В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны
| Дата | Наименование вида работы | Отметка о выполнении работы | Примечание | 
| 28.08.10. | ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.» | выполнено | |
| 7.09.10. | посетила урок обществознания в 10»б» классе. | выполнено | |
| посетила урок обществознания в 8»в» классе | выполнено | ||
| 8.09.10. | посетила урок истории средних веков в 6»а» классе | выполнено | |
| посетила урок истории в 7»б» классе | выполнено | ||
| 9.09.10. | посетила уроки истории и обществознания в 8, 10 и 6 классе | выполнено | |
| 10.09.10. | посетила внеклассное мероприятие «Курить - здоровью вредить» в 8 «в» классе. | выполнено | |
| 13.09.10 | провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему;«Особый возраст: отрочество», и урок истории в 7«б» классе на тему;»Усиление королевской власти в 16-17 веках. Абсолютизм в Европе». | выполнено | |
| 14. 09.10 | Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему: « Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи» и уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах на темы; « Быть взрослым»и «Физические изменения у подростков». | выполнено | |
| 15.09.10 | Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: «Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность» ; « Наука: создание новой научной картины мира ». А так же 2 урока обществознания в 8 «в» и 7 «а» классах. | выполнено | |
| 16.09.10 | Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Феодальная раздробленность». | выполнено | |
| 17.09.10 | Провела час общения в 8 «в» классе. | выполнено | |
| 21.09.10 | Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему; «Познай самого себя». | выполнено | |
| 22.09.10 | Посетила педагогический совет. | выполнено | |
| 23. 09.10 | Провела урок обществознания в 7 «б» классе на тему; « Психологический портрет личности». | выполнено | |
| 24.09.10 | Провела 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «а» классах на темы: « Человек и его деятельность» и «Самооценка подростка». | выполнено | |
| 28.09.10 | Провела 2 урока обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях». | выполнено | |
| 29.09.10 | Провела уроки обществознания в 7 « а» и 7 «б» классах на тему: « Самооценка подростка». | выполнено | |
| 30. 09.10 | Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему: « человек и его деятельность». | выполнено | |
| 1.10.10 | Провела 3 урока обществознания в 10 «б» и 8 «в» классах, на тему; « Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время» и « Типология обществ». | выполнено | |
| 5.10.10 | Провела уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах, на тему; « Как стать лидером». | выполнено | |
| 6.10.10 | Провела 2 урока обществознания в 8 «в» классе, на тему: « Социальный прогресс и развитие общества». | выполнено | |
| 7.10.10 | Провела 2 урока истории средних веков в 6 «а» классе на тему: «Англия в раннее средневековье. Походы норманнов» и «В рыцарском замке». | выполнено | |
| 8.10.10 | Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: « Искусство 19 века в поисках новой картины мира». | выполнено | |
| 12.10.10 | Провела урок обществознания в 8 «в» классе на тему: «Социальный прогресс и развитие общества», урок истории нового времени в 7 «б» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику», и урок обществознания в 10 «б» классе на тему; « Из истории русской философской мысли». | выполнено | |
| 13.10.10 | Провела урок обществознания в 7 «а» классе, на тему; «Социальная среда подростка» и урок истории в 7 «а» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику». | выполнено | |
| 14.10.10 | Провела 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему: «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор». | выполнено | |
| 15.10.10 | Провела час общение в 8 «в» классе, посвященный профессиональной ориентации школьников. | выполнено | |
| 19.10.10 | Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Что человек чувствует и о чём размышляет», и 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». | выполнено | |
| 20.10.10 | Провела урок истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: « Европейское общество в раннее новое время», урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; Средневековая деревня и её обитатели», урок обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Происхождение человека и становление общества» и урок обществознания в 8 «в» классе на тему; « Личность и социальная среда». | выполнено | |
| 21.10.10 | Провела по 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «б» классе, на тему; «Семья- ячейка общества» и «Юношеский пессимизм». | выполнено | |
| 22.10.10. | Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; «Культура западной и центральной Европы», два урока обществознания в 8 «в» классе на тему; «Потребности человека». И урок обществознания в 10 «б» классе на тему: «Сущность человека как проблема философии». | выполнено | |
| 26.10.10 | Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Делу время, потехе час», 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на тему; «Консульство и образование наполеоновской империи», 2 урока обществознания в 7 «а» и 7 «б» классе, на тему: «Подросток в группе». | выполнено | |
| 27.10.10 | Посетила родительское собрание в 8 «в» классе. | выполнено | |
| 28.10.10 | Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Образование славянских государств», 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему; « Общество и общественные отношения». | выполнено | |
| 29.10.10 | Провела внеклассное мероприятие, посвящённое дню Питерки. | выполнено | 
Материалы по педагогике:
Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической
системы языка
	 Известно, что у детей с нарушениями речи, имеются и другие более сложные отклонения, такие как возрастное недоразвитие речи или ее несформированность функционального или физиологического происхождения. Причины лежат в незрелости определенных зон мозга либо в их дисфункции. При этом бывает снижен то ...
	
Основные понятия психологии творчества
	 Рассмотрим понятие креативности в интерпретации различных авторов. В самом общем виде понятие креативности включает в себя прошлые, сопутствующие и последующие характеристики процесса, в результате которого человек или группа людей создает что-либо, не существовавшее прежде. Понимание креативности, ...
	
Диагностика физической подготовленности к игре в
футбол
	 В начале исследования. Ф.И. ребенка, возраст Ведение мяча через кегли - 10 м Норматив Попытки Удар по воротам-4 метра Норматив Попытки 1. Блистунов Олег-5 лет + 3 3 5 2. Миронова Аня - 5 лет + 3 2 5 3. Филатов Гоша - 5 лет + 3 4 5 4. Гриднева Даша-5 лет - 3 3 5 5. Мидигулов Максим - 5 лет + 3 2 5 6 ...