В начале исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Контингент детей в школе V вида
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся ...
Познавательный интерес как проблема исследования в теории
обучения и воспитания
Разработка проблемы познавательного интереса в педагогической науке всегда отличалась непреходящей ценностью и продолжает оставаться одним из важнейших направлений научных поисков современной теории и практики воспитания. Интерес, будучи стартовым образованием, началом психологического стержня личн ...
Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе
В работах многих педагогов и психологов, ведущих методистов-географов (P.M. Грановская, А.М. Матюшкин, П.А. Оржековский, Л.М. Панчешникова, Д.П. Финаров, И.В. Душина и другие) отмечается, что в существующей системе образования недостаточно внимания уделяется целому пласту человеческого опыта - опыт ...