Принципы классификации электронных средств учебного назначения

Материалы о педагогике » Анализ современных методов обучения в ВУЗе » Принципы классификации электронных средств учебного назначения

Страница 2

Электронный лабораторный практикум позволяет имитировать процессы, протекающие в изучаемых реальных объектах, или смоделировать эксперимент, не осуществимый в реальных условиях. При этом тренажер имитирует не только реальную установку, но и объекты исследования и условия проведения эксперимента.

Компьютерная тестирующая система обеспечивает, с одной стороны, возможность самоконтроля для обучаемого, а с другой - принимает на себя рутинную часть текущего или итогового контроля.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Полоролевая идентификация ребенка в условиях неполной семьи
Половая идентификация – процесс осознания и переживания индивидом своей половой принадлежности – маскулинности или фемининности, физиологических, социальных и психологических особенностей своего пола. Половая идентичность – осознание и переживание индивидом своей половой принадлежности. Социально-п ...

Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях современной школы
Проектная деятельность учащихся на сегодняшний день является одним из методов развивающего (личностно- ориентированного), обучения, направлена на выработку у ребенка самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученн ...

Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового возраста
В последние годы в отечественном образовании наблюдается возросший интерес к проектному методу организации обучения, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучаемых, роль преподавателя заключается в пост ...

Навигация