Организация научной, методической и общественной работы

Материалы о педагогике » Научная организация педагогического труда » Организация научной, методической и общественной работы

В этот раздел входит широкий круг вопросов работы учителя, связанный с общественной деятельностью школы. Предстоит разобраться в структуре, знание которой необходимо как руководителю школы, так и каждому педагогу, занимающемуся научной организацией педагогического труда.

Организация научной, методической и общественной работы призвана обеспечить активное участие в следующих видах деятельности:

-в системе политического просвещения и профессионального самообразования

- в процессе творческого поиска педагогического коллектива

- в деятельности школьного методического объединения учителей

- в работе методического объединения классных руководителей

- в общественной деятельности непосредственно в школе.

Творческий труд учителя в единстве с планомерным и систематическим самообразованием и самовоспитанием способствует сравнительно быстрому профессиональному росту и тем самым облегчает общественную деятельность, которая одновременно является мощным стимулом дальнейшей творческой деятельности.

Научная организация педагогического труда становится эффективной лишь при условии комплексного подхода к организации деятельности учителя и учащихся. Практическая задача руководителей школы состоит в том, чтобы организовать внедрение в учебно-воспитательный процесс достижений науки и передового опыта (включая НОПТ и на ее основе), чтобы работать сегодня лучше, чем сегодня.

Материалы по педагогике:

Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
№ Вид работы Среднее время, ч. Примечание 1 Создание плана работы 2,5 6,0 на месяц на год 2 Создание отчета про выполненную работу 4 8 на месяц на год 3 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаци ...

Идеал красоты у горцев Северного Кавказа
Содержание нравственно-эстетического воспитания в народной педа­гогике горцев Северного Кавказа основывалось на положениях горской этики. Оно отражало требования и специфику формирования нравствен­но целостной личности, которая строит свою деятельность в соответствии с нормами красоты. Наиболее пол ...

Факторы, влияющие на формирование агрессии у детей дошкольного возраста
Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств детей, то они в первую очередь, связаны с семьей. Постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге п ...

Навигация