План работы психолога

План работы школьного психолога на год составляется в майе месяце, который включает в себя такие разделы:

Психодиагностика

Психологическое просвещение

Коррекционно развивающая работа

Организационно - методическая работа

Консультационная работа

Мною был создан план работы за недельный период практики.

План работы, составленный мною на 1 неделю

Недельный план о прохождении практики психолога-практиканта Денисюк Оксаны Юрьевны в Донецком лицеи №71 с 23.03 – 29.03.2009 учеб. года

Дата

Содержание, тема

Примечание

23.05.09

Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера с завучем по учебно-воспитательной и воспитательной работе, с директором.

Ознакомление с кабинетом психолога, документацией, с законами психологической службы Украины, с направленность работы психолога.

24.03.09

Посещение уроков во время работы занятий школьного психолога с учащимися, с целью получения опыта.

Проведение диагностической работы для составления психологической характеристики учащегося 6 «Б» класса Коваленко Кирилла.

Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов

25.03.09

Разработка опорной схемы для анализа урока

Психологический анализ урока (наблюдение, интерпретация и рекомендации)

26.03.09

Работа с одаренными детьми (подборка методик, диагностика)

27.03.09

Работа с одаренными детьми (диагностика)

28.03.09

Оформление рекомендаций, выводов.

29.03.09

выходной

Материалы по педагогике:

Источники обогащения словарного запаса младших школьников
Далеко не все группы слов в русском языке одинаково часто используются в живом общении. Весь словарный фонд русского языка делится на активный словарный запас, "понятный говорящим и находящийся в постоянном употреблении" и пассивный запас слов, "понятный, знакомый, но не употребляемы ...

Организация и содержание констатирующего эксперимента
Экспериментальное исследование проводилось в сентябре 2008г. на базе МДОУ «Детский сад №133» г. Рязани в три этапа: 1) Констатирующий эксперимент; 2) Формирующий эксперимент; 3) Контрольный эксперимент. Цель констатирующего эксперимента - выявить уровень сформированности словообразовательных умений ...

Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка
Известно, что у детей с нарушениями речи, имеются и другие более сложные отклонения, такие как возрастное недоразвитие речи или ее несформированность функционального или физиологического происхождения. Причины лежат в незрелости определенных зон мозга либо в их дисфункции. При этом бывает снижен то ...

Навигация