Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Материалы о педагогике » Деятельность школьного психолога » Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования

Вид работы

Среднее время, ч.

Примечание

1

Создание плана работы

2,5

6,0

на месяц

на год

2

Создание отчета про выполненную работу

4

8

на месяц

на год

3

Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

3,5 - 6,0

Из расчета на одного человека

4

Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

16,5

Из расчета на 15 человек

5

Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов

1,5 – 5,0

На одну беседу

6

Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

7

Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов

5,0

На один консилиум (без учета диагностической работы)

8

Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов

2

На одну беседу

9

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов

1,5

На одну беседу

10

Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов

30 - 40

На один цикл

11

Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов

3

На одно мероприятие

12

Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов

3,0

На одно занятие

Материалы по педагогике:

Понятие игры, ее значение
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка. Главным элементом игры является игровая роль, не столь важно какая, важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Что касается развивающего значения ...

Обучаемый технике спортивных движений как личность
В широком плане личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов. Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ (голод, жажда, половой импульс), анатомические особенности, процессы созревания орган ...

Эмоциональное развитие детей с общим недоразвитием речи
В 60-90 годы XX века в логопедии и в специальной психологии изучались в основном речевая и познавательная деятельность детей с речевой патологией с целью разработки программ для логопедических детских садов и речевых школ. Личностные и эмоциональные аспекты оставались практически не изученными. С п ...

Навигация