Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Материалы о педагогике » Изучение магнитных явлений в курсе физики средней школы » Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие:

История открытия магнитных свойств вещества

Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда

Магнитные поля в науке и технике

Электромагниты, их применение в науке и технике

Из истории изобретения электродвигателей и их применения. Работы Якоби

Электродвигатели в народном хозяйстве

Магнетизм живых организмов

В процессе докладов и сообщений демонстрируются изготовленные учащимися на занятиях физического кружка приборы и модели, установки, ставятся новые опыты (например, опыт с осциллографом или телевизором по отклонению в магнитном поле электронного луча).

В этой работе была выполнена поставленная задача, то есть, подробно описана методика преподавания магнитных явлений в курсе физики средней школы.

Тема курсовой работы оказалась для меня очень познавательной. В процессе ее выполнения мне пришлось столкнуться с небольшими трудностями. Но в тоже время было достаточно интересно.

Хочется надеяться, что результаты моей работы будут использованы кем – либо в дальнейшем.

Материалы по педагогике:

Эффективность использования дидактических игр для формирования знаний о сезонных изменениях в природе
В экспериментальной работе принимали участие дети, с которыми проводились исследовательские методики по выявлению знаний детей о сезонных изменениях в природе на констатирующем этапе и проводилась работа по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе. На контрольном этапе использовалась та ...

Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в биоценозах. Это и являлось целью констатирующего этапа работы. Исходя из этой цели нами были определены следующие задачи констатирующего эксперимента: Р ...

Методика введения понятия алгоритм
Изучение алгоритмизации и программирования делится на два этапа, это и есть само изучение алгоритмизации, а затем программирования. Во многих учебных программах останавливаются только на изучении алгоритмизации, так как небольшое количество учителей информатики имеют должный уровень подготовки для ...

Навигация