Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Материалы о педагогике » Изучение магнитных явлений в курсе физики средней школы » Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие:

История открытия магнитных свойств вещества

Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда

Магнитные поля в науке и технике

Электромагниты, их применение в науке и технике

Из истории изобретения электродвигателей и их применения. Работы Якоби

Электродвигатели в народном хозяйстве

Магнетизм живых организмов

В процессе докладов и сообщений демонстрируются изготовленные учащимися на занятиях физического кружка приборы и модели, установки, ставятся новые опыты (например, опыт с осциллографом или телевизором по отклонению в магнитном поле электронного луча).

В этой работе была выполнена поставленная задача, то есть, подробно описана методика преподавания магнитных явлений в курсе физики средней школы.

Тема курсовой работы оказалась для меня очень познавательной. В процессе ее выполнения мне пришлось столкнуться с небольшими трудностями. Но в тоже время было достаточно интересно.

Хочется надеяться, что результаты моей работы будут использованы кем – либо в дальнейшем.

Материалы по педагогике:

Коррекция заикания в форме эксперимента с применением дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой
В обучающем эксперименте приняло участие 4 ребенка 6-летнего возраста, страдающих невротической формой заикания. Из них: 2 детей (контрольная группа) занимались по традиционным методикам преодоления заикания; 2 детей (экспериментальная группа) занимались одновременно и по традиционному коррекционно ...

Проявление заикания и его формы как одна из проблем современной логопедии и неврологии
Заикание определяется как нарушение ритма, темпа, плавности речи, но не исчерпывается этими особенностями. Многие родители связывают начало заикания с плохим сном, потерей аппетита и изменениями в характере ребенка: повышенная возбудимость, раздражительность или даже вялость и апатичность. Н.И. Жин ...

Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста
Способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить ее с самого раннего детства, учитывая изменения возрастных ступеней,— задача педагога. В противном случае иногда наблюдается отставание в развитии. Например, если не учить детей различат ...

Навигация