Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Материалы о педагогике » Изучение магнитных явлений в курсе физики средней школы » Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие:

История открытия магнитных свойств вещества

Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда

Магнитные поля в науке и технике

Электромагниты, их применение в науке и технике

Из истории изобретения электродвигателей и их применения. Работы Якоби

Электродвигатели в народном хозяйстве

Магнетизм живых организмов

В процессе докладов и сообщений демонстрируются изготовленные учащимися на занятиях физического кружка приборы и модели, установки, ставятся новые опыты (например, опыт с осциллографом или телевизором по отклонению в магнитном поле электронного луча).

В этой работе была выполнена поставленная задача, то есть, подробно описана методика преподавания магнитных явлений в курсе физики средней школы.

Тема курсовой работы оказалась для меня очень познавательной. В процессе ее выполнения мне пришлось столкнуться с небольшими трудностями. Но в тоже время было достаточно интересно.

Хочется надеяться, что результаты моей работы будут использованы кем – либо в дальнейшем.

Материалы по педагогике:

Позиция учителя при реализации проектного метода обучения
Анализ основных принципов работы педагога в рамках проектного метода обучения, был сделан на основе работ И.Д.Фрумина, А.Н.Тубельского, О.С. Газмана, Т.М. Ковалевой среди них: 1. 1. Принцип равноправных, партнерских, диалоговых взаимоотношений учителей с учениками. Педагог признает и уважает индиви ...

Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение и легко доступны для «семейной» физкультуры. Они улучшают физическое развитие, благоприятно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье, способствуют эмоциональности спортивных занятий. Почти в каждой игре прис ...

Понятие алгоритма. Элементарная операция. Этапы алгоритмического процесса
Под алгоритмом обычно понимают точное общепринятое предписание о выполнении в определённой (в каждом конкретном случае) последовательности элементарных операций (из некоторой системы таких операций) для решения любой из задач, принадлежащих к некоторому классу (или типу). Элементарными считают те о ...

Навигация