Организация научной, методической и общественной работы

Материалы о педагогике » Научная организация педагогического труда » Организация научной, методической и общественной работы

В этот раздел входит широкий круг вопросов работы учителя, связанный с общественной деятельностью школы. Предстоит разобраться в структуре, знание которой необходимо как руководителю школы, так и каждому педагогу, занимающемуся научной организацией педагогического труда.

Организация научной, методической и общественной работы призвана обеспечить активное участие в следующих видах деятельности:

-в системе политического просвещения и профессионального самообразования

- в процессе творческого поиска педагогического коллектива

- в деятельности школьного методического объединения учителей

- в работе методического объединения классных руководителей

- в общественной деятельности непосредственно в школе.

Творческий труд учителя в единстве с планомерным и систематическим самообразованием и самовоспитанием способствует сравнительно быстрому профессиональному росту и тем самым облегчает общественную деятельность, которая одновременно является мощным стимулом дальнейшей творческой деятельности.

Научная организация педагогического труда становится эффективной лишь при условии комплексного подхода к организации деятельности учителя и учащихся. Практическая задача руководителей школы состоит в том, чтобы организовать внедрение в учебно-воспитательный процесс достижений науки и передового опыта (включая НОПТ и на ее основе), чтобы работать сегодня лучше, чем сегодня.

Материалы по педагогике:

Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка»
Для понимания действий учителя и соответствующих им действий учеников, методом включенного наблюдения нами были выделены этапы разработки проекта: разработка проектного задания, разработка самого проекта, оформление результатов, общественная презентация рефлексия. Таким образом, в таблице 3.1. пред ...

Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Необходимость проведения коррекционно-речевой работы в общеразвивающих группах связана с тем, что до 50% воспитанников дошкольных учреждений имеют отклонения в речевом развитии и оказываются неподготовленными к школьному обучению. Отклонения в речевом развитии детей могут иметь как ярко выраженные ...

Дошкольное образование в начале XX в
Империализм в России, как и в других странах, сопровождался жесточайшей эксплуатацией трудящихся, в том числе и женщин-матерей. В результате множество детей оставались безнадзорными. Однако правительство, не принимало каких-либо действенных мер к улучшению положения детей, ограничиваясь распростран ...

Навигация