Интерактивные методы обучения на уроках русского языка

Материалы о педагогике » Использование интерактивных методов обучения русскому языку » Интерактивные методы обучения на уроках русского языка

Страница 3

Эльвира: Мне кажется, что сказки Пушкина учат нас многому: любви к природе, к животным, к ближним, чувства милосердия и доброты, отзывчивости и храбрости, а так же они носят поучительный xapaктер, где, например, жадная старуха остается у своей разбитой корыты, где Балда сумел обхитрить скупого попа и многому другому.

Совершенно неверно утверждать, будто интерактивные методы лучше, чем традиционные, и наоборот. Это равносильно тому, что кто-то сказал бы, будто молоток является лучшим инструментом для постройки дома, чем пила! На практике за 45-минутый урок вы можете применить 5 или 6 различных методов. Квалифицированный специалист, учитель или и плотник, знает, когда и как применить разные инструменты, чтобы наиболее успешно справиться с поставленной задачей.

Как нам известно, школа должна выполнять социальные заказы общества: обеспечить учеников глубокими и всесторонными знаниями, формировать в них умения и навыки, вырасти личности с высокой культурой и прогрессивным мировоззрением.

Исходя из этого для продуктивного решения проблем, отмеченных в общеобразовательных школах, необходимы отвечающие мировым стандартам новые педагогические и методические подходы, новый образ методического мышления.

Чувство самоуверенности учеников возникают тогда, когда им позволяется участвовать в организации класса и урока, предоставляется свобода в изучении и их мысли причиняют общественные обсуждения.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Психологические основы письменной речи на старшем этапе
В этом параграфе мы ставим перед собой цель рассмотреть письменную речь с точки зрения психологии и определить особенности старшего школьного возраста. Письменная речь наряду с говорением представляет собой так называемый продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности и выражается в фиксации ...

Культурно-массовая работа в классе, организуемая представителями родительского комитета
Культурное развитие личности ребенка – одна из неотъемлемых частей учебно-воспитательного процесса. Поэтому и задача школы, и задача семьи – повысить степень приобщения ребенка к культурному наследию общества, а также обеспечить такие формы работы в классе, которые способствовали бы формированию чу ...

Работоспособность младших школьников
Работоспособность – это способность человека развить максимум энергии и, экономно расходуя её, достичь поставленной цели при качественном выполнении умственной или физической работы. Это обеспечивается оптимальным состоянием различных физиологических систем организма при их синхронной, скоординиров ...

Навигация