Организация исследования. Исследование проходило поэтапно на базе МКОУ НОШ с. Ленинское. Начальный этап заключался в том, чтобы исследовать и проанализировать научно – методическую литературу по данной теме дипломной работы, анализ литературы представлен в данной работе. Второй этап представляет собой проведённый нами эксперимент, который заключался в следующем. Нами был составлен комплекс информативных, надежных тестов для проверки уровня сформированности знаний в сфере физической подготовленности школьников 10–11 лет. (тесты) На заключительном этапе нашего исследования были подведены итоги теста и сделаны выводы, которые представлены в приложениях №1, 2. Приложения прилагаются к данной работе. Исследование проводилось на базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское». Испытуемыми стали респонденты, которые являлись учениками 4А и 4Б классов МКОУ НОШ с. Ленинское.
школьник физический урок знание
Материалы по педагогике:
Роль игры в коррекции фонетико-фонематического
недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. "Для ребят дошкольного возраста - писала Н.К. Крупская, - игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания". Такое же большое значение игре в жизни дошкол ...
Общая характеристика внеклассной работы по математике
Одной из важнейших целей проведения внеклассной работы по математике является развитие интереса учащихся к математике, привлечение учащихся к занятиям в факультативах. У учащихся имеется большое желание проверить свои силы, математические способности, умение решать нестандартные задачи. Их привлека ...
Технология развития мотивационных основ к урокам
физической культуры
Одной из наиболее сложных структур личности является мотивирование. Поскольку мотив всегда рассматривался как основа деятельности, его формированию посвящали свои исследования практически все ученые педагоги и психологи. В исследованиях наших аспирантов (Бахтина О.В., Волощенко И.И., Г.Г. Лаптиева, ...