Предпосылки письма у дошкольников с ОНР

Страница 6

Анализ литературных данных позволяет сформулировать вопросы, на изучение которых направлен констатирующий эксперимент:

Каковы группы риска дошкольников с ОНР по предрасположенности к нарушениям письма?

Имеются ли отличия в усвоении письма у детей дошкольного возраста с ОНР и детей без речевых нарушений?

С чем может быть связано неполноценное развитие неречевых и речевых предпосылок письма?

Ответы на данные вопросы позволят уточнить выявленные особенности предпосылок письма и обосновать направления профилактической работы с учетом выделенных нейропсихологических факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Организация и методы исследования нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией
Обследование детей с дизартрией строится на общем системном подходе, разработанном в отечественной логопедии, с учетом специфики речевых и неречевых нарушений, общего психоневрологического состояния ребенка и его возраста. Чем младше ребенок, чем ниже общий уровень его речевого развития, тем больше ...

История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции, Квинтилиан – ...

Понятие игры, ее значение
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка. Главным элементом игры является игровая роль, не столь важно какая, важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Что касается развивающего значения ...

Навигация