После первоначального обследования и проведения дидактических игр проведена повторная диагностика дошкольников.
Брались те же диагностики: «10 картинок», «самое не похожее», и «расставь точечки».
В этой методике у детей повысился объем внимания:
Фамилия, имя ребенка |
Карточки |
Общая оценка | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1. Зайцев Витя |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
6 |
2. Кужелев Евгений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3. Суханов Артем |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
4. Съедин Дима |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
4 |
9 |
5. Борткевич Ира |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
9 |
6. Волобуев Дима |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
7. Чурилов Артем |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
8. Кончев Илья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Сравнив, полученные данные с исходными, можно сказать, что объем внимания у детей повысился. Двое детей оказались на высоком уровне: это Кужелев Евгений и Кончев Илья. Чурилов Артем, Волобуев Дима, Суханов Артем, Зайцев Витя – на среднем уровне. И только два ребенка остались на низком уровне.
Материалы по педагогике:
Формирование коммуникативной компетенции на основе письменной речи при
обучении английскому языку
В данном параграфе мы изучим современные подходы к развитию иноязычной письменной речи. Компетентностный подход предполагает формирование способности человека использовать имеющиеся знания и умения для решения конкретных практических задач. Владение письменной речью позволяет реально использовать з ...
Применение новых информационных технологий для
совершенствования процесса обучения в начальной школе
Реформы в области образования, происходящие в нашей стране, наряду с разработкой новых образовательных стандартов, введением новых учебных дисциплин, новых учебников и учебных пособий, вызвали потребность и в изменении методики преподавания. В условиях реализации Национальной программы по подготовк ...
Организация и методы исследования нарушений произношения у дошкольников со
стертой дизартрией
Обследование детей с дизартрией строится на общем системном подходе, разработанном в отечественной логопедии, с учетом специфики речевых и неречевых нарушений, общего психоневрологического состояния ребенка и его возраста. Чем младше ребенок, чем ниже общий уровень его речевого развития, тем больше ...