В начале исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Диагностика музыкального восприятия у младших школьников на констатирующем
этапе исследования
Для диагностики качественного уровня музыкального восприятия у младших школьников нами были определены три основных параметра: 1) способность ученика к самостоятельному анализу средств музыкальной выразительности произведения; 2) способность находить взаимосвязь между средствами выразительности и с ...
Содержание работы по развитию словаря
На основе анализа результатов, полученных в ходе констатирующего этапа исследования, нами были поставлены следующие задачи: Расширять словарный запас. 1.Вводить в активный словарь детей названия предметов, их качеств, свойств и действий (существительные, прилагательные и глаголы.) 2.Уточнять обобща ...
Методические
приемы, используемые при изучении темы «Бактерии»
При изучении бактерий важно, чтобы учащиеся хорошо усвоили, что эта группа организмов существенно отличается от растений, животных и грибов. Бактерии очень малого размера, не имеют ядерной оболочки, настоящего ядра, поэтому их относят к ядерным организмам. Основное внимание при этом должно быть сос ...