Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде

Материалы о педагогике » Характеристика системы советского музыкального образования » Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде

Страница 5

С 1993г. солистами ансамбля стали Доронина Света и Жуков Артем. В апреле 1993г. они удостоены Первой премии Второго телевизионного конкурса исполнителей популярной музыки «Звездный шторм», который проходил в г.Сочи с песней И. Грибулиной «Инопланетянка». Приз – цветной телевизор. В октябре 1993г. дуэт стал лауреатом Всероссийского детского конкурса эстрадной песни «Маленькие звездочки», который состоялся в Санкт-Петербурге. Звание лауреатов дало право участвовать в Международном детском конкурсе в марте 1994г. в Санкт-Петербурге, где солисты получили звание дипломантов. Дуэт – дипломанты 1995г. телеконкурса, организованного местным телевидением. Света Доронина участница детской телевизионной передачи «На балу у Золушки» (1992) с песней И. Грибулиной «В руки я возьму гитару».

Для дуэта пишут песни московские композиторы Лора Квинт, Ирина Грибулина, творческие связи с поэтессой Ларисой Рубальской.

В октябре 1995г. дуэт Хоменко Раиса и Чиньянг Филипп участвовал в конкурсе эстрадной песни в Санкт-Петербурге и стал дипломантом. В 1996г. Филипп и Раиса были приглашены на телепередачу «Шире круг» с песней И.Грибулиной «Кофе с молоком». В 1997г. солисты ансамбля участвовали в детских телепередачах «До-ми-соль» и «Утренняя звезда». Одаренный ребенок Филипп Чиньянг, воспитанник семейного детского дома Акиньшиных – стипендиат Российского Детского фонда и администрации г.Белгорода.

Постоянный творческий поиск, искренность, серьезное отношение к делу помогают ансамблю совершенствовать исполнительское мастерство и позволяет надеяться, что любовь к песне, любовь к музыке останутся у его участников на всю жизнь.

Стоит лишь переступить порог ДМШ №1 и … музыка окружает вас, заставляет забыть всё на свете. Почти из всех классов доносятся несмолкаемые звуки фортепиано, нежно поет скрипка, переливается баян, залихватски звучит оркестр народных инструментов. Обязательные предметы здесь – специальность, хор, музыкальная литература, сольфеджио. В школе учатся не только дети, проживающие в Белгороде, но и дети из пригородных сел: Таврово, Беловское, Дубовое, Разумное, Ближняя и Дальняя Игуменка. И пусть наши дети не станут великими певцами, композиторами, исполнителями. Но пусть полюбят это великое чудо: музыку. Пусть научатся ориентироваться в этом море звуков. Пусть их жизнь станет радостной и счастливой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Народнаясказка как средство формирования дружеских взаимоотношений
Одной из задач в формировании личности дошкольника является обогащение его нравственными представлениями и понятиями. Степень овладения ими у детей различна, что связано с общим развитием ребенка, его жизненным опытом. В этом плане велика роль занятий по художественной литературе. Часто мы говорим: ...

Принципы и методы измерения процесса и результатов педагогического труда
Принцип нормирования труда. Понятие «нормирование» означает руководящее начало, правило, образец. В обучении и воспитании без них не обойтись. Решению задач нормирования педагогического труда способствует принцип нормирования и его методы. Как исходное положение научной организации педагогического ...

Создание и развитие системы высшего музыкального образования в г. Белгороде
Имея широкую сеть детских музыкальных школ, два средних учебных заведения, дающих музыкальное образование, город Белгород не имел долгое время высшего музыкально-образовательного учреждения. Получить высшее музыкальное образование можно было лишь покинув пределы города. Студенты из г.Белгорода обуч ...

Навигация