Какие навыки и способности развивает оригами

Материалы о педагогике » Преподавание оригами » Какие навыки и способности развивает оригами

– Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания.

– Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме.

– Знакомит с основными геометрическими понятиями.

– Улучшает способность следовать устным инструкциям.

– Развивает уверенность в своих силах и способностях – неуспевающих на уроках оригами не бывает!

– Помогает развитию чертежных навыков. Схему понравившегося изделия хочется записать в тетрадку.

– Стимулирует развитие памяти. Ученикам хочется запомнить как можно больше фигурок на память.

– Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно.

– Развивает творческие способности. Многие ребята становятся авторами собственных изобретений.

– Стимулирует создание игровых ситуаций. На уроках оригами играют часто и весело!

– Расширяет коммуникативные способности.

– Позволяет почувствовать личную причастность к новому интернациональному явлению культуры.

Материалы по педагогике:

Развитие связной речи
Овладение связной монологической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребенка и т. д.), которые необх ...

Закаливание в семье
Обязательным элементом физического воспитания в семье, имеющим большое значение для укрепления здоровья, повышения работоспособности и сопротивляемости инфекции, является закаливание. Сущность закаливания заключается в тренировке терморегуляторного аппарата, в развитии защитных реакций, снижающих ч ...

Организация и методы исследования нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией
Обследование детей с дизартрией строится на общем системном подходе, разработанном в отечественной логопедии, с учетом специфики речевых и неречевых нарушений, общего психоневрологического состояния ребенка и его возраста. Чем младше ребенок, чем ниже общий уровень его речевого развития, тем больше ...

Навигация