Основные факторы, определяющие деятельность учащихся

Материалы о педагогике » Научная организация педагогического труда » Основные факторы, определяющие деятельность учащихся

Начнем разговор с семьи и ее социального окружения. Ныне основная масса родителей – это образованные люди, имеющее как правило среднее или высшее образование. Выросли материальная обеспеченность и социальное благополучие каждой семьи. Большая роль отводится в деле воспитания трудовым коллективам и общественности. Школа перестала быть единственным поставщиком информации. На помощь ей пришли новые мощные средства информации – печать, радио, телевидение.

Телевизионное вещание - одно из массовых средств информации и пропаганды, воспитания и организации досуга населения. Телевидение для многих стало надежным спутником жизни, особенно в условиях отсутствия многодетной семьи, детского коллектива, когда во время отсутствия родителей дети остаются наедине с телевизором.

Радиовещание - это наиболее распространенное средство политического, культурного, учебного и познавательного воздействия.

Важным средством массовой информации в среде школьников является детская периодическая печать.

Материалы по педагогике:

Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки
Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыка ...

Взаимосвязь и отличия социальной педагогики и социальной работы
Социокультурные процессы, происходившие в 19 в. в Европе и Северной Америке, способствовали появлению не только социальной педагогики, но и особой сферы социальной деятельности, получившей название "социальная работа". Социальная работа - профессиональная деятельность, связанная с оказани ...

Классификация дидактических игр
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в других - иные. В разных сборниках у ...

Навигация