Характеристика экспериментальных материалов

В нашей работе мы подробно описали приемы и методы работы со специально отобранными текстами. Мы пришли к выводам о том, что специально отобранные тексты улучшают уровень речи, повышают объем, комбинаторность, помогают закреплять речевые навыки и умения.

Однако, для проведения данной экспериментальной работы мы не могли взять весь объем рассматриваемых нами положений, т.е. текстов для аудирования и чтения. Мы решили взять наиболее подходящий для проведения экспериментальной работы материал: работа с аудитивными текстами. Это объясняется нехваткой времени, сложными условиями проведения экспериментальной работы в школе а также тем фактом, что тексты для аудирования представляют собой более благоприятный материал для эксперимента, как более трудный и требующий больших усилий. Цель нашего эксперимента - проверить и подтвердить выдвинутые нами положения, т.е. проверить как способствуют расширению и углублению речевой активности учащихся, если эту работу проводить регулярно и на базе определенной последовательности системы упражнений. Экспериментальная работа была проведена в учебных условиях в 8 «б» классе в средней школе № 4. Для этой цели мы отобрали ряд текстов, где были разработаны упражнения, целевые задания и стимулы.

Материалы по педагогике:

О выразительности образов и их влиянии на сознание
Каждый носит в глубинах своей Личности, в своей душе и сердце, мир «несказанного», невыразимого словом и образом. И эту невыразимость, неспособность до конца высказать мысль и чувство словом гениально выразил Ф.И. Тютчев в стихотворении «Silentium!» («Молчание!») Другому как понять тебя? Поймёт ли ...

Значение утренней гимнастики
Утренняя гимнастика – система физических упражнений для развития организма и укрепления здоровья, выполняемая с утра. В дошкольных учреждениях обычного типа утренняя гимнастика проводится ежедневно перед завтраком, в детских садах с круглосуточным пребыванием детей – сразу же после ночного сна (зар ...

Социально-педагогическая виктимология
Социальная педагогика как учебный предмет имеет своей задачей дать научную картину социально-педагогической действительности всем тем, кому предстоит в своей профессиональной деятельности работать с людьми в качестве педагогов, социальных работников, организаторов и руководителей в производственной ...

Навигация