Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Питерка была основана в 1960 году и продолжает свою деятельность и по сей день. В настоящее время школа активно участвует в различного рода конкурсах, как районных, так и областных, занимая призовые места и получая гранты.
Целью деятельности данного учреждения является реализация общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Так же для выполнения своих основных задач учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных программ; самостоятельно организует образовательный процесс.
Учреждение реализует следующие типы и виды общеобразовательных программ:
– начального общего образования;
– основного общего образования;
– среднего (полного) общего образования;
– дополнительного образования детей.
Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.
Основная цель педагогической практики - приобщение к непосредственной практической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы.
Так же педагогическая практика подразумевает несколько основополагающих задач:
1. Использование теоретических знаний, полученных при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;
2. Ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении и передовым педагогическим опытом;
3. Воспитание уважения к профессии преподаватель;
4. Организация взаимодействия и общения с учащимися, учащимися, изучение их индивидуальных и возрастных особенностей;
5. Развитие интереса к научно-исследовательской работе в области обучения и воспитания;
6. Выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.
Материалы по педагогике:
Психолого-педагогическое обоснование актуальности изучения зарубежной
драматургии в 9 классах
Воздействие искусства и литературы на формирование характера человека, на его мировоззрение, жизненные установки, сущностные особенности художественного восприятия – проблема как искусствоведческая, так и психологическая. Исследование восприятия драматического произведения учащимися средней школы и ...
Обучаемый технике спортивных движений как личность
В широком плане личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов. Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ (голод, жажда, половой импульс), анатомические особенности, процессы созревания орган ...
Почему оригами нравится учителям и детям
– Оригами похоже на фокус – из обычного листка бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка! – Для занятий нужна только бумага и ваши знания! – С помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в который можно играть – Занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей – ...