Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета

Материалы о педагогике » Роль родительского комитета в воспитательной работе с учениками в младших классах » Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета

В первых классах у детей только формируется психика, и очень важно, чтобы она формировалась правильно. В школе ребенку могут помочь как учителя, так и родительский комитет в сотрудничестве с социальными работниками.

Родительский комитет, в свою очередь, обязан: обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, создание всем школьникам, обучающимся в классе, на всех возрастных этапах условий для развития их личности и способностей к саморазвитию в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, содействие в осуществлении психологического консультирования учителей, родителей и учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками силами профессиональных психологов.

Если в классе имеется возможность создания психологической службы, то это должно быть сделано незамедлительно. В работе психологической службы используется как традиционные формы и методы работы (индивидуальные и групповые развивающие занятия, индивидуальные и групповые консультации, семинары, лекции), так и новые интерактивные методы (тренинги, ролевые игры, моделирование ситуации, интегрированные уроки).

Материалы по педагогике:

Рекомендации для педагогов по формированию психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
К 6-ти годам у ребенка происходит оформление основных элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: - поставить цель; - принять решение; - наметить план действий; - исполнить намеченный план; - проявить усилие в случае возникновения препятствий; - оценить результат своего действ ...

Отношение к научным понятиям В.И.Вернадского
Размышляя долгие годы над фундаментальными научными понятиями «биосфера», «жизнь», «живое вещество», «ноосфера», над проблемами этики, морали, свободной научной мысли Личности, вскрывая логику естествознания, В.И. Вернадский неоднократно обращался к проблеме невыразимости научной мысли и научных по ...

Управление образовательными системами
Будущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, четкое представление о сущности, принципах, содержании управления педагогическими системами. Это поможет с самого начала войти в ритм работы школы, понять сложный механизм ее функционирования, установ ...

Навигация