Психологические особенности детей с нарушением слуха

Страница 3

навыки общения, потребность в нем;

адекватную самооценку и уровень притязаний.

Таким образом, в дошкольном возрасте необходимо широко использовать формы работы, в которых дети с нарушением слуха должны были бы оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с результатами других воспитанников, формировать общепринятые нормы поведения.

В процессе социализации детей с нарушением слуха групповой подход имеет основополагающее значение, при этом необходимо подбирать методы и формы социально-педагогической работы с учетом психологических особенностей детей с нарушением слуха.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников
Термином «внеклассная работа» чаще всего обозначается воспитательная работа, проводимая классными руководителями и учителями-предметниками с учащимися своей школы после уроков; термином «внешкольная работа» - воспитательная работа, осуществляемая специальными внешкольными учреждениями. В настоящее ...

Методика проведения утренней гимнастики
В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Физическая нагрузка возрастает постепенно: достигнув наивысшей величины во время прыжков и бега, она снижается к концу утренней гимнастики. Моторная плотность утренней гимнастики должна ...

Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета
В первых классах у детей только формируется психика, и очень важно, чтобы она формировалась правильно. В школе ребенку могут помочь как учителя, так и родительский комитет в сотрудничестве с социальными работниками. Родительский комитет, в свою очередь, обязан: обеспечить индивидуальный подход к ка ...

Навигация