Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Материалы о педагогике » Изучение магнитных явлений в курсе физики средней школы » Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»

Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие:

История открытия магнитных свойств вещества

Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда

Магнитные поля в науке и технике

Электромагниты, их применение в науке и технике

Из истории изобретения электродвигателей и их применения. Работы Якоби

Электродвигатели в народном хозяйстве

Магнетизм живых организмов

В процессе докладов и сообщений демонстрируются изготовленные учащимися на занятиях физического кружка приборы и модели, установки, ставятся новые опыты (например, опыт с осциллографом или телевизором по отклонению в магнитном поле электронного луча).

В этой работе была выполнена поставленная задача, то есть, подробно описана методика преподавания магнитных явлений в курсе физики средней школы.

Тема курсовой работы оказалась для меня очень познавательной. В процессе ее выполнения мне пришлось столкнуться с небольшими трудностями. Но в тоже время было достаточно интересно.

Хочется надеяться, что результаты моей работы будут использованы кем – либо в дальнейшем.

Материалы по педагогике:

Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11–12 до 14–15 лет). В этот короткий по а ...

Строение и жизнедеятельность бактерий
Бактерии — относительно просто устроенные микроскопические одноклеточные организмы. Форма бактерий. В зависимости от формы клетки бактерии различают шарообразные кокки, палочковидные бациллы, изогнутые в виде запятой вибрионы, спиралевидные спириллы. Очень часто бактерии образуют скопления в виде д ...

Подбор рекомендаций для подростков по использованию компьютерных игр
На диагностическом этапе опытно-педагогической работы мы выяснили, что большинство учащихся используют компьютерные игры как развлечения, способ смены обстановки. Нами были подобраны рекомендации по использованию компьютерных игр: 1. Не садись играть, если ты сегодня не гулял. Постарайся погулять и ...

Навигация