Предпосылки письма у дошкольников с ОНР

Страница 6

Анализ литературных данных позволяет сформулировать вопросы, на изучение которых направлен констатирующий эксперимент:

Каковы группы риска дошкольников с ОНР по предрасположенности к нарушениям письма?

Имеются ли отличия в усвоении письма у детей дошкольного возраста с ОНР и детей без речевых нарушений?

С чем может быть связано неполноценное развитие неречевых и речевых предпосылок письма?

Ответы на данные вопросы позволят уточнить выявленные особенности предпосылок письма и обосновать направления профилактической работы с учетом выделенных нейропсихологических факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала
Основной целью ее является своевременная ликвидация (и предупреждение) имеющихся у учащихся пробелов в знаниях и умениях по курсу математики. Передовой опыт работы учителей математики свидетельствует об эффективности следующих положений, связанных с организацией и проведением внеклассной работы с о ...

Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики
Принцип историзма - важнейший принцип развития любой науки. Исторический подход к изучению педагогического опыта прошлого позволяет видеть изучаемые вопросы в процессе их накопления, развития и изменения. Направленное, с позиций современной логопедии, изучение литературного наследия основоположнико ...

Содержание изменения позиции педагога при осуществлении проектного метода обучения
В ходе теоретического исследования нами были выделены следующее принципы, характеризующие деятельность педагога в проектном подходе: · Принцип равноправных, партнерских, диалоговых взаимоотношений учителей с учениками. · Принцип предоставления права ребенку на самостоятельное действие. Принцип стим ...

Навигация