В начале исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
|
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
|
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
|
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
|
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Выбор системы обучения
Волков знаком с 5 системами обучения. (его классификация): 1. Линейно-последовательная система обучения – учебный материал по предмету изучается последовательно: каждый учебник, предмет разбивается на главы, разделы, параграфы, каждый раздел является продолжением предыдущего и опирается на него. Св ...
Внеклассная деятельность
Обучение не просто дает знание, а формирует и развивает личность, ее мировоззрение, культуру, характер. Сообщая учащимся знание, мы воспитываем их нравственно. Нам важно, как направлены эти знания, в каких делах и поступках проявляются. Соединение обучения и воспитания в единый процесс предполагает ...
Проблема педагогической технологии в исторической
ретроспективе
Пожалуй, впервые педагогическая технология в ее исторической ретроспективе стала предметом исследования Ф.А. Фрадкина и его единомышленников: Л.И. Богомоловой, Е.Ю. Рогачевой, СИ. Мезенцевой, Н.Г. Осуховой, М.Г. Плоховой, Л.Л. Кирсановой и др. Тщательно изучение и анализ педагогических технологий п ...