Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников

Материалы о педагогике » Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Питерка была основана в 1960 году и продолжает свою деятельность и по сей день. В настоящее время школа активно участвует в различного рода конкурсах, как районных, так и областных, занимая призовые места и получая гранты.

Целью деятельности данного учреждения является реализация общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Так же для выполнения своих основных задач учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных программ; самостоятельно организует образовательный процесс.

Учреждение реализует следующие типы и виды общеобразовательных программ:

– начального общего образования;

– основного общего образования;

– среднего (полного) общего образования;

– дополнительного образования детей.

Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.

Основная цель педагогической практики - приобщение к непосредственной практической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы.

Так же педагогическая практика подразумевает несколько основополагающих задач:

1. Использование теоретических знаний, полученных при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;

2. Ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении и передовым педагогическим опытом;

3. Воспитание уважения к профессии преподаватель;

4. Организация взаимодействия и общения с учащимися, учащимися, изучение их индивидуальных и возрастных особенностей;

5. Развитие интереса к научно-исследовательской работе в области обучения и воспитания;

6. Выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.

Материалы по педагогике:

Психолого-педагогические основы применения средств наглядности обучения
Любые технические средства обучения повысят продуктивность учебно-воспитательного процесса только в том случае если учитель хорошо себе представляет и понимает психологические основы их применения. Ученики по-разному относятся к использованию технических средств на уроках. Одним это очень нравится: ...

Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам ур ...

Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации
Система физического воспитания, объединяемая Министерством образования, включает в себя: 65,7 тысяч образовательных учреждений общего образования, в которых занимаются физической культурой более 18 млн. школьников (95.8%); 3872 образовательных учреждений начального профессионального образования - о ...

Навигация