Как возникло и развивалось оригами

Материалы о педагогике » Преподавание оригами » Как возникло и развивалось оригами

Страница 3

Его подхватывают и парижские модельеры, и американские дизайнеры, и шестилетние дети. Каждый находит в оригами что-то своё. Архитектор – причудливо пересеченные плоскости, юноша – необычный подарок своей возлюбленной, издатель – спрос на книги по оригами, педагог – возможность стать в глазах своих учеников настоящим волшебником, человек преклонного возраста – способ удивить своих многочисленных внуков, а школьник – радость от необычных занятий. Оригамисты – народ общительный и весёлый. Разве станет человек мрачный и хмурый тратить свое время на какую-то ерунду – складывание бумажек! А между тем это занятие радует душу и позволяет человеку хотя бы ненадолго оторваться от груза повседневных проблем и улететь вместе с квадратиком бумаги в руках в замечательную страну Творчества.

Сегодня оригами переживает очередную волну интереса. Практически во всем мире это искусство развивается в соответствии с традициями народа. Появились новые направления оригами и области его применения. Так, математики открыли множество возможностей для решения геометрических и топологических задач. Архитекторы и строители увидели в оригамном конструировании возможности для создания многогранных структур из плоского листа. Даже возник новый термин – «оригамика». Для педагогов оригами уникальная возможность развития тонкой моторики ребёнка, что прямо связано с развитием интеллекта. Для психологов оригами – это одно из направлений арттерапии, возможности оказания психологической помощи больному посредством искусства.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения»
Сегодня в педагогической и психологической литературе часто встречается понятие «технология». Легко установить, что означает слово «технология», образованное от латинских слов «технос» – искусство, мастерство, ремесло и «логос» – наука. Технологией обычно называют процесс переработки исходного мате ...

Анализ опытно-экспериментальной работы
Разрабатывая программу формирования культуры делового общения студентов, мы исходили из закономерностей развития и функционирования модели формирования культуры делового общения; собственная работа особенностей коммуникативной деятельности студентов; анализа существующей практики профессиональной п ...

Игра-соревнование «Математический турнир»
Математический турнир является одной из форм командных соревнований. Основным содержанием турнира является решение разнообразных задач. Описанная игра-соревнование может найти широкое применение в учебной работе по математике в 5–7-х классах (по усмотрению организатора могут быть внесены изменения: ...

Навигация