– Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания.
– Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме.
– Знакомит с основными геометрическими понятиями.
– Улучшает способность следовать устным инструкциям.
– Развивает уверенность в своих силах и способностях – неуспевающих на уроках оригами не бывает!
– Помогает развитию чертежных навыков. Схему понравившегося изделия хочется записать в тетрадку.
– Стимулирует развитие памяти. Ученикам хочется запомнить как можно больше фигурок на память.
– Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно.
– Развивает творческие способности. Многие ребята становятся авторами собственных изобретений.
– Стимулирует создание игровых ситуаций. На уроках оригами играют часто и весело!
– Расширяет коммуникативные способности.
– Позволяет почувствовать личную причастность к новому интернациональному явлению культуры.
Материалы по педагогике:
Размножение и развитие рыб
Органы размножения. Окуни, как и большинство рыб, раздельнополы. У самок в полости тела находится большой яичник, в котором развиваются яйцевые клетки (икринки), у самцов — пара длинных семенников. В период размножения семенники наполнены густой белой жидкостью — молоками. Молоки содержат миллионы ...
Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников
Учащиеся 15—16 лет вступают в пору юности. Существует ли психологическая специфика усвоения учебного материала старшими школьниками, отличающая этот процесс от предыдущего и последующего этапов обучения? Вопрос этот далеко не праздный. Дело в том, что после бурных, скачкообразных моментов интенсивн ...
Психологическая характеристика на учащегося
Кирилл К., 12 лет, учится в 6 классе Донецкого лицея №71 Семья: мама, папа и Кирилл. Мама – мастер маникюра и педикюра, папа – директор завода. В семье взаимоотношения – нормальное, но иногда в семье возникают конфликты по поводу успеваемости и поведения Кирилла. Жилищные и материальные условия – в ...