№ |
Вид работы |
Среднее время, ч. |
Примечание |
1 |
Создание плана работы |
2,5 6,0 |
на месяц на год |
2 |
Создание отчета про выполненную работу |
4 8 |
на месяц на год |
3 |
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
3,5 - 6,0 |
Из расчета на одного человека |
4 |
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
16,5 |
Из расчета на 15 человек |
5 |
Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов |
1,5 – 5,0 |
На одну беседу |
6 |
Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
7 |
Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов |
5,0 |
На один консилиум (без учета диагностической работы) |
8 |
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов |
2 |
На одну беседу |
9 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов |
1,5 |
На одну беседу |
10 |
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
11 |
Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов |
3 |
На одно мероприятие |
12 |
Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов |
3,0 |
На одно занятие |
Материалы по педагогике:
Методика развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи
В последние годы, с учетом новейших достижений науки и практики, делаются попытки построения комплексов диагностических методик с определенными теоретическими обоснованиями, рекомендациями к обработке и количественными показателями, значительно облегчающими оценку получаемых результатов. "Знач ...
Возрастные аспекты воспитания и обучения
В возрастной и педагогической психологии принято выделять следующие периоды развития детей и школьников: младенчество (до 1 года), ранний детский возраст (2-3 года), преддошкольпый возраст (3-5 лет), дошкольный возраст (5-6 лет), младший школьный возраст (6-10 лет), средний школьный, или подростков ...
История возникновения вредных привычек
К самым вредным привычкам относятся курение, алкоголизм, наркомания. Все они влияют на здоровье человека, ломают человеческие жизни, судьбы. С ними нужно бороться, хотя это и нелегко. Уже в дописьменный период мы имеем свидетельства того, что люди знали и использовали психоактивные химические вещес ...