Педагогическая характеристика группы

Страница 3

Рис.2. Социодиограмма группы ММ-371.

В ходе прохождения педагогической практикой я выполнил все пункты педагогической практике, сформированные во введении.

При знакомстве с работой кафедры и при подготовке к паре мне понравилось отношение преподавателей ко мне. Они всегда старались прийти на помощь, дать ответ на поставленный мной вопрос. Приятно обрадовало то обстоятельство, что конспект на пары официально не требуется, но при подготовке новых курсов каждый преподаватель его написал для себя. Так как с ним работать на первых порах легче, но дальше он начинает мешать, так как курсы постоянно требуют обновления, и хороший конспект превращается у преподавателя в набор почерканных, переклеенных листков. Это наводит на мысль о переходе с бумажного дело оборота в электронный.

При проведении учебных занятий понравилось отношение студентов ко мне, даже на старших курсах было деловые взаимоотношения на парах. С непривычки сложно было вначале всю пару, что-то рассказывать, после стало получаться лучше.

Я считаю, что пройденная мной практика является не просто нужной, но обязательной для дальнейшей деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Воспитательная работа с учащимися начальных классов как средство формирования у них познавательного интереса
В целостной системе школьного воспитания выделяются две главные подструктуры: дидактическая и воспитание в узком смысле. Каждая из них имеет свою специфику, учет которой становится стержневым условием формирования познавательного интереса как интегрального личностного образования. Ибо создание сист ...

Особенности домашних заданий в начальной школе
Домашнее задание – типичный пример самостоятельной работы учащихся, без которой невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьников. Без домашних заданий невозможно полноценное усвоение и запоминание изложенного на уроке материала. Не менее важное значение эти задания и ...

Понятие психологической готовности к обучению в школе и подходы к его определению в психолого-педагогической литературе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются ...

Навигация