Проблемы развития творческих способностей в процессе обучения

Материалы о педагогике » Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы » Проблемы развития творческих способностей в процессе обучения

Страница 3

3.Высокий уровень развития интеллекта предполагает высокий уровень творческих способностей, и наоборот. Творческого процесса как специфической формы психической активности нет. Эту точку зрения разделяли и разделяют практически все специалисты в области психологии интеллекта, в частности, Г. Айзенк.

Однако высокий (и даже сверхвысокий) уровень интеллекта не гарантирует творческих достижений. Можно быть интеллектуалом и не стать творцом .

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Условия социальной адаптации детей к обучению
Социальная адаптация является неотъемлемой частью обучения в школе. В зависимости от того в каких условиях начинается учебный год первоклассника, процесс адаптации у детей всегда проходит по - разному. Создание благоприятных условий адаптации ребенка к школе с учетом особенностей ее проявления явля ...

Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном процессе
Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно – воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздейст ...

Коррекция речи детей с билингвизмом
К задачам коррекционного обучения относятся не только исправление первичного дефекта, но и обязательная подготовка детей к обучению в школе, т.е. усвоение элементов грамоты и главной составляющей — фонематического слуха. Особенно это касается двуязычных детей (билингвов), которым необходимо диффере ...

Навигация