Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде

Материалы о педагогике » Характеристика системы советского музыкального образования » Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде

Страница 5

С 1993г. солистами ансамбля стали Доронина Света и Жуков Артем. В апреле 1993г. они удостоены Первой премии Второго телевизионного конкурса исполнителей популярной музыки «Звездный шторм», который проходил в г.Сочи с песней И. Грибулиной «Инопланетянка». Приз – цветной телевизор. В октябре 1993г. дуэт стал лауреатом Всероссийского детского конкурса эстрадной песни «Маленькие звездочки», который состоялся в Санкт-Петербурге. Звание лауреатов дало право участвовать в Международном детском конкурсе в марте 1994г. в Санкт-Петербурге, где солисты получили звание дипломантов. Дуэт – дипломанты 1995г. телеконкурса, организованного местным телевидением. Света Доронина участница детской телевизионной передачи «На балу у Золушки» (1992) с песней И. Грибулиной «В руки я возьму гитару».

Для дуэта пишут песни московские композиторы Лора Квинт, Ирина Грибулина, творческие связи с поэтессой Ларисой Рубальской.

В октябре 1995г. дуэт Хоменко Раиса и Чиньянг Филипп участвовал в конкурсе эстрадной песни в Санкт-Петербурге и стал дипломантом. В 1996г. Филипп и Раиса были приглашены на телепередачу «Шире круг» с песней И.Грибулиной «Кофе с молоком». В 1997г. солисты ансамбля участвовали в детских телепередачах «До-ми-соль» и «Утренняя звезда». Одаренный ребенок Филипп Чиньянг, воспитанник семейного детского дома Акиньшиных – стипендиат Российского Детского фонда и администрации г.Белгорода.

Постоянный творческий поиск, искренность, серьезное отношение к делу помогают ансамблю совершенствовать исполнительское мастерство и позволяет надеяться, что любовь к песне, любовь к музыке останутся у его участников на всю жизнь.

Стоит лишь переступить порог ДМШ №1 и … музыка окружает вас, заставляет забыть всё на свете. Почти из всех классов доносятся несмолкаемые звуки фортепиано, нежно поет скрипка, переливается баян, залихватски звучит оркестр народных инструментов. Обязательные предметы здесь – специальность, хор, музыкальная литература, сольфеджио. В школе учатся не только дети, проживающие в Белгороде, но и дети из пригородных сел: Таврово, Беловское, Дубовое, Разумное, Ближняя и Дальняя Игуменка. И пусть наши дети не станут великими певцами, композиторами, исполнителями. Но пусть полюбят это великое чудо: музыку. Пусть научатся ориентироваться в этом море звуков. Пусть их жизнь станет радостной и счастливой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Предпосылки письма у дошкольников с ОНР
Под термином общее недоразвитие речи понимаются различные сложные речевые расстройства, при которых у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом нарушено формирование всех компонентов речевой системы (звуковой стороны речи, фонематических процессов лексики, грамматического строя реч ...

Метод проектов как образовательная технология, ориентированная на формирование опыта творческой деятельности учащихся
Метод проектов как образовательная технология, ориентированная на формирование опыта творческой деятельности учащихся. К числу образовательных технологий, отражающих современное видение образовательного процесса, безусловно, относится метод проектов. В основе метода проектов лежит развитие творческ ...

Методические аспекты изучения формирования высказывания дошкольников с ОНР
Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Обучение диалогической речи протекает в двух формах: в свободном речевом общении и на специальных занятиях . В свободном речевом общении средс ...

Навигация