В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны
Дата |
Наименование вида работы |
Отметка о выполнении работы |
Примечание |
28.08.10. |
ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.» |
выполнено | |
7.09.10. |
посетила урок обществознания в 10»б» классе. |
выполнено | |
посетила урок обществознания в 8»в» классе |
выполнено | ||
8.09.10. |
посетила урок истории средних веков в 6»а» классе |
выполнено | |
посетила урок истории в 7»б» классе |
выполнено | ||
9.09.10. |
посетила уроки истории и обществознания в 8, 10 и 6 классе |
выполнено | |
10.09.10. |
посетила внеклассное мероприятие «Курить - здоровью вредить» в 8 «в» классе. |
выполнено | |
13.09.10 |
провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему;«Особый возраст: отрочество», и урок истории в 7«б» классе на тему;»Усиление королевской власти в 16-17 веках. Абсолютизм в Европе». |
выполнено | |
14. 09.10 |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему: « Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи» и уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах на темы; « Быть взрослым»и «Физические изменения у подростков». |
выполнено | |
15.09.10 |
Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: «Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность» ; « Наука: создание новой научной картины мира ». А так же 2 урока обществознания в 8 «в» и 7 «а» классах. |
выполнено | |
16.09.10 |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Феодальная раздробленность». |
выполнено | |
17.09.10 |
Провела час общения в 8 «в» классе. |
выполнено | |
21.09.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему; «Познай самого себя». |
выполнено | |
22.09.10 |
Посетила педагогический совет. |
выполнено | |
23. 09.10 |
Провела урок обществознания в 7 «б» классе на тему; « Психологический портрет личности». |
выполнено | |
24.09.10 |
Провела 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «а» классах на темы: « Человек и его деятельность» и «Самооценка подростка». |
выполнено | |
28.09.10 |
Провела 2 урока обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях». |
выполнено | |
29.09.10 |
Провела уроки обществознания в 7 « а» и 7 «б» классах на тему: « Самооценка подростка». |
выполнено | |
30. 09.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему: « человек и его деятельность». |
выполнено | |
1.10.10 |
Провела 3 урока обществознания в 10 «б» и 8 «в» классах, на тему; « Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время» и « Типология обществ». |
выполнено | |
5.10.10 |
Провела уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах, на тему; « Как стать лидером». |
выполнено | |
6.10.10 |
Провела 2 урока обществознания в 8 «в» классе, на тему: « Социальный прогресс и развитие общества». |
выполнено | |
7.10.10 |
Провела 2 урока истории средних веков в 6 «а» классе на тему: «Англия в раннее средневековье. Походы норманнов» и «В рыцарском замке». |
выполнено | |
8.10.10 |
Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: « Искусство 19 века в поисках новой картины мира». |
выполнено | |
12.10.10 |
Провела урок обществознания в 8 «в» классе на тему: «Социальный прогресс и развитие общества», урок истории нового времени в 7 «б» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику», и урок обществознания в 10 «б» классе на тему; « Из истории русской философской мысли». |
выполнено | |
13.10.10 |
Провела урок обществознания в 7 «а» классе, на тему; «Социальная среда подростка» и урок истории в 7 «а» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику». |
выполнено | |
14.10.10 |
Провела 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему: «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор». |
выполнено | |
15.10.10 |
Провела час общение в 8 «в» классе, посвященный профессиональной ориентации школьников. |
выполнено | |
19.10.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Что человек чувствует и о чём размышляет», и 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». |
выполнено | |
20.10.10 |
Провела урок истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: « Европейское общество в раннее новое время», урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; Средневековая деревня и её обитатели», урок обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Происхождение человека и становление общества» и урок обществознания в 8 «в» классе на тему; « Личность и социальная среда». |
выполнено | |
21.10.10 |
Провела по 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «б» классе, на тему; «Семья- ячейка общества» и «Юношеский пессимизм». |
выполнено | |
22.10.10. |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; «Культура западной и центральной Европы», два урока обществознания в 8 «в» классе на тему; «Потребности человека». И урок обществознания в 10 «б» классе на тему: «Сущность человека как проблема философии». |
выполнено | |
26.10.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Делу время, потехе час», 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на тему; «Консульство и образование наполеоновской империи», 2 урока обществознания в 7 «а» и 7 «б» классе, на тему: «Подросток в группе». |
выполнено | |
27.10.10 |
Посетила родительское собрание в 8 «в» классе. |
выполнено | |
28.10.10 |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Образование славянских государств», 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему; « Общество и общественные отношения». |
выполнено | |
29.10.10 |
Провела внеклассное мероприятие, посвящённое дню Питерки. |
выполнено |
Материалы по педагогике:
Подбор рекомендаций для подростков по использованию компьютерных игр
На диагностическом этапе опытно-педагогической работы мы выяснили, что большинство учащихся используют компьютерные игры как развлечения, способ смены обстановки. Нами были подобраны рекомендации по использованию компьютерных игр: 1. Не садись играть, если ты сегодня не гулял. Постарайся погулять и ...
Система работы по коррекции речевых нарушений с использованием произведений
детского фольклора
Цель формирующего эксперимента: определить условия использования произведений детского фольклора в логопедической работе с детьми по коррекции нарушенного звукопроизношения. В зависимости от уровня сформированности навыков звукопроизношения нами были определены основные дифференцированные направлен ...
Организация труда учащихся в процессе подготовки к занятиям
Подготовка учителя к учебным занятиям и воспитательным мероприятиям - это начальный этап и весьма ответственный момент любой конкретной педагогической деятельности. В эти часы учитель занят изучением соответствующих материалов, выбирает ориентировочную основу деятельности, тщательно ее разрабатывае ...