Явных нарушителей порядка в группе нет.
Группа принимает активное участие в общественной жизни университета: выпускает стенгазеты, участвует в спортивных соревнованиях, КВН. Староста к своим обязанностям относятся с ответственностью, выполняют все необходимые поручения и задания учебной части и профессорско-преподавательского состава, строго следят за посещаемостью и успеваемостью группы.
По рассказам ребят, до поступления в университет они не были знакомы друг с другом. Однако быстро были налажены межличностные контакты и установлены доверительные дружеские отношения. На данный момент группа является сплоченным, сильным коллективом. Студенты общаются не только в стенах ВУЗа, но и за их пределами: совершают совместные поездки, экскурсии, походы в кино, на концерты. Каждый член группы всегда готов прийти на помощь товарищу, поддержать в сложной ситуации.
В ходе социометрического исследования студентам группы был предложен следующий вопрос: "Кого из членов группы Вы бы хотели видеть в составе вновь организованной?"
Полученные ответы были занесены в социометрическую матрицу (см. табл. 1).
В итоговых нижних строках и правых столбцах используются следующие обозначения:
ВС–количество выборов, сделанных данным человеком;
ОС–количество отклонений, сделанных данным человеком;
ВП–сумма выборов, полученных данным человеком;
ОП–сумма отклонений, полученных данным человеком;
Выбор человека- «+»;
Отклонение человека – «-»;
Число выборов, полученных каждым человеком, является мерилом положения его в системе личностных отношений, измеряет его социальный статус. Люди, которые получили наибольшее количество выборов, пользуются наибольшей популярностью, симпатией, их называют «звездами». Если человек получает среднее число выборов, то он попадает в разряд «предпочитаемых», если меньше среднего выборов, то в категорию, если не получает ни одного выбора – то в категорию «отвергаемых».
Пользуясь только социометрической матрицей, трудно в деталях представить картины взаимоотношений, сложившихся в группе. Для получения более наглядного их описания прибегают к социограммам (см. рис.2). Теперь можно сделать вывод, что все испытуемые изученной группы, получившие 9 и более выборов, имеют высокий социометрический статус, являются «звездами», а испытуемые, не получившие менее 3, имеют низкий статус.
Итак лидеры группы: Баклан П.М., Коломецкий Т.О., Чалий А.Ю., Чалий О.Ю. Явно «отвергаемых» в группе ММ-371 нет.
Следует отметить большое количество студентов попали в интервал от 3 до 9 выборов, что свидетельствует о довольно большой сплоченности группы.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ВС | ОС | |
| 1 | + | - | + | + | - | + | - | - | + | + | + | - | 7 | 5 | |
| 2 | + | - | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | 7 | 5 | |
| 3 | + | + | + | + | - | - | + | - | + | - | + | - | 7 | 5 | |
| 4 | + | - | + | + | - | + | - | - | + | + | + | - | 7 | 5 | |
| 5 | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | 8 | 4 | |
| 6 | + | + | - | + | - | - | + | + | - | + | - | - | 6 | 6 | |
| 7 | + | - | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | 8 | 4 | |
| 8 | + | - | + | - | + | + | - | - | + | + | + | - | 7 | 5 | |
| 9 | - | - | + | + | - | + | - | + | + | - | + | - | 6 | 6 | |
| 10 | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | + | + | 6 | 6 | |
| 11 | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | - | + | 7 | 5 | |
| 12 | - | - | + | - | + | + | + | - | - | + | + | + | 7 | 5 | |
| 13 | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | 7 | 5 | |
| ВП | 9 | 7 | 7 | 8 | 9 | 7 | 6 | 5 | 4 | 7 | 9 | 9 | 5 | ||
| ОП | 3 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 5 | 3 | 3 | 7 | 
Материалы по педагогике:
Анализ результатов констатирующего исследования
	 Представим анализ полученных данных. а. Методика для выявления изменений в эмоционально-аффективной сфере «Дом, дерево, человек». (Предложена Дж. Буком); По окончании исследования мы получили следующие результаты. Экспериментальная группа № 1: 1. Надя К. - незащищенность, тревожность, депрессивност ...
	
Категория  «педагогическое проектирование»
	 Педагогическое проектирование- это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором прои ...
	
Педагогическая характеристика группы
	 Педагогическая практика проходила на механическом факультете, на кафедре «Металлорежущие станки и инструменты», в группе ММ-371, четвертый курс, специальность – «Металлорежущие станки и системы». В ходе педагогической практики была проведена работа в качестве дублера куратора студенческой группы и  ...