Социальному педагогу необходимо использовать разнообразные формы психопрофилактической работы: организация социальной среды;
информирование; активное социальное обучение социально - важным
навыкам; организация деятельности; организация здорового образа жизни;
активизация личностных ресурсов; минимизация негативных последствий
девиантного поведения.
Следовать принципам поведенческой коррекции: объективность, поведенческая оценка, системность и сотрудничество.
Соблюдать условия профилактической работы: комплексность, последовательность, дифференцированность, своевременность.
Материалы по педагогике:
Проблемы усвоения женской половой роли
Новорожденной девочке «везет», конечно же, больше. Она с самого начала имеет соответствующую ее полу ролевую модель, поэтому ей в дальнейшем не придется отказываться от своей первичной идентификации с матерью. Врачи, воспитатели детского сада, учителя только помогут ей сформировать адекватный образ ...
Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового
возраста
В последние годы в отечественном образовании наблюдается возросший интерес к проектному методу организации обучения, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучаемых, роль преподавателя заключается в пост ...
Качества целей: новые, нестереотипные, гибкие, перспективные,
устойчивые
Проявления целей: доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость. Мотивация рождается в самой деятельности, ...