Современному обществу нужны инициативные и самостоятельные специалисты, способные постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Ю.В. Сенько: «Нет человека образованного, есть человек, образующийся в культуре». Я не могу не согласиться с автором данного высказывания. XXI век – век информационный, и для того, чтобы владеть информацией, людям следует постоянно совершенствовать свои навыки, умения и знания. Ведь то общество, которое не знает истории – общество, лишающее себя развитого будущего.
Проблема самообразовательной деятельности очень актуальна.
Квалифицированный работник должен быть конкурентоспособным на рынке труда, компетентным, ответственным, готовым к постоянному профессиональному росту. Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы.
Материалы по педагогике:
Анализ опыта педагогической деятельности, направленной на
актуализацию мотивов учения
Уроки истории – это занятия, которые учитель ведет в классом в школе: они имеют одинаковую продолжительность, проводятся по расписанию, в сумме должны исчерпать изучение программы. Существуют другие формы организации обучения: семинары и конференции, учебные экскурсии, дополнительные занятия, консу ...
Этапы формирования двигательных навыков у
детей дошкольного возраста
Обучение ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений к умению выполнять его, а затем от умения к навыку . Формирование двигательного навыка проходит т ...
Методы и приемы формирования познавательного интереса в
коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов
Цель формирующего этапа – подобрать, обосновать и апробировать методы и приемы формирования познавательного интереса у учеников 3 класса во внеучебной воспитательной работе. Цель формирования познавательного интереса в воспитательном процессе выступает интегрирующим признаком, требующим единства фу ...