Организация исследования. Исследование проходило поэтапно на базе МКОУ НОШ с. Ленинское. Начальный этап заключался в том, чтобы исследовать и проанализировать научно – методическую литературу по данной теме дипломной работы, анализ литературы представлен в данной работе. Второй этап представляет собой проведённый нами эксперимент, который заключался в следующем. Нами был составлен комплекс информативных, надежных тестов для проверки уровня сформированности знаний в сфере физической подготовленности школьников 10–11 лет. (тесты) На заключительном этапе нашего исследования были подведены итоги теста и сделаны выводы, которые представлены в приложениях №1, 2. Приложения прилагаются к данной работе. Исследование проводилось на базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское». Испытуемыми стали респонденты, которые являлись учениками 4А и 4Б классов МКОУ НОШ с. Ленинское.
школьник физический урок знание
Материалы по педагогике:
Характеристика процесса музыкального восприятия
В современной психолого-педагогической литературе восприятие музыки рассматривается как «процесс отражения, становления в сознании человека музыкального образа. В основе данного процесса лежит оценочное отношение к воспринимаемому произведению». Существует и другое определение музыкального восприят ...
Система упражнений с текстами, отобранными для формирования речевых умений
Любая система представляет собой, совокупность объединение взаимосвязанных и расположенных в соответствующем порядке элементов (частей), какого-то целостного образования. Составными компонентами системы упражнений являются, как известно, группы, типы, виды упражнений и их расположение, соответствую ...
Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...