Для успешного развития личности школьника в сфере физической культуры невозможно без широкого использования современных педагогических технологий в образовательном (воспитательном) процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего обучения и др.). В процессе обучения учащихся и формирования знаний по физической культуре у школьников прежде всего учителя используют образовательные и воспитательные технологии, а именно:
Игровые технологии, повышающие интерес учащихся к учебному процессу, а также направленные на расширение кругозора и развитие познавательной деятельности воспитанников (вовлечение школьников в школы, через проведение спортивных мероприятий, коллективно-творческих дел и т.д.).
Технология личностно-ориентированного образования, при которой обучение ориентировано на самостоятельный поиск решения учебной задачи (при помощи каких упражнений будет реализована поставленная цель на уроке);
Информационные технологии, направленные на формирование знаний, умений и навыков (умственных действий), например при использовании заданий тестового характера;
Технологию проектов, направленную на формирование коммуникативных и умственных действий (работа над созданием проекта по выбранной теме по физической культуре).
Технологию уровневой дифференциации, способствующей обучению каждого на уровне его возможностей и способностей, а так же, возможность более эффективно работать с учащимися, имеющими группу здоровья и повышать уровень мотивации к учению у воспитанников данной группы (рост спортивных достижений у детей имеющих отставания по предмету «физическая культура»).
Здоровье сберегающие технологии.
Материалы по педагогике:
Категория «педагогическое проектирование»
Педагогическое проектирование- это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором прои ...
Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения
Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения строится по тематическому плану и включает следующие этапы работы: Таблица 5. Тематический план индивидуальной работы № Этапы работы Кол-во занятий 1 Диагностический 2 2 Подготовительный 7 3 Постановка звука 7 4 Автоматизация звука 7 5 Д ...
Организация в школе дней, недель, декад химии
Дни, недели, декады химии проводятся в школе с целью пропаганды химических знаний среди учащихся. Это не только и не столько популярные лекции, занимательные беседы. Это своеобразные праздник науки, подводящий итоги всей внеурочной работы по химии за продолжительный период. Проводятся эти мероприят ...