Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением

Материалы о педагогике » Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения » Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением

Социальному педагогу необходимо использовать разнообразные формы психопрофилактической работы: организация социальной среды;

информирование; активное социальное обучение социально - важным

навыкам; организация деятельности; организация здорового образа жизни;

активизация личностных ресурсов; минимизация негативных последствий

девиантного поведения.

Следовать принципам поведенческой коррекции: объективность, поведенческая оценка, системность и сотрудничество.

Соблюдать условия профилактической работы: комплексность, последовательность, дифференцированность, своевременность.

Материалы по педагогике:

Музыкальное сопровождение в утренней гимнастике
Музыкальное сопровождение на утренней гимнастике помогает детям одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение, определяет темп отдельных элементов движения, вызывает положительные эмоции и создает бодрое настроение. Дети учатся слушать музыку и согласовывать движения с ее характером, ...

Методы и формы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
«Методы воспитания в семье - это приемы и средства, с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое взаимодействие родителей и детей. В связи с этим они достаточно прочно увязаны с общими методами воспитания, но имеют соответствующую специфику, обусловленную следующими концептуальн ...

Из истории алгоритмов
Для того чтобы понять, почему алгоритмизация играет столь важную роль в процессе обучения и является эффективным средством обучения математике, обратимся к родовому понятию «алгоритм». Каждый раз как употребляется слово «алгоритм», мы произносим имя выдающегося средневекового учёного Мухамед ибн Му ...

Навигация