Содержание курса информатики и информационных технологий для 5 классов

Материалы о педагогике » Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов » Содержание курса информатики и информационных технологий для 5 классов

Страница 2

После изучения курса учащиеся должны:

• понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

• различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

• приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

• приводить примеры информационных носителей;

• иметь представление о способах кодирования информации;

• уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

• определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

• различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

• запускать программы из меню Пуск;

• уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

• вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

• уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

• уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

• уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Принцип гуманистической направленности воспитания
Принципы воспитания - основные, исходные положения, на базе которых разрабатываются в теории и реализуются в практике содержание, формы и методы воспитания. Идея о необходимости гуманизации воспитания довольно отчетливо выражена уже в трудах чешского педагога Яна Амоса Каменского, а начиная с эпохи ...

Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
Опытно-педагогическая работа проводилась на базе МОУ СОШ №1 ст. Ленинградской Ленинградского района в 9 «Д» классе. Для реализации собственного исследования нами было проведено анкетирование с учащимися старших классов. В анкетировании приняли участие 12 обучающихся школы. Среди респондентов 5 деву ...

Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде
Система среднего музыкального образования в г.Белгороде представлена двумя учебными заведениями: Белгородским музыкальным училищем им. С.А.Дегтярева и Белгородским колледжем культуры искусств. Толчком для развития среднего музыкального образования был 1954 год, когда Белгород становится областным ц ...

Навигация