Характеристика экспериментальных материалов

В нашей работе мы подробно описали приемы и методы работы со специально отобранными текстами. Мы пришли к выводам о том, что специально отобранные тексты улучшают уровень речи, повышают объем, комбинаторность, помогают закреплять речевые навыки и умения.

Однако, для проведения данной экспериментальной работы мы не могли взять весь объем рассматриваемых нами положений, т.е. текстов для аудирования и чтения. Мы решили взять наиболее подходящий для проведения экспериментальной работы материал: работа с аудитивными текстами. Это объясняется нехваткой времени, сложными условиями проведения экспериментальной работы в школе а также тем фактом, что тексты для аудирования представляют собой более благоприятный материал для эксперимента, как более трудный и требующий больших усилий. Цель нашего эксперимента - проверить и подтвердить выдвинутые нами положения, т.е. проверить как способствуют расширению и углублению речевой активности учащихся, если эту работу проводить регулярно и на базе определенной последовательности системы упражнений. Экспериментальная работа была проведена в учебных условиях в 8 «б» классе в средней школе № 4. Для этой цели мы отобрали ряд текстов, где были разработаны упражнения, целевые задания и стимулы.

Материалы по педагогике:

Методы практической коррекции
Я проходила практику в МОУ СОШ №20, где проводила различные тестирования, анкеты, беседы, классные часы на актуальные темы профилактики алкоголя, наркомании, табакокурения в современном мире, а также были темы, касающиеся взаимоотношений детей и родителей и детей между собой, целью которых было уст ...

Методы организации обучения с применением персонального компьютера
В практике обучения могут применяться четыре основных метода обучения: - объяснительно-иллюстративный - репродуктивный - проблемный - исследовательский Учитывая, что первый метод не предусматривает наличия обратной связи между учеником и системой обучения, его использование в системах с использован ...

Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи
Эмоциональные процессы являются той сферой психологического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания, особенно у хол ...

Навигация