|
№ |
Вид работы |
Среднее время, ч. |
Примечание |
|
1 |
Создание плана работы |
2,5 6,0 |
на месяц на год |
|
2 |
Создание отчета про выполненную работу |
4 8 |
на месяц на год |
|
3 |
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
3,5 - 6,0 |
Из расчета на одного человека |
|
4 |
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
16,5 |
Из расчета на 15 человек |
|
5 |
Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов |
1,5 – 5,0 |
На одну беседу |
|
6 |
Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
|
7 |
Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов |
5,0 |
На один консилиум (без учета диагностической работы) |
|
8 |
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов |
2 |
На одну беседу |
|
9 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов |
1,5 |
На одну беседу |
|
10 |
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
|
11 |
Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов |
3 |
На одно мероприятие |
|
12 |
Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов |
3,0 |
На одно занятие |
Материалы по педагогике:
Социализация как социально-педагогическое
явление
О понятии «социализация» В гуманитарные науки термин «социализация» пришел из политэкономии, где его первоначальным значением было «обобществление» земли, средств производства и т. п. Автором термина «социализация» применительно к человеку, очевидно, является американский социолог Ф.Г. Гиддингс, ко ...
Письмо как форма письменного общения
В данном параграфе мы рассмотрим письмо как форму общения, а также некоторые трудности, возникающие при обучении письменной речи. Письмо представляет собой продуктивную аналитико-синтетическую деятельность, связанную с порождением и фиксацией письменного текста. Как правило, при построении письменн ...
Помощь ноосферному образованию
Высоко оценивая рождение принципиально новой российской системы ноосферного образования, решающей актуальные задачи сегодняшнего дня и устремленной к высоким целям воспитания ноосферной Личности будущего, мы должны, каждый на своём месте, всемерно помочь ей. Помочь выстоять, обрести прочную почву п ...