План работы школьного психолога на год составляется в майе месяце, который включает в себя такие разделы:
Психодиагностика
Психологическое просвещение
Коррекционно развивающая работа
Организационно - методическая работа
Консультационная работа
Мною был создан план работы за недельный период практики.
План работы, составленный мною на 1 неделю
Недельный план о прохождении практики психолога-практиканта Денисюк Оксаны Юрьевны в Донецком лицеи №71 с 23.03 – 29.03.2009 учеб. года
|
Дата |
Содержание, тема |
Примечание |
|
23.05.09 |
Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера с завучем по учебно-воспитательной и воспитательной работе, с директором. Ознакомление с кабинетом психолога, документацией, с законами психологической службы Украины, с направленность работы психолога. | |
|
24.03.09 |
Посещение уроков во время работы занятий школьного психолога с учащимися, с целью получения опыта. Проведение диагностической работы для составления психологической характеристики учащегося 6 «Б» класса Коваленко Кирилла. Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов | |
|
25.03.09 |
Разработка опорной схемы для анализа урока Психологический анализ урока (наблюдение, интерпретация и рекомендации) | |
|
26.03.09 |
Работа с одаренными детьми (подборка методик, диагностика) | |
|
27.03.09 |
Работа с одаренными детьми (диагностика) | |
|
28.03.09 |
Оформление рекомендаций, выводов. | |
|
29.03.09 |
выходной |
Материалы по педагогике:
Речь ребенка с точки зрения нейропсихологии: норма и патология
Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь - это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. "Сенсорная (импрессивная) речь – это восприятие и понимание р ...
Использование народной сказки как средства формирования
дружеских взаимоотношений детей старшего возраста
Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа дол ...
Формирование готовности
ребенка к школе средствами дидактической игры
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. «Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. ...