Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета

Материалы о педагогике » Роль родительского комитета в воспитательной работе с учениками в младших классах » Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета

В первых классах у детей только формируется психика, и очень важно, чтобы она формировалась правильно. В школе ребенку могут помочь как учителя, так и родительский комитет в сотрудничестве с социальными работниками.

Родительский комитет, в свою очередь, обязан: обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, создание всем школьникам, обучающимся в классе, на всех возрастных этапах условий для развития их личности и способностей к саморазвитию в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, содействие в осуществлении психологического консультирования учителей, родителей и учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками силами профессиональных психологов.

Если в классе имеется возможность создания психологической службы, то это должно быть сделано незамедлительно. В работе психологической службы используется как традиционные формы и методы работы (индивидуальные и групповые развивающие занятия, индивидуальные и групповые консультации, семинары, лекции), так и новые интерактивные методы (тренинги, ролевые игры, моделирование ситуации, интегрированные уроки).

Материалы по педагогике:

Воспитательные функции хореографического искусства
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танец является богатейшим источником эстетиче ...

Понятия мотивации. Методы формирования мотивации
Мотивация [англ. motivations] – активные состояния мозговых структур, побуждающие высших животных и человека совершать активные действия, направленные на удовлетворение своих потребностей. Мотивация (от лат. moveo – двигаю) – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к прод ...

Особенности психологического развития старших дошкольников
Последний год пребывания ребенка в детском саду является переломным, критическим в психологическом отношении. Все сдвиги, происходящие у старших дошкольников закономерные результаты развития всего дошкольного периода и необходимая основа для перехода к дальнейшим этапам развития. Подготовка к этим ...

Навигация