Организация научной, методической и общественной работы

Материалы о педагогике » Научная организация педагогического труда » Организация научной, методической и общественной работы

В этот раздел входит широкий круг вопросов работы учителя, связанный с общественной деятельностью школы. Предстоит разобраться в структуре, знание которой необходимо как руководителю школы, так и каждому педагогу, занимающемуся научной организацией педагогического труда.

Организация научной, методической и общественной работы призвана обеспечить активное участие в следующих видах деятельности:

-в системе политического просвещения и профессионального самообразования

- в процессе творческого поиска педагогического коллектива

- в деятельности школьного методического объединения учителей

- в работе методического объединения классных руководителей

- в общественной деятельности непосредственно в школе.

Творческий труд учителя в единстве с планомерным и систематическим самообразованием и самовоспитанием способствует сравнительно быстрому профессиональному росту и тем самым облегчает общественную деятельность, которая одновременно является мощным стимулом дальнейшей творческой деятельности.

Научная организация педагогического труда становится эффективной лишь при условии комплексного подхода к организации деятельности учителя и учащихся. Практическая задача руководителей школы состоит в том, чтобы организовать внедрение в учебно-воспитательный процесс достижений науки и передового опыта (включая НОПТ и на ее основе), чтобы работать сегодня лучше, чем сегодня.

Материалы по педагогике:

Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха
Целью итогового этапа является в определении эффективности предложенных мероприятий для успешной социализации детей с нарушением слуха в условиях образовательного учреждения. Для реализации данной цели были использованы методики аналогичные констатирующему эксперименту. Так повторный срез оценки зн ...

Представление о педагогической технологии
Педагогическая технология- это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Педагогическая технология может рассматриваться как совокупность внешних и внутренних действий, направленных на последовательное осуществление этих принципов в их объек ...

Особенности физического развития младших школьников
Мышцы детей в этом возрасте имеют более пластичную структуру, по сравнению с взрослыми. Они обладают хорошей эластичностью, поэтому болевые и тянущие ощущения сведены к минимуму (при тренировке), суставы так же подвижны и с лёгкостью поддаются тренировке гибкости, что придаёт детям в этом возрасте ...

Навигация