– Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания.
– Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме.
– Знакомит с основными геометрическими понятиями.
– Улучшает способность следовать устным инструкциям.
– Развивает уверенность в своих силах и способностях – неуспевающих на уроках оригами не бывает!
– Помогает развитию чертежных навыков. Схему понравившегося изделия хочется записать в тетрадку.
– Стимулирует развитие памяти. Ученикам хочется запомнить как можно больше фигурок на память.
– Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно.
– Развивает творческие способности. Многие ребята становятся авторами собственных изобретений.
– Стимулирует создание игровых ситуаций. На уроках оригами играют часто и весело!
– Расширяет коммуникативные способности.
– Позволяет почувствовать личную причастность к новому интернациональному явлению культуры.
Материалы по педагогике:
Теоретические основы методики исследования предпосылок письма у
дошкольников с общим недоразвитием речи
Многие исследователи отмечают недостаточность и противоречивость данных при исследовании невербальных средств общения у дошкольников с ОНР: с одной стороны возможно компенсаторное развитие невербальной коммуникации у детей с ОНР, с другой – дефицитарность невербальных средств общения. Дети с ОНР ис ...
Культура делового общения в системе профессиональной культуры личности
Любая деятельность людей, в том числе и профессиональная, находится в зависимости от уровня культуры, как отдельного индивида, так и общества в целом. Несмотря на некоторые теории о врождённой, генетической предрасположенности к тому или иному уровню индивидуальной культуры, большинство мнений сход ...
Понятие психологической готовности к обучению в школе и подходы к его
определению в психолого-педагогической литературе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются ...