Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Материалы о педагогике » Деятельность школьного психолога » Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Вид работы

Среднее время, ч.

Примечание

1

Создание плана работы

2,5

6,0

на месяц

на год

2

Создание отчета про выполненную работу

4

8

на месяц

на год

3

Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

3,5 - 6,0

Из расчета на одного человека

4

Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

16,5

Из расчета на 15 человек

5

Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов

1,5 – 5,0

На одну беседу

6

Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

7

Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов

5,0

На один консилиум (без учета диагностической работы)

8

Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов

2

На одну беседу

9

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов

1,5

На одну беседу

10

Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

11

Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов

3

На одно мероприятие

12

Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов

3,0

На одно занятие

Материалы по педагогике:

Законы и принципы научной организации труда педагога
В НОТ выявлено три фундаментальных закона, которые проявляются в любой деятельности, в том числе и педагогической. Первый из них гласит: Максимальная экономия и эффективное использование времени. Время- как основная мера процесса труда – категория не только философская, социальная экономическая, но ...

Принципы автоматизации составления учебных планов вузов
Эффективное управление процессом обучения возможно только при выполнении целой системы требований, предъявляемых к нему. Эти требования относятся, прежде всего, к качеству выпускаемых специалистов. Для совершенствования учебного процесса необходимы точно построенные модели, если не формализованные, ...

Фундаментальные науки в системе высшего образования
Интеграция Болонского процесса в систему образования Украины принесла множество изменений. Первое и самое главное - внедрение независимого тестирования для школьников, а также упрощение системы уровней выпускников вузов. Но это только те изменения, которые видны для всех. На деле Болонский процесс ...

Навигация