Индивидуальный план прохождения педагогической практики

Материалы о педагогике » Изучение форм и методов обучения и воспитания школьников » Индивидуальный план прохождения педагогической практики

Страница 1

В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны

Дата

Наименование вида работы

Отметка о выполнении работы

Примечание

28.08.10.

ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.»

выполнено

7.09.10.

посетила урок обществознания в 10»б» классе.

выполнено

посетила урок обществознания в 8»в» классе

выполнено

8.09.10.

посетила урок истории средних веков в 6»а» классе

выполнено

посетила урок истории в 7»б» классе

выполнено

9.09.10.

посетила уроки истории и обществознания в 8, 10 и 6 классе

выполнено

10.09.10.

посетила внеклассное мероприятие «Курить - здоровью вредить» в 8 «в» классе.

выполнено

13.09.10

провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему;«Особый возраст: отрочество», и урок истории в 7«б» классе на тему;»Усиление королевской власти в 16-17 веках. Абсолютизм в Европе».

выполнено

14. 09.10

Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему: « Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи» и уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах на темы; « Быть взрослым»и «Физические изменения у подростков».

выполнено

15.09.10

Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: «Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность» ; « Наука: создание новой научной картины мира ». А так же 2 урока обществознания в 8 «в» и 7 «а» классах.

выполнено

16.09.10

Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Феодальная раздробленность».

выполнено

17.09.10

Провела час общения в 8 «в» классе.

выполнено

21.09.10

Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему; «Познай самого себя».

выполнено

22.09.10

Посетила педагогический совет.

выполнено

23. 09.10

Провела урок обществознания в 7 «б» классе на тему; « Психологический портрет личности».

выполнено

24.09.10

Провела 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «а» классах на темы: « Человек и его деятельность» и «Самооценка подростка».

выполнено

28.09.10

Провела 2 урока обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях».

выполнено

29.09.10

Провела уроки обществознания в 7 « а» и 7 «б» классах на тему: « Самооценка подростка».

выполнено

30. 09.10

Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему: « человек и его деятельность».

выполнено

1.10.10

Провела 3 урока обществознания в 10 «б» и 8 «в» классах, на тему; « Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время» и « Типология обществ».

выполнено

5.10.10

Провела уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах, на тему; « Как стать лидером».

выполнено

6.10.10

Провела 2 урока обществознания в 8 «в» классе, на тему: « Социальный прогресс и развитие общества».

выполнено

7.10.10

Провела 2 урока истории средних веков в 6 «а» классе на тему: «Англия в раннее средневековье. Походы норманнов» и «В рыцарском замке».

выполнено

8.10.10

Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: « Искусство 19 века в поисках новой картины мира».

выполнено

12.10.10

Провела урок обществознания в 8 «в» классе на тему: «Социальный прогресс и развитие общества», урок истории нового времени в 7 «б» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику», и урок обществознания в 10 «б» классе на тему; « Из истории русской философской мысли».

выполнено

13.10.10

Провела урок обществознания в 7 «а» классе, на тему; «Социальная среда подростка» и урок истории в 7 «а» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику».

выполнено

14.10.10

Провела 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему: «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор».

выполнено

15.10.10

Провела час общение в 8 «в» классе, посвященный профессиональной ориентации школьников.

выполнено

19.10.10

Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Что человек чувствует и о чём размышляет», и 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство».

выполнено

20.10.10

Провела урок истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: « Европейское общество в раннее новое время», урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; Средневековая деревня и её обитатели», урок обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Происхождение человека и становление общества» и урок обществознания в 8 «в» классе на тему; « Личность и социальная среда».

выполнено

21.10.10

Провела по 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «б» классе, на тему; «Семья- ячейка общества» и «Юношеский пессимизм».

выполнено

22.10.10.

Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; «Культура западной и центральной Европы», два урока обществознания в 8 «в» классе на тему; «Потребности человека». И урок обществознания в 10 «б» классе на тему: «Сущность человека как проблема философии».

выполнено

26.10.10

Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Делу время, потехе час», 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на тему; «Консульство и образование наполеоновской империи», 2 урока обществознания в 7 «а» и 7 «б» классе, на тему: «Подросток в группе».

выполнено

27.10.10

Посетила родительское собрание в 8 «в» классе.

выполнено

28.10.10

Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Образование славянских государств», 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему; « Общество и общественные отношения».

выполнено

29.10.10

Провела внеклассное мероприятие, посвящённое дню Питерки.

выполнено

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования
Письмо – знаковая система фиксаций речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать речевую информацию на расстояние и закреплять ее во времени. Оно возникло из потребности человека сообщить что-то в ситуации, когда с помощью звуков или жестов это сделать невозможно, и выражается в разл ...

Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде
С малых лет следует приучать ребенка усваивать красоту звука. Ребенок должен слушать прекрасную музыку и пение, его необходимо приобщать к музыкальной культуре, чтобы музыка стала его эстетической потребностью. Но сейчас музыка звучит разная, очень много музыки некачественной. Разобраться в ней пом ...

Методологические трудности и зоны риска при конструировании деловых игр
Большинство исследователей и разработчиков деловых игр фиксируют следующий ряд трудностей в использовании и проектировании деловых игр: – отсутствие общепринятой (или хотя бы разделяемой большинством исследователей и практиков) концепции деловой игры; – некритическое заимствование технологий деловы ...

Навигация