Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового возраста

Материалы о педагогике » Позиция педагога при реализации проектного метода в образовании » Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового возраста

Страница 2

· Необходимость появления критического подхода педагога к собственной деятельности;

· Возможность для самостоятельного выбора ребенком вида, рода деятельности, роли участия в ней. Признание педагогом за ребенком права на самостоятельное ответственное действие;

· Условия для развертывания ведущей деятельности подросткового возраста – социальной, в рамках учебной деятельности, т.к. именно учебная деятельность занимает большую часть времени в данном возрасте, но перестает быть источником развития, как это было на предыдущем этапе – в младшем школьном возрасте;

· Возможность для пробы подростком себя в деятельности, имеющей социально-значимый смысл, с целью формирования у ребенка объективных представлений об уровне своих способностей;

· Организация кооперативных форм работы учеников с учителя для более эффективного прорабатывания и усвоения учебного материала.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

История становления и развития кооперативного образования в России
Возникновение и развитие кооперативного образования берет свое начало из самой природы кооперативных отношений, в которых с момента их зарождения вырабатывалась привычка к совместному труду, развивалось чувство солидарности. Основные принципы, на которых строилось здание российской кооперации, изна ...

Образование как общечеловеческая ценность
Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Это подтверждается конституционно закрепленным в большинстве стран правом человека на образование. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования, которые ...

Понятие, цели, принципы игротехники
Многими психологами подчеркивались и выделялись два феномена игры: фантазии и поглощенность вымыслом. В игре как бы смешаны все возможные формы поведения в единый клубок, и именно поэтому игровые действия носят незавершенный характер. По мнению П.П Блонского., удовлетворительной теории игры пока не ...

Навигация