Методы практической коррекции

Страница 3

Таким образом, одна из главных причин современного бродяжничества, беспризорности, экстремизма - отсутствие должной психологической поддержки ребёнка, а не социальная эволюция, как считают большинство взрослых. Актуализируются роль образовательных учреждений как центров социальной стабильности, и, если государство сможет обеспечить соответствующую масштабам проблемы финансовую поддержку, задача социальной адаптации детей и подростков может быть успешно решена.

Все представленные здесь материалы воспринимаются в едином ключе, потому что написаны в русле гуманистической парадигмы образования, для которой человек - главная ценность педагогической культуры.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
В специальной литературе отмечается, что у многих детей с речевой патологией имеются отклонения в состоянии общей и тонкой моторики, а также наблюдаются особенности ее развития. В связи с этим авторы подчеркивают необходимость специальной работы по коррекции нарушений двигательной сферы у детей с р ...

Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Развитие речи детей в значительной мере определяется созданием потребности в пользовании языком. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В связи с этим в отечеств ...

История становления и развития кооперативного образования в России
Возникновение и развитие кооперативного образования берет свое начало из самой природы кооперативных отношений, в которых с момента их зарождения вырабатывалась привычка к совместному труду, развивалось чувство солидарности. Основные принципы, на которых строилось здание российской кооперации, изна ...

Навигация