В начале исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Особенности строения и жизнедеятельности рыб
Выберите правильные утверждения 1. Все рыбы имеют обтекаемую форму тела. 2. Тело большинства рыб покрыто чешуей. (+) 3. Кожа рыб имеет железы, выделяющие слизь. (+) 4. Грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами. 5. Глаза у рыб не имеют век. Рыбы спят с открытыми глазами. (+) 6 ...
Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Активное внедрение преподавания элементов интерактивной методики предполагает работу в парах, в малых и больших группах. Интерактивная методика преподавания требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе д ...
Народная педагогика
В народной педагогике сложился эстетический идеал, определяющий основное содержание эстетического воспитания молодого поколения. Этот идеал представляет собой обобщенный образ, воплощающий понятие красоты, прекрасного. Под прекрасным в широком смысле народ понимал жизнь в ее непрерывном развити ...