Педагогические технологии

Для успешного развития личности школьника в сфере физической культуры невозможно без широкого использования современных педагогических технологий в образовательном (воспитательном) процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего обучения и др.). В процессе обучения учащихся и формирования знаний по физической культуре у школьников прежде всего учителя используют образовательные и воспитательные технологии, а именно:

Игровые технологии, повышающие интерес учащихся к учебному процессу, а также направленные на расширение кругозора и развитие познавательной деятельности воспитанников (вовлечение школьников в школы, через проведение спортивных мероприятий, коллективно-творческих дел и т.д.).

Технология личностно-ориентированного образования, при которой обучение ориентировано на самостоятельный поиск решения учебной задачи (при помощи каких упражнений будет реализована поставленная цель на уроке);

Информационные технологии, направленные на формирование знаний, умений и навыков (умственных действий), например при использовании заданий тестового характера;

Технологию проектов, направленную на формирование коммуникативных и умственных действий (работа над созданием проекта по выбранной теме по физической культуре).

Технологию уровневой дифференциации, способствующей обучению каждого на уровне его возможностей и способностей, а так же, возможность более эффективно работать с учащимися, имеющими группу здоровья и повышать уровень мотивации к учению у воспитанников данной группы (рост спортивных достижений у детей имеющих отставания по предмету «физическая культура»).

Здоровье сберегающие технологии.

Материалы по педагогике:

Познавательный интерес как проблема исследования в теории обучения и воспитания
Разработка проблемы познавательного интереса в педагогической науке всегда отличалась непреходящей ценностью и продолжает оставаться одним из важнейших направлений научных поисков современной теории и практики воспитания. Интерес, будучи стартовым образованием, началом психологического стержня личн ...

Изучение особенности развития словаря у детей средней группы
Изучение особенностей развития словаря детей средней группы проводилось в ГОУ № 835 Южного округа г. Москвы. В исследовании участвовало 19 детей. Нами были поставлены следующие задачи : 1.Изучить знание названий предметов и их частей. 2.Умение подбирать глаголы, связанные с движением и состоянием, ...

Должностные обязанности
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры ...

Навигация