Его подхватывают и парижские модельеры, и американские дизайнеры, и шестилетние дети. Каждый находит в оригами что-то своё. Архитектор – причудливо пересеченные плоскости, юноша – необычный подарок своей возлюбленной, издатель – спрос на книги по оригами, педагог – возможность стать в глазах своих учеников настоящим волшебником, человек преклонного возраста – способ удивить своих многочисленных внуков, а школьник – радость от необычных занятий. Оригамисты – народ общительный и весёлый. Разве станет человек мрачный и хмурый тратить свое время на какую-то ерунду – складывание бумажек! А между тем это занятие радует душу и позволяет человеку хотя бы ненадолго оторваться от груза повседневных проблем и улететь вместе с квадратиком бумаги в руках в замечательную страну Творчества.
Сегодня оригами переживает очередную волну интереса. Практически во всем мире это искусство развивается в соответствии с традициями народа. Появились новые направления оригами и области его применения. Так, математики открыли множество возможностей для решения геометрических и топологических задач. Архитекторы и строители увидели в оригамном конструировании возможности для создания многогранных структур из плоского листа. Даже возник новый термин – «оригамика». Для педагогов оригами уникальная возможность развития тонкой моторики ребёнка, что прямо связано с развитием интеллекта. Для психологов оригами – это одно из направлений арттерапии, возможности оказания психологической помощи больному посредством искусства.
Материалы по педагогике:
Цели и принципы поведенческой коррекции
Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и^ эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением. Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ. Для него характерны концептуальная чёткость и относительная простота методов. Он непосредств ...
Физическая культура школьника
Физическая культура школьника – это социально-детермированная область общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, характеризующееся определенным уровнем спец ...
Опыт совершенствования организации учебного процесса
Любое занятие должно быть сориентированно, спроектировано, инструментовано, а затем - исполнено, проанализировано, оценено. Такова технологическая цепочка процесса педагогического труда. Если подготовка к занятиям - крайне важная часть учебно-воспитательного процесса, то учебный процесс - главное е ...