Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением

Материалы о педагогике » Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения » Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением

Социальному педагогу необходимо использовать разнообразные формы психопрофилактической работы: организация социальной среды;

информирование; активное социальное обучение социально - важным

навыкам; организация деятельности; организация здорового образа жизни;

активизация личностных ресурсов; минимизация негативных последствий

девиантного поведения.

Следовать принципам поведенческой коррекции: объективность, поведенческая оценка, системность и сотрудничество.

Соблюдать условия профилактической работы: комплексность, последовательность, дифференцированность, своевременность.

Материалы по педагогике:

Особенности механизмов нарушения произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. По мнению Е.Н.Винарской, патогенез произносительной стороны речи при дизартрии обуславливается различными очаговыми поражениями мозга: 1) стволовыми, вызывающими вялый и спастически ...

Должностные обязанности
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры ...

Формирование умений описания в письменной речи на английском языке в 10 классах
Способность изложить в письменной речи свои мысли на иностранном языке следует развивать последовательно и постоянно. Самый первый этап формирования у учащихся умения делать письменные высказывания – это самый известный всем пересказ. Готовый текст имеет структуру и логику. Затем идет письменное оп ...

Навигация