В начале исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Технология использования игр Никитиных для развития
умственных способностей
Диагностика умственных способностей дошкольников показала, что у большинства детей слабо развиты психические процессы. Мы решили развить умственные способности детей. Для этого мы использовали развивающие игры Никитиных. Все игры были предложены детям в интересной форме. Предлагались такие игры: «С ...
Дидактические основы использования технических и информационных средств в
процессе обучения и воспитания
Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетать живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: - являются источником информации; - р ...
Мультимедиа-курсы
Внедрение новых информационных технологий в образование привело к появлению новых образовательных технологий и форм обучения, базирующихся на электронных средствах обработки и передачи информации. Появление мощных компьютерных мультимедиа систем и интерактивных компьютерных программ стало основой и ...