История самообразования

Материалы о педагогике » История самообразования

Современному обществу нужны инициативные и самостоятельные специалисты, способные постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Ю.В. Сенько: «Нет человека образованного, есть человек, образующийся в культуре». Я не могу не согласиться с автором данного высказывания. XXI век – век информационный, и для того, чтобы владеть информацией, людям следует постоянно совершенствовать свои навыки, умения и знания. Ведь то общество, которое не знает истории – общество, лишающее себя развитого будущего.

Проблема самообразовательной деятельности очень актуальна.

Квалифицированный работник должен быть конкурентоспособным на рынке труда, компетентным, ответственным, готовым к постоянному профессиональному росту. Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы.

Материалы по педагогике:

Родители как участники учебного процесса
Школа получает ребенка из среды как развивающуюся личность, формирование которой уже начато семьей. Семья как социальный институт общества особенна, чувствительна ко всякого рода кардинальным реформам государственного масштаба, поскольку их результаты напрямую отражаются на её уровне жизни, стабиль ...

Изучение системы развивающего обучения на основе работ Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Эльконин Даниил Борисович (1918-1959) - виднейший советский психолог, автор всемирно известной периодизации возрастного развития. Давыдов Василий Васильевич - академик, вице-президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения. Эта технология направлена на развитие ло ...

Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого
Младший школьник полностью находится под влиянием взрослого. Бесполезно ждать от ребёнка творческих и сколько-нибудь грамотных работ без руководства взрослых, даже если это и «сверходарённый» ребёнок. Фантазия у детей достаточно богата, но фантазия и творчество не одно и то же. Если у ребёнка разви ...

Навигация