Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Материалы о педагогике » Деятельность школьного психолога » Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Вид работы

Среднее время, ч.

Примечание

1

Создание плана работы

2,5

6,0

на месяц

на год

2

Создание отчета про выполненную работу

4

8

на месяц

на год

3

Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

3,5 - 6,0

Из расчета на одного человека

4

Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

16,5

Из расчета на 15 человек

5

Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов

1,5 – 5,0

На одну беседу

6

Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

7

Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов

5,0

На один консилиум (без учета диагностической работы)

8

Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов

2

На одну беседу

9

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов

1,5

На одну беседу

10

Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

11

Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов

3

На одно мероприятие

12

Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов

3,0

На одно занятие

Материалы по педагогике:

Внеклассная деятельность младших школьников
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала ...

Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам ур ...

Методы и приемы работы по слушанию музыки
Методика обучения навыкам слушания музыки сложный процесс развития детского музыкального восприятия предполагает использование художественного исполнения произведений, слова педагога и наглядных средств. Исполнение музыки и слово педагога – методы обучения Художественное исполнение музыки — это выр ...

Навигация