Начнем разговор с семьи и ее социального окружения. Ныне основная масса родителей – это образованные люди, имеющее как правило среднее или высшее образование. Выросли материальная обеспеченность и социальное благополучие каждой семьи. Большая роль отводится в деле воспитания трудовым коллективам и общественности. Школа перестала быть единственным поставщиком информации. На помощь ей пришли новые мощные средства информации – печать, радио, телевидение.
Телевизионное вещание - одно из массовых средств информации и пропаганды, воспитания и организации досуга населения. Телевидение для многих стало надежным спутником жизни, особенно в условиях отсутствия многодетной семьи, детского коллектива, когда во время отсутствия родителей дети остаются наедине с телевизором.
Радиовещание - это наиболее распространенное средство политического, культурного, учебного и познавательного воздействия.
Важным средством массовой информации в среде школьников является детская периодическая печать.
Материалы по педагогике:
Цели и принципы поведенческой коррекции
Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и^ эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением. Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ. Для него характерны концептуальная чёткость и относительная простота методов. Он непосредств ...
Этапы формирования двигательных навыков у
детей дошкольного возраста
Обучение ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений к умению выполнять его, а затем от умения к навыку . Формирование двигательного навыка проходит т ...
Воспитательная работа
За время прохождения практики мною было проведено два воспитательных мероприятия с учащимися; «Алкоголь и подростки» и «Питерская земля - это родина моя!». Первое мероприятие было посвящено правовому воспитанию подростков, поэтому было проведено в 6–7 классах, так как этот возраст школьников, более ...