Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Материалы о педагогике » Деятельность школьного психолога » Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Вид работы

Среднее время, ч.

Примечание

1

Создание плана работы

2,5

6,0

на месяц

на год

2

Создание отчета про выполненную работу

4

8

на месяц

на год

3

Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

3,5 - 6,0

Из расчета на одного человека

4

Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

16,5

Из расчета на 15 человек

5

Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов

1,5 – 5,0

На одну беседу

6

Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

7

Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов

5,0

На один консилиум (без учета диагностической работы)

8

Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов

2

На одну беседу

9

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов

1,5

На одну беседу

10

Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

11

Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов

3

На одно мероприятие

12

Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов

3,0

На одно занятие

Материалы по педагогике:

Организация дидактических игр в подготовительной школе группе
Особенностями умственного развития детей седьмого года жизни являются их взрослые способности к более углубленному анализу и синтезу: умения выделить как общие так и индивидуальные признаки предметов и явлений, сравнивать их по различным признакам, делать обобщения, высказывать суждения, умозаключе ...

Качества целей: новые, нестереотипные, гибкие, перспективные, устойчивые
Проявления целей: доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость. Мотивация рождается в самой деятельности, ...

Опыт работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Наше исследование проводилось на базе логопедической группы МДОУ "Детский сад № 40, ЦРР" г. Воскресенска Московской области с сентября 2006 по декабрь 2007 года. Детский сад имеет статус Центра развития ребенка, в его составе 11 групп. Все группы работают по программе Л.А.Венгера "Ра ...

Навигация