Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 1

После первоначального обследования и проведения дидактических игр проведена повторная диагностика дошкольников.

Брались те же диагностики: «10 картинок», «самое не похожее», и «расставь точечки».

В этой методике у детей повысился объем внимания:

Фамилия, имя

ребенка

Карточки

Общая оценка

1

2

3

4

5

6

7

1. Зайцев Витя

0

0

0

0

2

1

3

6

2. Кужелев Евгений

0

0

0

0

0

0

2

2

3. Суханов Артем

0

0

0

0

1

1

2

4

4. Съедин Дима

0

0

0

1

2

2

4

9

5. Борткевич Ира

0

0

1

1

1

3

3

9

6. Волобуев Дима

0

0

0

0

1

1

2

4

7. Чурилов Артем

0

0

0

0

1

2

2

5

8. Кончев Илья

0

0

0

0

0

1

1

2

Сравнив, полученные данные с исходными, можно сказать, что объем внимания у детей повысился. Двое детей оказались на высоком уровне: это Кужелев Евгений и Кончев Илья. Чурилов Артем, Волобуев Дима, Суханов Артем, Зайцев Витя – на среднем уровне. И только два ребенка остались на низком уровне.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей
В практической части нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи. 1. Провести эмпирическое исследование особенностей гендерных представлений детей из неполных семей. 2. Дать рекомендации по развитию гендерных представлений у детей младшего школьного возраста учителям начальных кла ...

Формы и методы интерактивного обучения
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех ...

История возникновения проектного метода обучения
Нельзя сказать, что в сфере проектирования и построения подростковых школ ничего не делается. К настоящему времени создано много альтернативных вариантов традиционному обучению, классно-урочной системе, среди них проблемно-ориентированные, открытые, проектные методы обучения и т.д. Истории известен ...

Навигация