Я присутствовал на лекции преподавателя кафедры Металлорежущие станки и инструменты Шумаковой Т.А. Лекция по дисциплине "Станки и станочные комплексы" читалась группе 4-го курса: ММ – 371.
Тема лекции: " Классификация станков ". Эта лекция является основой для всех последующих занятий по данному разделу. Полученная студентами на лекции информация поможет им осознать необходимость изучения данной дисциплины.
Материал лекции был разбит на отдельные блоки и давался постепенно в последовательности удобной для понимания студентами. Каждый блок имел свое название.
В начале пары лектор дал план занятия, который раскрывал суть лекции. Затем уже стал давать материал.
Преподаватель умело пользовался доской, отображая на ней основную информацию, и при этом пояснял, что отображает на доске. Лектор по ходу лекции напоминал студентам про информацию, которая давалась раньше, что также способствовало закреплению материала.
В ходе проведения лекции использовался учебные пособия, плакаты, справочники и наглядный материал.
Преподаватель смог умело раскрыть на паре тему и полностью вложилась в отведенное для данной темы время.
Материалы по педагогике:
Гигиена «физкультурной» семьи
Чтобы занятия физкультурой и спортом в семье приносили максимум пользы, укрепляли здоровье и физически развивали ее членов, необходимо строгое соблюдение гигиенических требований. Они сводятся к выполнению всеми членами семьи режима труда и отдыха, правил личной гигиены, к организации рационального ...
Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Первым звеном в системе проверки следует считать предварительное выявление уровня знания обучаемых. Как правило, оно осуществляется в начале учеб ...
Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим
недоразвитием речи
Данные состояния неречевых предпосылок овладения письмом детей старшего дошкольного возраста представлены в таблице № 1. Они показывают, что в ЭГ несформированность данных предпосылок составляет 51,5 %, а в КГ - 28,3% (диаграмма №). Диаграмма № Характеристика несформированности неречевых предпосыло ...