В начале исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
Самым значительным и излюбленным жанром фортепианной музыки для Бетховена была соната, в наибольшей мере отвечавшая симфоническому характеру его мышления. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...
Формы и методы интерактивного обучения
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех ...
Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...