План работы школьного психолога на год составляется в майе месяце, который включает в себя такие разделы:
Психодиагностика
Психологическое просвещение
Коррекционно развивающая работа
Организационно - методическая работа
Консультационная работа
Мною был создан план работы за недельный период практики.
План работы, составленный мною на 1 неделю
Недельный план о прохождении практики психолога-практиканта Денисюк Оксаны Юрьевны в Донецком лицеи №71 с 23.03 – 29.03.2009 учеб. года
Дата |
Содержание, тема |
Примечание |
23.05.09 |
Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера с завучем по учебно-воспитательной и воспитательной работе, с директором. Ознакомление с кабинетом психолога, документацией, с законами психологической службы Украины, с направленность работы психолога. | |
24.03.09 |
Посещение уроков во время работы занятий школьного психолога с учащимися, с целью получения опыта. Проведение диагностической работы для составления психологической характеристики учащегося 6 «Б» класса Коваленко Кирилла. Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов | |
25.03.09 |
Разработка опорной схемы для анализа урока Психологический анализ урока (наблюдение, интерпретация и рекомендации) | |
26.03.09 |
Работа с одаренными детьми (подборка методик, диагностика) | |
27.03.09 |
Работа с одаренными детьми (диагностика) | |
28.03.09 |
Оформление рекомендаций, выводов. | |
29.03.09 |
выходной |
Материалы по педагогике:
Анализ программ по физической культуре
Учебный процесс по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы строится на основе программы по физической культуре в соответствии с существующими требованиями. Программы составлены по возрастному принципу, а для профессиональных школ – с учетом будущей профессиональной деятельности. П ...
Развитие у учащихся умений и навыков на уроке химии
В объяснительных записках к программам указывают в общем виде, какие умения и навыки нужно воспитывать на уроках химии. Эти указания можно уточнить и дополнить названием некоторых умений, например: 1) наблюдать и выявлять признаки предметов и явлений, интересующие наблюдателя; 2) объяснять наблюдае ...
Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой
психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК
Во время педагогического эксперимента проводились занятия по лечебной физической культуре два раза в неделю у детей ЗПР 7-8 лет с применением экспериментальной методики коррекции осанки. Экспериментальная методика состоит из комплексов упражнений, направленных на формирование правильной осанки, кот ...