Формы учебной работы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Страница 2

Учебники для начальной школы прошли экспертизу по новой процедуре и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2008/2009 учебный год.

С 2005 года издательство работает над продолжением издания учебной литературы по развивающему обучению для основной школы. Впервые в практике российской школы выпущены учебно-методические комплекты для основной школы по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по русскому языку, литературе и математике для 5, 6 и 7 классов. Ведется работа по построению полных линий для основной школы.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Исследование особенностей письма у учащихся младших классов
При разработке методики констатирующего эксперимента были использованы задания и серии заданий из методик Т.В. Ахутиной, Т.А. Фотековой, Л.Г. Парамоновой. Анализ научно-теоретических предпосылок, а также психологических особенностей исследуемых детей позволил обозначить цель проведения констатирующ ...

Почему оригами нравится учителям и детям
– Оригами похоже на фокус – из обычного листка бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка! – Для занятий нужна только бумага и ваши знания! – С помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в который можно играть – Занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей – ...

Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях современной школы
Проектная деятельность учащихся на сегодняшний день является одним из методов развивающего (личностно- ориентированного), обучения, направлена на выработку у ребенка самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученн ...

Навигация