Научно организованным труд может называться лишь при условии, когда он основан на современных достижениях науки и практики, на всестороннем методологическом анализе процессов труда, комплексном использовании факторов, позволяющих достичь максимального результата.
Обеспечить максимальную эффективность обучения и воспитания при наилучшем использовании времени, сил и средств всех участников трудового процесса – вот главная задача НОПТ.
В понятие НОТ входит не вся наука, а та лишь её часть, которая необходима для организации процесса труда. Сюда входит не организация вообще, а только организация конкретной деятельности, не труд вообще, а лишь его организация. Специфику НОПТ, которая изучает структуры и системы организации педагогического труда, методы их формирования и функционирования, определяет педагогика. НОТ учителя является отраслью педагогики.
Материалы по педагогике:
Использование пластико-ритмической гимнастики в
воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
В специальной литературе отмечается, что у многих детей с речевой патологией имеются отклонения в состоянии общей и тонкой моторики, а также наблюдаются особенности ее развития. В связи с этим авторы подчеркивают необходимость специальной работы по коррекции нарушений двигательной сферы у детей с р ...
Методические рекомендации по устранению дисграфии
на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза проявляется на письме в пропусках согласных букв при их стечении, пропусках гласных букв, перестановках и добавлениях букв; пропусках, перестановках и добавлении слогов, слитном написании слов и их разрывах. Наиболее сложная форма языкового а ...
Эффективность методики коррекции осанки у детей с задержкой
психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК
До проведения эксперимента у детей 7-8 лет с задержкой психического развития нарушение осанки определялось при помощи тестовой карты. В результате чего были получены следующие данные: нормальная осанка была выявлена у - 40% детей, незначительные нарушения - 50%, и выраженные нарушения - 10% детей З ...