Технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры

Материалы о педагогике » Мотивация школьников на уроках физкультуры » Технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры

Страница 5

Обсуждая с учеником продвижение к разрешению проблемы, выделяют ключевые моменты, подтверждающие правильность или ошибочность спроектированных действий. Особое внимание уделяется чувствам и эмоциям старшеклассников, оказывается поддержка посредством выражения собственных чувств. Педагог создает условия, в которых школьник анализирует свои действия, самооценивает как способ действий, так и достигнутый результат. Важно помогать ученику замечать те изменения, которые происходят как в нем самом, так и вокруг него. Рефлексивный этап может быть выделен в самостоятельный, но может и пронизывать всю деятельность поддержки.

Приведенная структура приближает учителя к пониманию и преобразованию своей роли в оказании педагогической поддержки по развитию ценностно-смысловой сферы сознания учащихся средствами урока физической культуры. Одновременно она приближает и старшеклассников к новому пониманию смысла занятий физической культурой не только как средства укрепления здоровья и развития физических возможностей, но и как средства, способствующего становлению нравственного здоровья личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Культура делового общения в системе профессиональной культуры личности
Любая деятельность людей, в том числе и профессиональная, находится в зависимости от уровня культуры, как отдельного индивида, так и общества в целом. Несмотря на некоторые теории о врождённой, генетической предрасположенности к тому или иному уровню индивидуальной культуры, большинство мнений сход ...

Создание и развитие системы высшего музыкального образования в г. Белгороде
Имея широкую сеть детских музыкальных школ, два средних учебных заведения, дающих музыкальное образование, город Белгород не имел долгое время высшего музыкально-образовательного учреждения. Получить высшее музыкальное образование можно было лишь покинув пределы города. Студенты из г.Белгорода обуч ...

Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
Осанка - это приобретенное человеком в процессе роста и развития привычное, непринужденное положение тела, сохраняемое в покое и при движении. Осанка или привычная поза, приобретается, вырабатывается в течение всего периода роста. Она во многом зависит от положения позвоночного столба и развития мы ...

Навигация