В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны
|
Дата |
Наименование вида работы |
Отметка о выполнении работы |
Примечание |
|
28.08.10. |
ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.» |
выполнено | |
|
7.09.10. |
посетила урок обществознания в 10»б» классе. |
выполнено | |
|
посетила урок обществознания в 8»в» классе |
выполнено | ||
|
8.09.10. |
посетила урок истории средних веков в 6»а» классе |
выполнено | |
|
посетила урок истории в 7»б» классе |
выполнено | ||
|
9.09.10. |
посетила уроки истории и обществознания в 8, 10 и 6 классе |
выполнено | |
|
10.09.10. |
посетила внеклассное мероприятие «Курить - здоровью вредить» в 8 «в» классе. |
выполнено | |
|
13.09.10 |
провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему;«Особый возраст: отрочество», и урок истории в 7«б» классе на тему;»Усиление королевской власти в 16-17 веках. Абсолютизм в Европе». |
выполнено | |
|
14. 09.10 |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему: « Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи» и уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах на темы; « Быть взрослым»и «Физические изменения у подростков». |
выполнено | |
|
15.09.10 |
Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: «Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность» ; « Наука: создание новой научной картины мира ». А так же 2 урока обществознания в 8 «в» и 7 «а» классах. |
выполнено | |
|
16.09.10 |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Феодальная раздробленность». |
выполнено | |
|
17.09.10 |
Провела час общения в 8 «в» классе. |
выполнено | |
|
21.09.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему; «Познай самого себя». |
выполнено | |
|
22.09.10 |
Посетила педагогический совет. |
выполнено | |
|
23. 09.10 |
Провела урок обществознания в 7 «б» классе на тему; « Психологический портрет личности». |
выполнено | |
|
24.09.10 |
Провела 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «а» классах на темы: « Человек и его деятельность» и «Самооценка подростка». |
выполнено | |
|
28.09.10 |
Провела 2 урока обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях». |
выполнено | |
|
29.09.10 |
Провела уроки обществознания в 7 « а» и 7 «б» классах на тему: « Самооценка подростка». |
выполнено | |
|
30. 09.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе на тему: « человек и его деятельность». |
выполнено | |
|
1.10.10 |
Провела 3 урока обществознания в 10 «б» и 8 «в» классах, на тему; « Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время» и « Типология обществ». |
выполнено | |
|
5.10.10 |
Провела уроки обществознания в 7 «а» и 7 «б» классах, на тему; « Как стать лидером». |
выполнено | |
|
6.10.10 |
Провела 2 урока обществознания в 8 «в» классе, на тему: « Социальный прогресс и развитие общества». |
выполнено | |
|
7.10.10 |
Провела 2 урока истории средних веков в 6 «а» классе на тему: «Англия в раннее средневековье. Походы норманнов» и «В рыцарском замке». |
выполнено | |
|
8.10.10 |
Провела 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на темы: « Искусство 19 века в поисках новой картины мира». |
выполнено | |
|
12.10.10 |
Провела урок обществознания в 8 «в» классе на тему: «Социальный прогресс и развитие общества», урок истории нового времени в 7 «б» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику», и урок обществознания в 10 «б» классе на тему; « Из истории русской философской мысли». |
выполнено | |
|
13.10.10 |
Провела урок обществознания в 7 «а» классе, на тему; «Социальная среда подростка» и урок истории в 7 «а» классе на тему: «Дух предпринимательства преобразует экономику». |
выполнено | |
|
14.10.10 |
Провела 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему: «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор». |
выполнено | |
|
15.10.10 |
Провела час общение в 8 «в» классе, посвященный профессиональной ориентации школьников. |
выполнено | |
|
19.10.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Что человек чувствует и о чём размышляет», и 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». |
выполнено | |
|
20.10.10 |
Провела урок истории нового времени в 8 «в» классе, на тему: « Европейское общество в раннее новое время», урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; Средневековая деревня и её обитатели», урок обществознания в 10 « б» классе, на тему: «Происхождение человека и становление общества» и урок обществознания в 8 «в» классе на тему; « Личность и социальная среда». |
выполнено | |
|
21.10.10 |
Провела по 2 урока обществознания в 6 «а» и 7 «б» классе, на тему; «Семья- ячейка общества» и «Юношеский пессимизм». |
выполнено | |
|
22.10.10. |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе, на тему; «Культура западной и центральной Европы», два урока обществознания в 8 «в» классе на тему; «Потребности человека». И урок обществознания в 10 «б» классе на тему: «Сущность человека как проблема философии». |
выполнено | |
|
26.10.10 |
Провела урок обществознания в 6 «а» классе, на тему: «Делу время, потехе час», 2 урока истории нового времени в 8 «в» классе на тему; «Консульство и образование наполеоновской империи», 2 урока обществознания в 7 «а» и 7 «б» классе, на тему: «Подросток в группе». |
выполнено | |
|
27.10.10 |
Посетила родительское собрание в 8 «в» классе. |
выполнено | |
|
28.10.10 |
Провела урок истории средних веков в 6 «а» классе на тему: « Образование славянских государств», 2 урока обществознания в 10 «б» классе на тему; « Общество и общественные отношения». |
выполнено | |
|
29.10.10 |
Провела внеклассное мероприятие, посвящённое дню Питерки. |
выполнено |
Материалы по педагогике:
Категория «педагогическое проектирование»
Педагогическое проектирование- это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором прои ...
Сущность научной организации труда учителей
Приобщение учителя к НОТ требует, прежде всего, введения его в курс основных понятий и категорий этой отрасли научных знаний. Труд в широком понимании представляет собой целесообразную деятельность человека. Труд в его более узком смысле – это лишь одна из форм человеческой деятельности, связанная ...
Нервная система, органы чувств и поведение рыб
Спинной мозг. Центральная нервная система рыб, как и у ланцетника, имеет вид трубки. Ее задний отдел — спинной мозг — расположен в канале позвоночника, образованном верхними дугами позвонков. От спинного мозга между каждой парой позвонков вправо и влево отходят нервы, управляющие работой мышц тела ...