Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении

Материалы о педагогике » Организация методической работы в детском саду » Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении

Страница 5

Заведующий и методист воспитатель консультируют педагогов по вопросам эффективного использования наглядного материала, создания дополнительных пособий. В педагогическом кабинете должны быть созданы все условия для дружеского обмена мнениями, опытом, для творческой работы каждого сотрудника.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Единство образования и самообразования
Самообразование современной педагогической наукой рассматривается в двух аспектах: 1. Как целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; 2. Как самостоятельное приобретение человеком систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни ...

Классификация педагогических программных средств
Информационная технология обучения предполагает использование наряду с компьютерной техникой специализированные программные средства. Под программным средством учебного назначения понимается программное средство, в котором отражается некоторая предметная область, где в той или иной мере реализуется ...

Речь ребенка с точки зрения нейропсихологии: норма и патология
Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь - это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. "Сенсорная (импрессивная) речь – это восприятие и понимание р ...

Навигация