План работы школьного психолога на год составляется в майе месяце, который включает в себя такие разделы:
Психодиагностика
Психологическое просвещение
Коррекционно развивающая работа
Организационно - методическая работа
Консультационная работа
Мною был создан план работы за недельный период практики.
План работы, составленный мною на 1 неделю
Недельный план о прохождении практики психолога-практиканта Денисюк Оксаны Юрьевны в Донецком лицеи №71 с 23.03 – 29.03.2009 учеб. года
Дата |
Содержание, тема |
Примечание |
23.05.09 |
Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера с завучем по учебно-воспитательной и воспитательной работе, с директором. Ознакомление с кабинетом психолога, документацией, с законами психологической службы Украины, с направленность работы психолога. | |
24.03.09 |
Посещение уроков во время работы занятий школьного психолога с учащимися, с целью получения опыта. Проведение диагностической работы для составления психологической характеристики учащегося 6 «Б» класса Коваленко Кирилла. Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов | |
25.03.09 |
Разработка опорной схемы для анализа урока Психологический анализ урока (наблюдение, интерпретация и рекомендации) | |
26.03.09 |
Работа с одаренными детьми (подборка методик, диагностика) | |
27.03.09 |
Работа с одаренными детьми (диагностика) | |
28.03.09 |
Оформление рекомендаций, выводов. | |
29.03.09 |
выходной |
Материалы по педагогике:
Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии
тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
В тeмe «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» в шкoльнoм куpce инфopмaтики изучaютcя cлeдующиe вoпpocы: · хapaктepиcтики aппapaтных cpeдcтв; · cpeдa тeкcтoвoгo peдaктopa; · peжимы paбoты; · кoмaнды paбoты c тeкcтoвым peдaктopoм; · дaнныe, oбpaбaтывaeмыe тeкcтoвым peдaктopoм. Дaннaя тeмa являeтcя, кaк пpa ...
Пути эволюции жанра сонаты в творчестве Бетховена
Фортепианная соната была для Бетховена наиболее непосредственной формой выражения волновавших его мыслей и чувств, его главных художественных устремлений. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...
История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции, Квинтилиан – ...