Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Материалы о педагогике » Развитие двигательной активности при помощи футбола » Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Страница 1

В начале исследования.

Ф.И. ребенка, возраст

Ведение мяча через кегли - 10 м

Норматив

Попытки

Удар по воротам-4 метра

Норматив

Попытки

1. Блистунов Олег-5 лет

+

3

3

5

2. Миронова Аня - 5 лет

+

3

2

5

3. Филатов Гоша - 5 лет

+

3

4

5

4. Гриднева Даша-5 лет

-

3

3

5

5. Мидигулов Максим - 5 лет

+

3

2

5

6. Чистяков Саша - 5 лет

-

3

2

5

Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.

В конце исследования.

Ф.И. ребенка, возраст

Ведение мяча через кегли - 10 м

Норматив

Попытки

Удар по воротам-4 метра

Норматив

Попытки

1. Блистунов Олег-5 лет

+

3

4

5

2. Миронова Аня - 5 лет

+

3

4

5

3. Филатов Гоша - 5 лет

+

3

5

5

4. Гриднева Даша-5 лет

+

3

4

5

5. Мидигулов Максим - 5 лет

+

3

4

5

6. Чистяков Саша - 5 лет

+

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Контингент детей в школе V вида
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся ...

Познавательный интерес как проблема исследования в теории обучения и воспитания
Разработка проблемы познавательного интереса в педагогической науке всегда отличалась непреходящей ценностью и продолжает оставаться одним из важнейших направлений научных поисков современной теории и практики воспитания. Интерес, будучи стартовым образованием, началом психологического стержня личн ...

Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе
В работах многих педагогов и психологов, ведущих методистов-географов (P.M. Грановская, А.М. Матюшкин, П.А. Оржековский, Л.М. Панчешникова, Д.П. Финаров, И.В. Душина и другие) отмечается, что в существующей системе образования недостаточно внимания уделяется целому пласту человеческого опыта - опыт ...

Навигация