Предпосылки письма у дошкольников с ОНР

Страница 6

Анализ литературных данных позволяет сформулировать вопросы, на изучение которых направлен констатирующий эксперимент:

Каковы группы риска дошкольников с ОНР по предрасположенности к нарушениям письма?

Имеются ли отличия в усвоении письма у детей дошкольного возраста с ОНР и детей без речевых нарушений?

С чем может быть связано неполноценное развитие неречевых и речевых предпосылок письма?

Ответы на данные вопросы позволят уточнить выявленные особенности предпосылок письма и обосновать направления профилактической работы с учетом выделенных нейропсихологических факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Воспитание правильной мотивационной направленности, постановки целей у школьников должна сопровождаться и воздействием на эмоциональное отношение школьников к учению
Между тем в школьной практике роль эмоций как важной стороны мотивационной сферы учения недооценивается. В учебном процессе нередко мало что может служить возникновению положительных эмоций, а иногда даже создаются отрицательные эмоции – скука, страх и т.д. В психологии показано, что эмоции развива ...

Психологические особенности детей с нарушением слуха
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями: замедленным овладением речью, коммуникативными барьерами и своеобраз ...

Основы теории дистанционного обучения
В настоящее время в мире накоплен опыт реализации систем дистанционного обучения (СДО). В целом мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается в росте числа ВУЗов, ведущих подготовку по новым информационным технологиям. Процесс развития ДО в России сдерживается отсутс ...

Навигация