Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Материалы о педагогике » Деятельность школьного психолога » Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Вид работы

Среднее время, ч.

Примечание

1

Создание плана работы

2,5

6,0

на месяц

на год

2

Создание отчета про выполненную работу

4

8

на месяц

на год

3

Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

3,5 - 6,0

Из расчета на одного человека

4

Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

16,5

Из расчета на 15 человек

5

Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов

1,5 – 5,0

На одну беседу

6

Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

7

Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов

5,0

На один консилиум (без учета диагностической работы)

8

Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов

2

На одну беседу

9

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов

1,5

На одну беседу

10

Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

11

Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов

3

На одно мероприятие

12

Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов

3,0

На одно занятие

Материалы по педагогике:

Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи
Эмоциональные процессы являются той сферой психологического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания, особенно у хол ...

Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами
Результаты наблюдений за традиционными тренировками по боксу показали соотношение (по времени) использования тренерами продуктивных и репродуктивных методов (рис. 2). В ходе собеседования тренера ответили на вопрос: «Почему же, несмотря на ряд достоинств, проблемное обучение не имеет большого распр ...

Наблюдение за тренировочными занятиями боксеров и последующим собеседованием с тренерами
Цель наблюдения и собеседования: определение доли и причин использования репродуктивных и продуктивных методов обучения спортивным движениям. Проведение наблюдения и собеседования. Наблюдение за занятиями по боксу под руководством тренеров ФИО и ФИО проводилось в СК «?» г. ? в течение последней нед ...

Навигация