Материальная и социальная помощь – это огромная ответственность, и несомненно, что родители, состоящие в родительском комитете, должны быть честными и ответственными, чтобы вовремя оказывать материальную и социальную помощь семьям учащихся и самим школьникам. Говоря о материальной помощи, напомним о семьях неблагополучных или просто материально необеспеченных. В некоторых семьях бывают такое время, когда средств не хватает, а ребенок, учащийся в начальной школе, требует немало, так же как и школьные нужды. Это может быть как ремонт школы, обеспечение ее охраны, так и познавательная поездка, поход, праздник в школе или внутри класса. В таких случаях родительский комитет должен по возможности оказать материальную помощь таким семьям, собрать нужную суму денег при помощи остальных родителей или оказать гуманитарную помощь. Ребенок, если случилась такая проблема в семье, ни в коем случае не должен чувствовать себя обделенным.
Также родительский комитет обеспечивает и социальную помощь классу, родителям, учителям, школе. Это могут быть материальные вложения, финансово-техническая помощь в ремонте школы, а также и личное содействие в организации праздников, посещение семей, требующих особого педагогического внимания, возможно создание такого списка и в дальнейшем проверка его, контроль за занятостью и поведением учеников в вечерние время, принятие участия в озеленении школы, проведение и организация встреч с работниками общественности и администрации как школы, так и города, принятие участия и организация встреч с интересными людьми.
В заключение хотелось бы отметить, что в каждой школе и в каждом классе должен быть родительский комитет. Он выполняет очень важные задачи и функции, которые помогают ученикам не только учиться, но и с пользой проводить время, ведь в школе они проводят большую часть своего времени.
И именно в этот период они познают мир, учатся не только каким-либо учебным предметам (например, математике или русскому языку), но и правилам этикета, формируют мировоззрение, навыки общения со взрослыми людьми и со сверстниками.
Если родительский комитет, в свою очередь, будет работать правильно и своевременно, то это может облегчить учебу ребенку. Ведь родители провожают нас в первый класс и встречают в старших.
Материалы по педагогике:
Экспериментальное изучение особенностей формирования диалогического
высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Экспериментальное исследование проводилось в апреле-мае 2008 учебного года на базе «Муниципальной средней общеобразовательной школы №3» г. Саранска. Дети участвующие в эксперименте имели заключение психолого-педагогической комиссии о наличие у них общего недоразвития речи III уровня по классификаци ...
Интеграция как фактор комплексного обучения
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе педагогического образования, наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования подготовки высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Начавшиеся социально-экономические изменения, определенные признаки кризиса педагогики, н ...
Исследование ручного праксиса
Тест на распознавание пальцев поможет оценить функционирование теменно-затылочных отделов коры головного мозга ребенка. "Сядьте за стол напротив ребенка, попросите его протянуть руку, закройте ладонь и пальцы этой руки своей рукой. Другой рукой дотрагивайтесь до пальцев его протянутой руки. По ...