Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде

Материалы о педагогике » Характеристика системы советского музыкального образования » Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде

Страница 5

С 1993г. солистами ансамбля стали Доронина Света и Жуков Артем. В апреле 1993г. они удостоены Первой премии Второго телевизионного конкурса исполнителей популярной музыки «Звездный шторм», который проходил в г.Сочи с песней И. Грибулиной «Инопланетянка». Приз – цветной телевизор. В октябре 1993г. дуэт стал лауреатом Всероссийского детского конкурса эстрадной песни «Маленькие звездочки», который состоялся в Санкт-Петербурге. Звание лауреатов дало право участвовать в Международном детском конкурсе в марте 1994г. в Санкт-Петербурге, где солисты получили звание дипломантов. Дуэт – дипломанты 1995г. телеконкурса, организованного местным телевидением. Света Доронина участница детской телевизионной передачи «На балу у Золушки» (1992) с песней И. Грибулиной «В руки я возьму гитару».

Для дуэта пишут песни московские композиторы Лора Квинт, Ирина Грибулина, творческие связи с поэтессой Ларисой Рубальской.

В октябре 1995г. дуэт Хоменко Раиса и Чиньянг Филипп участвовал в конкурсе эстрадной песни в Санкт-Петербурге и стал дипломантом. В 1996г. Филипп и Раиса были приглашены на телепередачу «Шире круг» с песней И.Грибулиной «Кофе с молоком». В 1997г. солисты ансамбля участвовали в детских телепередачах «До-ми-соль» и «Утренняя звезда». Одаренный ребенок Филипп Чиньянг, воспитанник семейного детского дома Акиньшиных – стипендиат Российского Детского фонда и администрации г.Белгорода.

Постоянный творческий поиск, искренность, серьезное отношение к делу помогают ансамблю совершенствовать исполнительское мастерство и позволяет надеяться, что любовь к песне, любовь к музыке останутся у его участников на всю жизнь.

Стоит лишь переступить порог ДМШ №1 и … музыка окружает вас, заставляет забыть всё на свете. Почти из всех классов доносятся несмолкаемые звуки фортепиано, нежно поет скрипка, переливается баян, залихватски звучит оркестр народных инструментов. Обязательные предметы здесь – специальность, хор, музыкальная литература, сольфеджио. В школе учатся не только дети, проживающие в Белгороде, но и дети из пригородных сел: Таврово, Беловское, Дубовое, Разумное, Ближняя и Дальняя Игуменка. И пусть наши дети не станут великими певцами, композиторами, исполнителями. Но пусть полюбят это великое чудо: музыку. Пусть научатся ориентироваться в этом море звуков. Пусть их жизнь станет радостной и счастливой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников
Термином «внеклассная работа» чаще всего обозначается воспитательная работа, проводимая классными руководителями и учителями-предметниками с учащимися своей школы после уроков; термином «внешкольная работа» - воспитательная работа, осуществляемая специальными внешкольными учреждениями. В настоящее ...

История возникновения и развитие ритмики, партерная гимнастика как раздел ритмики
«Создателем системы музыкального ритмического воспитания является Эмиль Жак-Далькроз (1856 – 1950) – швейцарский педагог, композитор, общественный деятель. Занимаясь в Женевской консерватории со студентами, Далькроз обратил внимание на то, что далеко не все могут выполнять ритмический рисунок в пре ...

Контингент детей в школе V вида
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся ...

Навигация