Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников

Материалы о педагогике » Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Питерка была основана в 1960 году и продолжает свою деятельность и по сей день. В настоящее время школа активно участвует в различного рода конкурсах, как районных, так и областных, занимая призовые места и получая гранты.

Целью деятельности данного учреждения является реализация общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Так же для выполнения своих основных задач учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных программ; самостоятельно организует образовательный процесс.

Учреждение реализует следующие типы и виды общеобразовательных программ:

– начального общего образования;

– основного общего образования;

– среднего (полного) общего образования;

– дополнительного образования детей.

Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.

Основная цель педагогической практики - приобщение к непосредственной практической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы.

Так же педагогическая практика подразумевает несколько основополагающих задач:

1. Использование теоретических знаний, полученных при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;

2. Ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении и передовым педагогическим опытом;

3. Воспитание уважения к профессии преподаватель;

4. Организация взаимодействия и общения с учащимися, учащимися, изучение их индивидуальных и возрастных особенностей;

5. Развитие интереса к научно-исследовательской работе в области обучения и воспитания;

6. Выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.

Материалы по педагогике:

Особенности психологического развития старших дошкольников
Последний год пребывания ребенка в детском саду является переломным, критическим в психологическом отношении. Все сдвиги, происходящие у старших дошкольников закономерные результаты развития всего дошкольного периода и необходимая основа для перехода к дальнейшим этапам развития. Подготовка к этим ...

Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников
Учащиеся 15—16 лет вступают в пору юности. Существует ли психологическая специфика усвоения учебного материала старшими школьниками, отличающая этот процесс от предыдущего и последующего этапов обучения? Вопрос этот далеко не праздный. Дело в том, что после бурных, скачкообразных моментов интенсивн ...

Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильное организованное физическое воспитание, одной из основных задач которой является развитие и совершенствование движений. Развитие и совершенствование ...

Навигация