительности 2 3 4
           L Физиология и психология выразительной речи и чтения
           L Понятие выразительного чтения и техники речи 2 3 4 5
           L Условия организации работы над выразительностью чтения
           L Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация работы по выразительному чтению как средство глубокого понимания художественного текста 2
           L Задачи, содержание современной системы литературного чтения в начальных классах 2
           L Рекомендации и задания по выразительному чтению лирических стихотворений 2
           L Изучение и совершенствование выразительности речи младших школьников 2 3 4
      L Проектирование педагогического процесса как технология
           L Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования
           L Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения» 2 3
           L Представление о педагогической технологии
           L Категория «педагогическое проектирование»
           L Структура профессионального общения в педагогическом процессе 2
           L Технология проектирования педагогического процесса
           L Планирование в деятельности педагога
           L Планирование как результат конструктивной деятельности педагога 2
           L Значение проектов. Модели педагогического проектирования 2
      L Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета
           L Знакомство с особенностями работы кафедры 2
           L Изучение опыта ведущих преподавателей
           L Подготовка и проведение практического занятия 2 3 4 5
           L Педагогическая характеристика группы 2 3
      L Влияние утренней гимнастики на работоспособность младших школьников
           L Работоспособность младших школьников 2
           L Значение утренней гимнастики
           L Построение и структура утренней гимнастики
           L Варианты проведения утренней гимнастики
           L Методика проведения утренней гимнастики 2
           L Музыкальное сопровождение в утренней гимнастике 2
      L Влияние компьютерных игр на интеллектуальное развитие подростков
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2
           L Психологическая классификация компьютерныхигр. Специфика ролевых компьютерных игр 2 3
           L Влияние компьютерных игр на развитие 2
           L Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
           L Подбор рекомендаций для подростков по использованию компьютерных игр
      L Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России
           L Образовательная деятельность М.В. Ломоносова.Жизненный путь 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Просветительская деятельность М.В. Ломоносова. Печатное слово 2 3 4
      L Формирование системы знаний у школьников в сфере физической культуры
           L Физическая культура школьника 2 3
           L Педагогические технологии
           L Анализ программ по физической культуре 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Исследование знаний школьников о физической культуре. Исследование физической подготовленности школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Исследование методов и средств, используемых учителем по формированию знаний по физической культуре у школьников 2
      L Использование игры и игровых ситуаций на логопедических занятиях у детей с дислалией
           L Дислалия в работах отечественных специалистов
           L Понятие дислалии 2
           L Игра как основная деятельность ребенка
           L Использование игровой ситуации на детей с дислалией 2 3 4 5 6 7
      L Ознакомление старших дошкольников с сезонными изменениями в природе через дидактические игры
           L Дидактическая игра, ее сущность. Классификация 2 3
           L Анализ методической литературы по проблеме использования дидактической игры в ознакомлении старших дошкольников с сезонными изменениями в природе 2
           L Содержание и методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с сезонными изменениями в природе 2 3
           L Методика построения педагогического эксперимента
           L Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны 2 3
           L Система игр, направленная на формирование знаний у детей о сезонных изменениях в природе
           L Эффективность использования дидактических игр для формирования знаний о сезонных изменениях в природе
      L Идеал прекрасного в народной педагогике
           L Народная педагогика 2
           L Идеал красоты у горцев Северного Кавказа 2 3 4 5 6
      L Фopмиpoвaние учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пятых клaccoв пpи изучeнии тeмы "Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции" в шкoльнoм куpce инфopмaтики
           L Учeбнo-пoзнaвaтeльнaя кoмпeтeнтнocть oбучaющихcя нa уpoкaх инфopмaтики 2 3 4
           L Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» 2 3
           L Диaгнocтикa уpoвнeй cфopмиpoвaннocти учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти нa уpoкaх инфopмaтики в пятoм клacce 2 3 4 5
      L Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Речь ребенка с точки зрения нейропсихологии: норма и патология 2 3
           L Исследование ручного праксиса 2 3
           L Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Опыт работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
      L Влияние индивидуального педагогического стиля на формирование агрессивности детей дошкольного возраста
           L Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения 2 3 4 5 6
           L Особенности проявления агрессии в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Факторы, влияющие на формирование агрессии у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Анализ психодиагностических процедур 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы
           L Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация 2 3 4
           L Основные понятия психологии творчества 2 3
           L Проблемы развития творческих способностей в процессе обучения 2 3
           L Психологическая характеристика учащихся старшего школьного возраста 2 3 4 5
      L Методика преподавания портретной живописи в средних классах
           L Портрет как основной элемент наглядности в мировой художественной культуре 2
           L Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена 2 3
           L Обзор основной методической литературы по теме исследования 2
           L Преподавание портретной живописи на уроках МХК 2 3 4 5 6
      L Образованный человек - полезный человек
           L Что есть образованный человек
           L Требования к образованному человеку 2
      L Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников
           L Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников 2
           L Психолого-педагогические условия формирования мотивации в младшем школьном возрасте 2 3
           L Особенности домашних заданий в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика учебной мотивации младших школьников 2 3
           L Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий 2 3 4
      L Особенности формирования индивидуального стиля тренера в процессе профессиональной деятельности
           L Основные характеристики профессиональной деятельности индивидуального стиля тренера 2
           L Влияние индивидуального стиля на профессиональную деятельность тренера
           L Особенности индивидуального стиля у тренеров 2 3 4 5
      L Применение оорных схем на уроках литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи
           L Контингент детей в школе V вида
           L Методы изучения литературы в школе. Использование схем-опор на уроках литературы в школах V вида 2
      L Анализ современных методов обучения в ВУЗе
           L Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий
           L Проблемы машинных методов обучения
           L Мультимедиа-курсы
           L Принципы классификации электронных средств учебного назначения 2
           L Использование мультимедиа курсов в учебном процессе
           L Основы теории дистанционного обучения 2 3
           L Дидактические проблемы применения средств новых информационных технологий в системе дистанционного обучения 2 3
      L Физическое воспитание в семье
           L Утренняя гигиеническая гимнастика
           L Оздоровительный бег
           L Пешеходные прогулки, походы и экскурсии
           L Подвижные и спортивные игры
           L Закаливание в семье
           L Закаливание воздухом
           L Закаливание водой
           L Закаливание солнцем
           L Гигиена «физкультурной» семьи 2
      L Воспитание младших школьников в процессе занятий ритмикой и хореографией с учетом гендерных особенностей
           L Совместное обучение в современной школе 2
           L Влияние гендерных стериотипов на воспитание 2
           L Проблемы усвоения мужской роли 2 3
           L Проблемы усвоения женской половой роли 2
           L Учет гендерных особенностей в воспитательной работе 2
           L Воспитательные функции хореографического искусства 2
           L Содержательная основа профессиональной деятельности учителя начальных классов на занятиях ритмики и хореографии 2 3 4 5
      L Внеклассная работа по математике в 7-9 классах
           L Общая характеристика внеклассной работы по математике
           L Классификация внеклассной работы
           L Внеклассная работа учащихся по математике и методика её проведения
           L Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала
           L Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности
           L Работа учащихся с дополнительной литературой при обучении математике 2
           L Факультативные занятия по математике и методика их проведения 2 3 4
           L Кружковые занятия по математике и методика её проведения
           L Общая характеристика школьных математических олимпиад. Примеры задач математических олимпиад для 7-9 классов 2 3
           L Математический бой. Схема проведения 2 3
           L Игровые формы занятий
           L Игра-соревнование «Математический турнир» 2 3 4 5
      L Методика изучения темы: "Алгоритмы"
           L Методика преподавания курса информатики 2
           L Методика введения понятия алгоритм 2 3 4
           L Обучение методам построения алгоритмов 2
           L Разработка уроков по теме «Алгоритм» 2 3 4 5 6
      L Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов
           L Методические особенности подготовки школьников в области информатики и информационных технологий 2 3
           L Содержание курса информатики и информационных технологий для 5 классов 2
           L Разработка различных типов заданий для рабочей тетради 2 3 4 5 6 7
      L Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
           L Письмо как вид деятельности: особенности, структура, предпосылки 2 3
           L Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация 2 3
           L Дисграфия на почве несформированности фонематического анализа и синтеза
           L Исследование особенностей письма у учащихся младших классов
           L Основные подходы к вопросу о логопедической работе при специфических нарушениях письма 2 3 4
           L Методические рекомендации по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 2 3 4 5
      L Психолого-педагогическая диагностика
           L Понятие психолого-педагогической диагностики
           L Диагностическая деятельность, ее основные аспекты, характеристика
           L Критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования
           L Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
           L Виды тестирования, классификация тестов
           L Требования к правильному составлению тестов. Основные правила подготовки материала для тестового контроля
           L Централизованное тестирование в России
      L Особенности формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
           L Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР 2 3 4 5
           L Методические аспекты изучения формирования высказывания дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное изучение особенностей формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Подвижные игры в формировании основных движений детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоциональном развитии
           L Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Этапы формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста 2
           L Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Характеристика детей с отклонениями в эмоциональном развитии 2
           L Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии 2
           L Уровень сформированности основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии 2
           L Организации работы по формированию основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии 2 3
      L Образование человека
           L Образование как общечеловеческая ценность 2
           L Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс
           L Единство образования и самообразования 2
      L История самообразования
           L Понятие самообразования
           L Развитие самообразования в России 2 3
      L Человек как жертва социализации
           L Социализация как социально-педагогическое явление 2 3 4 5 6 7
           L Человек в процессе социализации 2 3 4 5 6
           L Принцип гуманистической направленности воспитания
      L Слушание музыки в детском саду как основной путь развития эмоциональной отзывчивости, воспитание интереса к музыке
           L Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста 2
           L Роль слушанья музыки во всестороннем развитии детей дошкольного возраста
           L Программа Васильевой по разделу слушания музыки, анализ репертуара по возрастным группам
           L Методы и приемы работы по слушанию музыки 2
           L Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки 2
      L Сказка как средство развития личности ребенка
           L Воспитание сказкой как одно из средств развития личности ребенка 2 3
           L Знакомство ребенка со сказкой 2 3 4 5
      L Развитие умственых способностей детей
           L Сущность и структура умственных способностей 2 3 4 5 6
           L Особенности paзвития умcтвeнныx cпocoбнocтeй у дeтeй дoшкoльнoгo вoзpacтa 2 3
           L Роль игры и упражнения в системе развития индивидуальных способностей у старших дошкольников 2
           L Диагностика умственных способностей старших дошкольников 2 3
           L Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей 2 3 4
           L Контрольное обследование умственных способностей дошкольников 2 3 4
      L Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников
           L История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам
           L Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников 2
           L Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников 2
           L Организация индивидуальной работы учителя с детьми 2 3 4 5 6
      L Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах
           L Значение дидактических игр и упражнений. Представления о геометрических фигурах 2
           L Классификация дидактических игр 2 3
           L Структура дидактических игр 2
           L Требования к подбору и использованию дидактических игр и упражнений
           L Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений 2 3
           L Организация дидактических игр в средней группе
           L Организация дидактических игр в старшей группе
           L Организация дидактических игр в подготовительной школе группе
           L Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в норме 2 3 4 5
           L Эмоциональное развитие детей с общим недоразвитием речи 2
           L Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Организация и методы экспериментального исследования 2 3 4 5
           L Анализ результатов констатирующего исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Развитие двигательной активности при помощи футбола
           L Двигательная активность - средство полноценного развития и подготовки детей 2
           L История развития футбола 2 3 4
           L Условия и задачи обучения элементарному футболу 2
           L Приемы и техника игры в элементарный футбол 2
           L Диагностика физической подготовленности к игре в футбол 2 3 4 5 6
      L Мотивация школьников на уроках физкультуры
           L Технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры 2 3 4 5
           L Отношение учащихся к урокам физической культуры в школе 2 3
           L Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации 2 3 4 5
      L Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения
           L Поведение как психологическая категория 2
           L Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения 2
           L Причины и условия отклоняющегося поведения подростков 2 3 4
           L Цели и принципы поведенческой коррекции 2 3
           L Профилактика отклоняющегося поведения 2 3
           L Методы практической коррекции 2 3
           L Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением
      L Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании
           L Дидактические основы использования технических и информационных средств в процессе обучения и воспитания 2 3 4
           L Классификация педагогических программных средств 2 3 4 5 6 7
           L Методы организации обучения с применением персонального компьютера 2 3
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2
      L Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста
           L Возникновение и развитие речи
           L Развитие связной речи
           L Формирование предпосылок связной речи
           L Методические рекомендации для педагогов и родителей 2 3 4 5 6
      L Методика формирования умений описания в письменной речи на иностранном языке на старшем этапе обучения
           L Письмо как форма письменного общения 2 3
           L Психологические основы письменной речи на старшем этапе 2 3 4
           L Формирование коммуникативной компетенции на основе письменной речи при обучении английскому языку 2 3 4 5
           L Методы и приемы работы с письменными произведениями 2 3 4 5 6 7
           L Формирование умений описания в письменной речи на английском языке в 10 классах
           L Структура урока с целью самостоятельного построения рассуждения по тексту 2
      L Научная организация педагогического труда
           L Сущность научной организации труда учителей 2
           L Законы и принципы научной организации труда педагога
           L Теория и практика организации управления процессом педагогической деятельности
           L Принципы и методы организации педагогического действия
           L Принципы и методы измерения процесса и результатов педагогического труда
           L Вопросы общей организации труда учителя в школе
           L Организация труда учащихся в процессе подготовки к занятиям 2
           L Опыт совершенствования организации учебного процесса 2
           L Организация воспитательного процесса
           L Организация научной, методической и общественной работы
           L Основные средства организации деятельности учащихся 2
           L Совершенствование организации по видам деятельности
           L Основные факторы, определяющие деятельность учащихся
           L Техника организации личного труда
      L Организация методической работы в детском саду
           L Значение методической работы в дошкольном учреждении
           L Направления работы методического кабинета 2
           L Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении 2 3 4 5
           L Методы активизации воспитателей в методической работе 2
      L Коррекция профессиональных деструкций у педагогов
           L Понятие профессиональной деструкции. Факторы, влияющие на образование профессиональной деструкции педагогов 2 3
           L Требования профессии к личности педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы коррекции профессиональной деструкции у педагогов СПО 2 3 4 5 6 7 8
      L Образование в условиях ноосферной среды
           L Ноосферная реальность - единая целостность материального и духовного бытия 2 3
           L Проблема образа в образовании
           L О выразительности образов и их влиянии на сознание 2 3 4 5
           L Отношение к научным понятиям В.И.Вернадского 2
           L Помощь ноосферному образованию 2 3
      L Семейное воспитание учащихся старшей категории общеобразовательной школы
           L Сущность и проблемы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
           L Цели и задачи семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста 2
           L Методы и формы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста 2
           L Педагогические требования к семейному воспитанию детей старшего школьного возраста 2 3
      L Роль родительского комитета в воспитательной работе с учениками в младших классах
           L Родители как участники учебного процесса
           L Функции родителей как первых воспитателей детей
           L Роль родителей в контроле за успеваемостью школьников
           L Функции родительского комитета
           L Формы работы родительского комитета
           L Попечительская деятельность родительского комитета 2
           L Организация взаимообмена опытом семейного воспитания детей, силами родительского комитета
           L Культурно-массовая работа в классе, организуемая представителями родительского комитета
           L Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета
           L Меры материальной и социальной помощи, возможные в рамках деятельности родительского комитета на современном этапе деятельности средней школы
      L Использование интерактивных методов обучения русскому языку
           L Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе 2 3 4
           L Технология интерактивного обучения 2 3
           L Формы и методы интерактивного обучения 2 3 4
           L Использование информационно-коммуникационных технологий обучения 2 3 4
           L Интерактивные методы обучения на уроках русского языка 2 3
           L Возможности использования интерактивной доски в начальной школе 2 3
           L Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроке русского языка в 4 классе 2 3 4
      L Учебный план: основные проблемы теории и практики
           L Учебный план и программы обучения 2 3
           L Принципы автоматизации составления учебных планов вузов 2 3 4
      L Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств
           L Понятие восприятия в современной педагогике и психологии 2 3 4
           L Характеристика процесса музыкального восприятия 2 3
           L Специфика музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Интеграция как фактор комплексного обучения 2 3 4
           L Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла 2 3 4 5 6
           L Роль интеграции искусств в развитии музыкального восприятия 2 3 4
           L Диагностика музыкального восприятия у младших школьников на констатирующем этапе исследования 2 3
           L Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Управление образовательными системами 2 3 4 5 6 7 8
      L Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с дислалией
           L Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников 2
           L Виды, симптоматика и особенности психоречевого развития детей с дислалией 2 3 4 5 6 7
           L Детский фольклор как культурно-исторический феномен
           L Классификация жанров детского фольклора 2 3
           L Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией 2 3
           L Система работы по коррекции речевых нарушений с использованием произведений детского фольклора 2
           L Динамика речевого развития детей экспериментальной группы 2
      L Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе
           L Познавательный интерес как проблема исследования в теории обучения и воспитания 2 3 4 5 6
           L Воспитательная работа с учащимися начальных классов как средство формирования у них познавательного интереса 2 3
           L Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике 2 3 4
           L Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов 2
           L Статистическая обработка данных исследования по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе 2 3 4
      L Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии
           L Творческая деятельность учащихся в психолого-педагогической и методической литературе
           L Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе
           L Совместная творческая деятельность как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся 2 3 4
           L Метод проектов как образовательная технология, ориентированная на формирование опыта творческой деятельности учащихся
           L Учебные проекты по географии 2
      L Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
           L Понятие и психолого-педагогическая характеристика детей 7-8 лет с задержкой психического развития
           L Особенности физического развития у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
           L Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития 2 3
           L Средства и методы коррекции нарушений осанки 2 3 4
           L Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК 2
           L Эффективность методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК 2 3
      L Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста
           L Что же такое благотворительность: показная забота или естественное желание
           L Организация праздников для детей и их возрастные особенности
           L Праздник Новый год 2 3
           L Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста» 2 3 4 5
      L Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа 2 3 4 5 6
      L Характеристика системы советского музыкального образования
           L Слом старой и становление новой системы музыкального образования 2 3 4 5 6
           L Создание и развитие системы начального музыкального образования 2 3
           L Создание и развитие системы среднего музыкального образования 2 3
           L Создание и развитие системы высшего музыкального образования 2 3
           L Становление новой системы музыкального образования в г. Белгороде 2
           L Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде 2 3 4 5
           L Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Создание и развитие системы высшего музыкального образования в г. Белгороде 2 3
      L Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
           L Понятие социализации детей с ограниченными возможностями 2
           L Психологические особенности детей с нарушением слуха 2 3
           L Модели социализации детей с нарушением слуха в условиях семьи и образовательных учреждений 2 3
           L Организация опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха 2
           L Социализация детей с нарушением слуха в условиях дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха 2 3 4 5
      L Развитие мотивов учения и поведения в разные возрастные периоды
           L Представление о мотивации
           L Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования 2
           L Методы стимулирования поведения
           L Возрастные аспекты воспитания и обучения 2 3 4
      L Понятие социальной педагогики
           L Социальная педагогика как отрасль знания, предмет и прикладные задачи социальной педагогики 2 3
           L Социально-педагогическая виктимология 2 3 4 5
           L Сущность социальной работы как науки 2 3
           L Взаимосвязь и отличия социальной педагогики и социальной работы 2 3
      L Возможности использования активных форм и методов обучения во внеклассной работе со школьниками
           L Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном процессе 2 3 4 5
           L Массовая внеклассная работа по химии
           L Организация в школе дней, недель, декад химии
           L Химические вечера 2 3
           L Научно - практические конференции учащихся по химии
      L Образование в Башкирии
           L Понятие об образовании
           L Характеристика историографии профессионального образования в Башкирии
           L История и динамика развития высшего педагогического образования в Башкирии 2 3 4 5 6 7
           L Изучение предыстории высшего педагогического образования в Башкирии
           L Первый руководитель высшего педагогического образования в Башкирии 2
      L Содержание образования
           L Современное понятие содержания образования, его цели и задачи
           L Теории и виды образования 2
      L Учебная мотивация современного школьника
           L Разновидности мотивов учебной деятельности 2
           L Условия развития учебной мотивации 2
           L Учебная мотивация и развивающее обучение 2 3
           L Социальные и познавательные мотивы имеют две психологические характеристики: содержательную и динамическую
           L Качества целей: новые, нестереотипные, гибкие, перспективные, устойчивые
           L Интерес в мотивационной сфере и влиянии эмоций на мотивацию учения 2
           L Воспитание правильной мотивационной направленности, постановки целей у школьников должна сопровождаться и воздействием на эмоциональное отношение школьников к учению 2 3 4
      L Письменная деловая коммуникация в условиях современных форм социального взаимодействия
           L Место письменной деловой коммуникации в структуре коммуникации и управления 2 3 4
           L Специфика письменной деловой коммуникации на иностранном языке 2 3
           L Коммуникативные, социальные и лингвистические барьеры в организации деловой письменной коммуникации 2 3 4
           L Структура и виды деловых писем на английском языке 2 3 4
           L Формы, методы и средства обучения работников внешнеэкономического отдела ОАО «Танеко» письменной деловой коммуникации 2 3
           L Результаты экспериментального обучения письменной деловой коммуникации работников внешнеэкономического отдела ОАО «Танеко» 2 3 4 5
      L Народная сказка, как средство формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Народнаясказка как средство формирования дружеских взаимоотношений 2 3 4 5
           L Использование народной сказки как средства формирования дружеских взаимоотношений детей старшего возраста 2 3 4 5 6
           L Изучение уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по использованию народной сказки в процессе формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Гендерные представления младших школьников из неполных семей
           L Семья как институт социализации 2 3
           L Особенности формирования личности ребенка в неполной семье 2
           L Полоролевая идентификация ребенка в условиях неполной семьи 2 3 4 5
           L Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей 2 3 4 5 6
      L История становления и развития кооперативного образования в России 2 3
      L Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма 2 3

Всего страниц: 2003

Материалы по педагогике:

Родители как участники учебного процесса
Школа получает ребенка из среды как развивающуюся личность, формирование которой уже начато семьей. Семья как социальный институт общества особенна, чувствительна ко всякого рода кардинальным реформам государственного масштаба, поскольку их результаты напрямую отражаются на её уровне жизни, стабиль ...

Психофизиологические особенности развития детского организма
Как известно в подростковом возрасте идёт активный физический рост организма. Рост (длина тела) - один из важнейших показателей физического развития. Известно, что рост продолжается до 17-19 лет у девушек и до 19-22 лет у юношей. При этом периоды ускорения роста перемежаются с периодами относительн ...

Вопросы общей организации труда учителя в школе
Учитель работает в коллективе, следовательно, усовершенствование его деятельности в первую очередь связано с обшей организацией труда в школе. Успех в решении этого вопроса приходит тогда, когда руководители школы, весь педагогический коллектив глубоко осознают, что ведущим направлением научной орг ...

Навигация