Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Материалы о педагогике » Развитие двигательной активности при помощи футбола » Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Страница 6

"Веди и попади в ворота". Дети стоят в 2 - 3 колоннах. В 5 - 6 м. перед каждой колонной образуются ворота (ширина 80 см). В 2м от ворот проводится черта. Дети по очереди ведут мяч к воротам, дойдя до черты, бьют по мячу, стараясь попасть в ворота. Побеждает колонна, сумевшая забить большее число мячей.

Апрель.

Первая неделя. Передавать мяч друг другу, продвигаясь с одной стороны площадки до другой (4 - 5 раз). Дети образуют тройки и передают по кругу.

Игра в футбол. По сторонам площадки обозначаются предметами (кегли, кубики) ворота (ширина 80 см) Играют команды по три человека. Нельзя толкаться, задевать ноги играющих. Передавая мяч друг другу, стараются закатить мяч в ворота. Через 2 - 3 минуты на площадку выходят следующие тройки.

Вторая неделя. Передавать мяч в тройках по кругу. На площадке устанавливается двое ворот. Тройки соревнуются, кто больше забьет мячей в ворота с расстояния 2м. Каждый в тройке бьет по одному разу. Если мяч сбил предмет, ограничивающий ворота, то гол не засчитывается.

Игра в футбол (командами по три человека). Мяч, укатившийся за пределы площадки, вводится с боковой линии броском из-за головы двумя руками. Через 3 минуты на площадку выходят следующие тройки. Дети, не участвующие в игре, наблюдают за действиями играющих, слушают замечания воспитателя.

Третья неделя. Передавать мяч в тройках по кругу. Вести мяч "змейкой" между расставленными по площадки предметами.

Играть в футбол командами по три человека.

Четвертая неделя. Дети распределяются на команды по четыре человека. Передача мяча друг другу по кругу в четверках. Игра в футбол в командах по четыре человека.

В ходе исследования аспектов про7блемы развития двигательной активности детей, мы пришли к выводу, что данная проблема приобретает все большее значение в наше время. Дети нашего поколения уделяют больше времени малоподвижному образу жизни. Медики и педагоги озабочены дальнейшим развитием детей. Специалисты указывают на необходимость гармонического развития двигательных способностей путем использования разнообразных средств, направленных на совершенствование ловкости, быстроты, гибкости. Именно в спортивных играх ребенок получает уникальную возможность проявить собственную активность, ликвидировать дефицит движений, реализовать и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний. Использование в дошкольном возрасте игр с элементами спорта как средства и формы организации физического и психологического развития ребенка, создает условия для гуманизации педагогического процесса, превращает из ребенка объекта социально-педагогического воздействия в субъект активной творческой деятельности и на основе развития внутренних мотивов к самосовершенствованию.

В данной работе был изучен теоретический материал.

В него входит:

история развития футбола;

правила игры в футбол;

указания по подбору оборудования;

представлены методические рекомендации.

Также в данной работе представлен и практический материал, который поможет осуществить теоретически полученные знания. В практической части были разработаны:

перспективный план по обучению детей старшего дошкольного возраста футболу;

физкультурные занятия;

комплекс упражнения;

разнообразные игры которые помогут в овладении первоначальными навыками игры в футбол.

Таким образом, можно сделать вывод, что обучение детей элементарному футболу, способствует совершенствованию двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Роль интеграции искусств в развитии музыкального восприятия
В нашем исследовании интеграция искусств выбрана для решения задачи развития музыкального восприятия у младших школьников. Развитие личности младшего школьника, формирование ценностных ориентаций, способности к ассоциациям между пространственными, временными и словесными видами искусства, воспитани ...

Знакомство ребенка со сказкой
Знакомство ребёнка со сказкой начинаются с выразительного чтения её взрослым. Характер и содержание последующей работы обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей, уровнем их развития. Педагог избирает какой-то один метод или прибегает к сочетанию разных методов в зависимости ...

Социализация как социально-педагогическое явление
О понятии «социализация» В гуманитарные науки термин «социализация» пришел из политэкономии, где его первоначальным значением было «обобществление» земли, средств производства и т. п. Автором термина «социализация» применительно к человеку, очевидно, является американский социолог Ф.Г. Гиддингс, ко ...

Навигация