Какие навыки и способности развивает оригами

Материалы о педагогике » Преподавание оригами » Какие навыки и способности развивает оригами

– Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания.

– Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме.

– Знакомит с основными геометрическими понятиями.

– Улучшает способность следовать устным инструкциям.

– Развивает уверенность в своих силах и способностях – неуспевающих на уроках оригами не бывает!

– Помогает развитию чертежных навыков. Схему понравившегося изделия хочется записать в тетрадку.

– Стимулирует развитие памяти. Ученикам хочется запомнить как можно больше фигурок на память.

– Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно.

– Развивает творческие способности. Многие ребята становятся авторами собственных изобретений.

– Стимулирует создание игровых ситуаций. На уроках оригами играют часто и весело!

– Расширяет коммуникативные способности.

– Позволяет почувствовать личную причастность к новому интернациональному явлению культуры.

Материалы по педагогике:

Закаливание воздухом
Воздушные закаливающие процедуры могут применяться как в состоянии покоя, так и в сочетании с физическими упражнениями. Об эффективности занятий физическими упражнениями на открытом воздухе свидетельствуют многочисленные исследования: улучшается функциональное состояние терморегуляторного аппарата, ...

Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией
Научные исследования в области теории и практики логопедии доказали, что проведение комплексного и своевременного обследования ребенка с речевой патологией позволяет точно выявить структуру имеющегося нарушения и определить адекватные пути, средства, методы коррекции дефекта. Экспериментальная част ...

Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...

Навигация