План работы психолога

План работы школьного психолога на год составляется в майе месяце, который включает в себя такие разделы:

Психодиагностика

Психологическое просвещение

Коррекционно развивающая работа

Организационно - методическая работа

Консультационная работа

Мною был создан план работы за недельный период практики.

План работы, составленный мною на 1 неделю

Недельный план о прохождении практики психолога-практиканта Денисюк Оксаны Юрьевны в Донецком лицеи №71 с 23.03 – 29.03.2009 учеб. года

Дата

Содержание, тема

Примечание

23.05.09

Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера с завучем по учебно-воспитательной и воспитательной работе, с директором.

Ознакомление с кабинетом психолога, документацией, с законами психологической службы Украины, с направленность работы психолога.

24.03.09

Посещение уроков во время работы занятий школьного психолога с учащимися, с целью получения опыта.

Проведение диагностической работы для составления психологической характеристики учащегося 6 «Б» класса Коваленко Кирилла.

Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов

25.03.09

Разработка опорной схемы для анализа урока

Психологический анализ урока (наблюдение, интерпретация и рекомендации)

26.03.09

Работа с одаренными детьми (подборка методик, диагностика)

27.03.09

Работа с одаренными детьми (диагностика)

28.03.09

Оформление рекомендаций, выводов.

29.03.09

выходной

Материалы по педагогике:

Речь ребенка с точки зрения нейропсихологии: норма и патология
Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь - это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. "Сенсорная (импрессивная) речь – это восприятие и понимание р ...

Использование народной сказки как средства формирования дружеских взаимоотношений детей старшего возраста
Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа дол ...

Формирование готовности ребенка к школе средствами дидактической игры
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. «Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. ...

Навигация