Основные факторы, определяющие деятельность учащихся

Материалы о педагогике » Научная организация педагогического труда » Основные факторы, определяющие деятельность учащихся

Начнем разговор с семьи и ее социального окружения. Ныне основная масса родителей – это образованные люди, имеющее как правило среднее или высшее образование. Выросли материальная обеспеченность и социальное благополучие каждой семьи. Большая роль отводится в деле воспитания трудовым коллективам и общественности. Школа перестала быть единственным поставщиком информации. На помощь ей пришли новые мощные средства информации – печать, радио, телевидение.

Телевизионное вещание - одно из массовых средств информации и пропаганды, воспитания и организации досуга населения. Телевидение для многих стало надежным спутником жизни, особенно в условиях отсутствия многодетной семьи, детского коллектива, когда во время отсутствия родителей дети остаются наедине с телевизором.

Радиовещание - это наиболее распространенное средство политического, культурного, учебного и познавательного воздействия.

Важным средством массовой информации в среде школьников является детская периодическая печать.

Материалы по педагогике:

Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР
Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности. А. Г. Арушанова, Г. Г. Кравцов, В. А. Петровский, А. Г. Рузская, Т. А. ...

Закаливание солнцем
Производится посредством солнечных ванн, точнее, воздушно-солнечных, так как при этом на организм действуют оба этих фактора. В умеренных дозах солнечные лучи положительно влияют на обменные процессы, благоприятно воздействуют на развитие детского организма, улучшают дыхание и кровообращение, повыш ...

Динамика речевого развития детей экспериментальной группы
Цель формирующего эксперимента: выявить характер звукопроизношения детей экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы с использованием произведений детского фольклора. Итоговый эксперимент проводился нами в группе дошкольников, участвовавших в предыдущих двух сериях ...

Навигация