Какие навыки и способности развивает оригами

Материалы о педагогике » Преподавание оригами » Какие навыки и способности развивает оригами

– Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания.

– Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме.

– Знакомит с основными геометрическими понятиями.

– Улучшает способность следовать устным инструкциям.

– Развивает уверенность в своих силах и способностях – неуспевающих на уроках оригами не бывает!

– Помогает развитию чертежных навыков. Схему понравившегося изделия хочется записать в тетрадку.

– Стимулирует развитие памяти. Ученикам хочется запомнить как можно больше фигурок на память.

– Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно.

– Развивает творческие способности. Многие ребята становятся авторами собственных изобретений.

– Стимулирует создание игровых ситуаций. На уроках оригами играют часто и весело!

– Расширяет коммуникативные способности.

– Позволяет почувствовать личную причастность к новому интернациональному явлению культуры.

Материалы по педагогике:

Виды тестирования, классификация тестов
Тестирование проводится как с отдельными лицами, так и в группах. В педагогике доминируют групповые тесты, проводимые в школьных классах, так как они являются наиболее экономными для преподавателя. Использование индивидуальных тестов (не считая тестов интеллекта, которые проводит преподаватель-конс ...

Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»
Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие: История открытия магнитных свойств вещества Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда Магнитные поля в науке и технике Электромагниты, их применение в науке и технике Из истории изобретения электродвига ...

Культурно-массовая работа в классе, организуемая представителями родительского комитета
Культурное развитие личности ребенка – одна из неотъемлемых частей учебно-воспитательного процесса. Поэтому и задача школы, и задача семьи – повысить степень приобщения ребенка к культурному наследию общества, а также обеспечить такие формы работы в классе, которые способствовали бы формированию чу ...

Навигация