Влияние личности педагога на внеклассную деятельность младших школьников

Материалы о педагогике » Роль личности педагога в организации внеклассной работы младших школьников » Влияние личности педагога на внеклассную деятельность младших школьников

Страница 3

В групповой работе педагог проявляет себя как рядовой участник либо как организатор. Главная его задача - с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой - создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата, значимого для всех членов коллектива, других людей. Влияние педагогов в групповой форме внеклассной работы направлено также на развитие гуманных взаимоотношений между детьми, формирование у них коммуникативных умений. В этой связи важным средством является пример демократичного, уважительного, тактичного отношения к детям самого педагога.

В коллективной работе в зависимости от возраста учащихся и ряда других условий педагоги могут выполнять различную роль: ведущего участника, организатора; рядового участника деятельности, воздействующего на детей личным примером; участника-новичка, воздействующего на школьников личным примером овладения опытом более знающих людей; советчика, помощника детей в организации деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Учет гендерных особенностей в воспитательной работе
Воспитание, развитие мальчиков и девочек настолько различно, что можно сказать, что они растут в параллельных мирах. К сожалению каждый из нас живет в одном мире и нам не дано попасть в мир другого пола, пожить его проблемами, переживаниями, проникнуть в мир мыслей, понятий, отношений и негласных п ...

Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
Пересмотр ценностей, индивидуализация жизни позволяют человеку сегодня все меньше дорожить семьей или, напротив, считать ею такие сожительства, которые мало подходят под классическое определение понятия «семья». Смысл, вкладываемый в понятие «неполная семья» менялся с течением времени. На данный мо ...

Содержание и методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с сезонными изменениями в природе
Базисной программой " Пралеска" перед педагогами, организующими воспитательно-образовательный процесс в группе "Фантазеры" ставит следующие задачи. Прежде всего, это формирование представлений у детей о сезонных изменениях в неживой природе, растительном и животном мире, их взаи ...

Навигация