Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Материалы о педагогике » Развитие двигательной активности при помощи футбола » Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Страница 1

В начале исследования.

Ф.И. ребенка, возраст

Ведение мяча через кегли - 10 м

Норматив

Попытки

Удар по воротам-4 метра

Норматив

Попытки

1. Блистунов Олег-5 лет

+

3

3

5

2. Миронова Аня - 5 лет

+

3

2

5

3. Филатов Гоша - 5 лет

+

3

4

5

4. Гриднева Даша-5 лет

-

3

3

5

5. Мидигулов Максим - 5 лет

+

3

2

5

6. Чистяков Саша - 5 лет

-

3

2

5

Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.

В конце исследования.

Ф.И. ребенка, возраст

Ведение мяча через кегли - 10 м

Норматив

Попытки

Удар по воротам-4 метра

Норматив

Попытки

1. Блистунов Олег-5 лет

+

3

4

5

2. Миронова Аня - 5 лет

+

3

4

5

3. Филатов Гоша - 5 лет

+

3

5

5

4. Гриднева Даша-5 лет

+

3

4

5

5. Мидигулов Максим - 5 лет

+

3

4

5

6. Чистяков Саша - 5 лет

+

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа
В комплексе образовательной программы в ВУЗах Российской Федерации философия является обязательным предметом, входя в состав так называемого федерального компонента. В силу этого все студенты второго курса ВУЗа, а на некоторых специальностях и первого, обязаны посещать занятия по философии независи ...

Цели и функции контроля
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, ...

Структура урока с целью самостоятельного построения рассуждения по тексту
С целью формирования умений рассуждения в письменной речи на иностранном языке мы предлагаем следующую структуру урока: 1. Определение типа задания Предлагая учащимся тему эссе, нужно следить за тем, чтобы, прочитав задание, они могли определить, какой вид сочинения необходимо написать: письмо с вы ...

Навигация