Воспитательная работа

Страница 1

За время прохождения практики мною было проведено два воспитательных мероприятия с учащимися; «Алкоголь и подростки» и «Питерская земля - это родина моя!». Первое мероприятие было посвящено правовому воспитанию подростков, поэтому было проведено в 6–7 классах, так как этот возраст школьников, более чем другие, находиться в группе риска.

Цель данного мероприятия - разъяснить подросткам о пагубном воздействии алкоголя на организм подростка и на психику, на конкретных примерах. Можно сказать, что данное мероприятие прошло достаточно хорошо. Дети сами должны были приготовить небольшие выступления по тематики мероприятия. Нужно отметить, что их сверстники активно слушали своих одноклассников, участвовали в дискуссии.

Второе мероприятие было посвящено патриотическому воспитанию. Оно было приурочено к 170-летию села Питерки.

Цель мероприятия-повысить степень патриотизма к своей малой Родине, изучить историю родного края.

Данное мероприятие имело успех у школьников, прошло на достаточно высоком уровне. Ребята активно участвовали в викторинах, отвечали на вопросы и одновременно узнавали частички истории родного края.

Индивидуальная воспитательная работа мною не проводилась. Для меня достаточно трудно было составить психолого-педагогический портрет ученика и класса, так как для начала необходимо было понаблюдать, собрать информацию и попытаться описать.

Здравствуйте, дорогие ребята!!! Я рада приветствовать вас сегодня здесь, на нашем мероприятии, которое, как вы уже, наверное, поняли, называется (давайте скажем хором); « Питерская земля - родина моя!».

Особо рада приветствовать наши сегодняшние команды, в которых собрались представитель 2-х классов. Это команда «Питерские дети», 6 «а» класса, и команда « Питерка-сити» - 7»б» класса. Давайте поприветствуем наши команды. Хочу напомнить, что за несколько дней до нашей сегодняшний встречи, я просила вас, ребята, почитать, собрать какую либо информацию о нашем районе и о нашем селе. Вот сейчас и посмотрим, как вы справились с этим заданием.

Для начала давайте с вами заглянем немного в историю

1 задание

(Сейчас я буду задавать вам вопросы, а та команда, которая быстрее отвечает – соответственно получает балл. Выигрывает так команда, в этом конкурсе, которая ответит на наибольшее число вопросов).

Питерский район расположен в юго-восточной (левобережной) части Саратовской области.

1. Протяженность Питерского района с севера на юг? (66 км).

2. Протяжённость Питерского района с востока на запад? (63 км).

3. Насколько километров Питерка удалена от Саратова? (180 км).

4. Перечислите районы, с которыми Питерка граничит на севере? (Фёдоровский и Ершовский район).

5. Перечислите районы, с которыми Питерка граничит на востоке? (Новоузенский)

6. Перечислите районы, с которыми Питерка граничит на юге? (Волгоградская область, и Казахстан)

7. Перечислите районы, с которыми Питерка граничит на западе?

(Краснокутский).

8. Сколько на данный момент составляет население района? (18900 человек).

9. Какова площадь района? (2582 км.)

10. Какая река протекает на территории района? (Малый Узень).

11. Какова протяжённость реки? (150 км).

12. Какова основная деятельность района? (сельскохозяйственное производство).

13. С какого года начинается история Питерки и Питерского района?

14. Откуда прибывали крестьяне – переселенцы в Питерский район? (Тульская, Тамбовская губерния, Мичуринска).

15. Первоначальное название села? (Прозорино).

16. В честь кого появилось первое название села? (в честь первого поселенца).

17. До какого года Питерка называлась Прозорино? (до 1860 г.)

18. В каком году Питерский район был организован как самостоятельный? (23 июля 1928 г).

19. Из какого уезда выделился Питерский район? (из Новоузенского).

20. Сколько питерцев получили звание Героев Советского Союза во времена ВОВ? (5 человек).

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей
В практической части нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи. 1. Провести эмпирическое исследование особенностей гендерных представлений детей из неполных семей. 2. Дать рекомендации по развитию гендерных представлений у детей младшего школьного возраста учителям начальных кла ...

Система упражнений с текстами, отобранными для формирования речевых умений
Любая система представляет собой, совокупность объединение взаимосвязанных и расположенных в соответствующем порядке элементов (частей), какого-то целостного образования. Составными компонентами системы упражнений являются, как известно, группы, типы, виды упражнений и их расположение, соответствую ...

Полоролевая идентификация ребенка в условиях неполной семьи
Половая идентификация – процесс осознания и переживания индивидом своей половой принадлежности – маскулинности или фемининности, физиологических, социальных и психологических особенностей своего пола. Половая идентичность – осознание и переживание индивидом своей половой принадлежности. Социально-п ...

Навигация