Оригами и медицина

Страница 6

III. Вводный инструктаж. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Объяснение учащимся техники безопасности.

1. Работать ножницами и другими режущими инструментами необходимо только по его прямому назначению.

2. Рабочую зону стола содержать в чистоте.

3. Внимательно слушать и следить за действиями учителя при объяснении материала.

IV. Самостоятельная работа учащихся.

(время на этот этап урока 20 – 30 минут)

На первом же уроке с обоими классами мы пытаемся изготовить изделие. И первое изделие – это классическая модель – стаканчик (процесс изготовления стаканчика представлен в приложении курсовой работы, см. прил. Стр. 51). (Однако первой группе предлагается, просто, повторять за действиями учителя, а другой группе, помимо, демонстрации учителя, предоставляется показ видео изготовления этого изделия).

1. Ученики повторяют действия учителя, т.е. следят и выполняют последовательные этапы загиба бумаги.

2. Запоминают процесс выполнения изготовления.

V. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся)

Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время выполнения оригами.

VI. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока)

Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий.

VII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Первой группе класса необходимо выполнить дома и принести на следующий урок все те изделия из бумаги, которые они умеют делать, используя лишь метод загиба (самолётики, кораблики и т. Д.). Другой же группе необходимо выполнить аналогичное задание, но при этом по возможности раскрасить свои изделия, используя краски, карандаши, фломастеры или же применить цветную бумагу.

VIII. Уборка помещения.

Наведение порядка и разложение инструментов по своим местам.

Урок №2

Структура урока

Урок №2

Класс – 3

Тема урока – знакомство с условными обозначениями

Объект труда – изучение условных обозначений

Оборудование – бумага, ножницы, линейка и карандаш

Цель – формирование личности учащегося

Задачи – воспитательная и развивающая

Принцип – наглядности

Методы – словесные, наглядные, практические

Форма обучения – фронтальная

Время – 50 минут

План конспект урока

I. Организационный момент. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

– Приветствие;

– Проверка присутствующих;

– Раздача папок с бумагами и необходимыми инструментами;

– Активизация внимания и настрой учащихся на трудовую деятельность.

II. Проверка ЗУН полученных на предыдущем уроке. (время 5 – 10 минут)

– Предыдущий урок был посвящён теме: «Истории оригами» (Задание вопросов, проверка знаний);

Вопросы:

1. Что означает слово Оригами?

2. Страна зарождения искусства Оригами.

3. Из чего делается бумага?

Ответы:

Оригами – это искусство складывания бумаги.

Страна зарождения Оригами – Япония.

Бумага делается из древесных пород.

III. Сообщение теоретических сведений по новой теме. (3 – 5 минут)

Изучение условных обозначений в оригами. (см. прил. Стр. 41–42).

IV. Вводный инструктаж. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Объяснение учащимся изготовление классической модели – коробочка. Процесс изготовления осуществляется по схемам с обеими группами, комментированием со стороны учителя пошаговых действий, а так же применяя методику преподавания урока используя видео демонстрацию изготовления коробочки со второй группой. (схема и видео ролик изготовления коробочки находится в приложении курсовой работы, см. прил. Стр. 52).

Самостоятельная работа учащихся. (длительность этап 20 – 25 минут)

1. Ученики повторяют действия учителя, т.е. следят и выполняют последовательные этапы загиба бумаги.

2. Запоминают процесс выполнения изготовления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников
Дислалия (от греческого dis-расстройство, lalia-речь) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Она является одним из самых распространенных дефектов речи. По данным советского ученого Е.Ф.Рау, дефекты звукопроизношения наблюдаются у 15-25% дошколь ...

Диагностика физической подготовленности к игре в футбол
В начале исследования. Ф.И. ребенка, возраст Ведение мяча через кегли - 10 м Норматив Попытки Удар по воротам-4 метра Норматив Попытки 1. Блистунов Олег-5 лет + 3 3 5 2. Миронова Аня - 5 лет + 3 2 5 3. Филатов Гоша - 5 лет + 3 4 5 4. Гриднева Даша-5 лет - 3 3 5 5. Мидигулов Максим - 5 лет + 3 2 5 6 ...

Комплекс упражнений направленных на развитие природных физических данных детей младшего школьного возраста
Разрабатывая данный комплекс упражнений партерной гимнастики мы познакомились и изучили такие источники, как «Сборник программ дополнительного образования художественно – эстетического направления» выпуск I, объединение «Дворец молодёжи», 2003 год издания, Екатеринбург; образовательная программа «С ...

Навигация