Оригами и медицина

Страница 6

III. Вводный инструктаж. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Объяснение учащимся техники безопасности.

1. Работать ножницами и другими режущими инструментами необходимо только по его прямому назначению.

2. Рабочую зону стола содержать в чистоте.

3. Внимательно слушать и следить за действиями учителя при объяснении материала.

IV. Самостоятельная работа учащихся.

(время на этот этап урока 20 – 30 минут)

На первом же уроке с обоими классами мы пытаемся изготовить изделие. И первое изделие – это классическая модель – стаканчик (процесс изготовления стаканчика представлен в приложении курсовой работы, см. прил. Стр. 51). (Однако первой группе предлагается, просто, повторять за действиями учителя, а другой группе, помимо, демонстрации учителя, предоставляется показ видео изготовления этого изделия).

1. Ученики повторяют действия учителя, т.е. следят и выполняют последовательные этапы загиба бумаги.

2. Запоминают процесс выполнения изготовления.

V. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся)

Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время выполнения оригами.

VI. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока)

Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий.

VII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Первой группе класса необходимо выполнить дома и принести на следующий урок все те изделия из бумаги, которые они умеют делать, используя лишь метод загиба (самолётики, кораблики и т. Д.). Другой же группе необходимо выполнить аналогичное задание, но при этом по возможности раскрасить свои изделия, используя краски, карандаши, фломастеры или же применить цветную бумагу.

VIII. Уборка помещения.

Наведение порядка и разложение инструментов по своим местам.

Урок №2

Структура урока

Урок №2

Класс – 3

Тема урока – знакомство с условными обозначениями

Объект труда – изучение условных обозначений

Оборудование – бумага, ножницы, линейка и карандаш

Цель – формирование личности учащегося

Задачи – воспитательная и развивающая

Принцип – наглядности

Методы – словесные, наглядные, практические

Форма обучения – фронтальная

Время – 50 минут

План конспект урока

I. Организационный момент. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

– Приветствие;

– Проверка присутствующих;

– Раздача папок с бумагами и необходимыми инструментами;

– Активизация внимания и настрой учащихся на трудовую деятельность.

II. Проверка ЗУН полученных на предыдущем уроке. (время 5 – 10 минут)

– Предыдущий урок был посвящён теме: «Истории оригами» (Задание вопросов, проверка знаний);

Вопросы:

1. Что означает слово Оригами?

2. Страна зарождения искусства Оригами.

3. Из чего делается бумага?

Ответы:

Оригами – это искусство складывания бумаги.

Страна зарождения Оригами – Япония.

Бумага делается из древесных пород.

III. Сообщение теоретических сведений по новой теме. (3 – 5 минут)

Изучение условных обозначений в оригами. (см. прил. Стр. 41–42).

IV. Вводный инструктаж. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Объяснение учащимся изготовление классической модели – коробочка. Процесс изготовления осуществляется по схемам с обеими группами, комментированием со стороны учителя пошаговых действий, а так же применяя методику преподавания урока используя видео демонстрацию изготовления коробочки со второй группой. (схема и видео ролик изготовления коробочки находится в приложении курсовой работы, см. прил. Стр. 52).

Самостоятельная работа учащихся. (длительность этап 20 – 25 минут)

1. Ученики повторяют действия учителя, т.е. следят и выполняют последовательные этапы загиба бумаги.

2. Запоминают процесс выполнения изготовления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Формирование коммуникативной компетенции на основе письменной речи при обучении английскому языку
В данном параграфе мы изучим современные подходы к развитию иноязычной письменной речи. Компетентностный подход предполагает формирование способности человека использовать имеющиеся знания и умения для решения конкретных практических задач. Владение письменной речью позволяет реально использовать з ...

Централизованное тестирование в России
Отставание России от мирового уровня в области тестирования весьма значительно, но в последние годы предпринимаются попытки созидать определенную культуру тестирования. Первым шагом в этом направлении со стороны федерального органа управления образования стало открытие в 1990 году лаборатории центр ...

Внеклассная деятельность младших школьников
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала ...

Навигация