В начале исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Организация и методы экспериментального исследования
Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау. Задачи констатирующего этапа 1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их прояв ...
Понятие самообразования
Самообразование - целенаправленный процесс формирования человеком своей личности. Главным условием самообразования личности является наличие правильной самооценки, самопознания, чётко осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Ю.В. Сенько отмечает, что нет человека образованного, есть человек, ...
Классификация педагогических технологий
В специальной литературе представлены несколько классификаций педагогических технологий — В.Г. Гульчевской, В.П. Беспалько, ВТ. Фоменко и др. В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал Г.К. Селевко. Ниже приводится краткое описание классиф ...