Педагогические технологии

Для успешного развития личности школьника в сфере физической культуры невозможно без широкого использования современных педагогических технологий в образовательном (воспитательном) процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего обучения и др.). В процессе обучения учащихся и формирования знаний по физической культуре у школьников прежде всего учителя используют образовательные и воспитательные технологии, а именно:

Игровые технологии, повышающие интерес учащихся к учебному процессу, а также направленные на расширение кругозора и развитие познавательной деятельности воспитанников (вовлечение школьников в школы, через проведение спортивных мероприятий, коллективно-творческих дел и т.д.).

Технология личностно-ориентированного образования, при которой обучение ориентировано на самостоятельный поиск решения учебной задачи (при помощи каких упражнений будет реализована поставленная цель на уроке);

Информационные технологии, направленные на формирование знаний, умений и навыков (умственных действий), например при использовании заданий тестового характера;

Технологию проектов, направленную на формирование коммуникативных и умственных действий (работа над созданием проекта по выбранной теме по физической культуре).

Технологию уровневой дифференциации, способствующей обучению каждого на уровне его возможностей и способностей, а так же, возможность более эффективно работать с учащимися, имеющими группу здоровья и повышать уровень мотивации к учению у воспитанников данной группы (рост спортивных достижений у детей имеющих отставания по предмету «физическая культура»).

Здоровье сберегающие технологии.

Материалы по педагогике:

Особенности психологического развития старших дошкольников
Последний год пребывания ребенка в детском саду является переломным, критическим в психологическом отношении. Все сдвиги, происходящие у старших дошкольников закономерные результаты развития всего дошкольного периода и необходимая основа для перехода к дальнейшим этапам развития. Подготовка к этим ...

Организация и содержание работы по формированию устойчивой речи у дошкольников
Обследование заикающихся дошкольников проводилось с 1 по 15 сентября 2009 года и носило комплексный характер. Оно было направлено на возможно более полное выявление всех имеющихся симптомов заикания, ни один из которых в процессе коррекционной работы не может быть оставлен без внимания. В основу об ...

Исследование методов и средств, используемых учителем по формированию знаний по физической культуре у школьников
Организация исследования проходила на базе МКОУ НОШ с. Ленинское, в период с 31 января 2012 года по 17 марта 2012 года. Участие принимали школьники 4А и 4Б классов, общее количество респондентов – 12 человек. Для исследования средств и методов по формированию системы знаний в сфере физической культ ...

Навигация