Оригами и медицина

Страница 7

VI. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся)

Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время изготовления коробочек.

VII. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока)

Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий и выставление оценок ученикам.

VIII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Знать и уметь читать схемы условных обозначений оригами.

Выполнить и принести на следующий урок предложенное учителем изделие.

IX. Уборка помещения.

Наведение порядка на рабочих местах.

(Все последующие уроки осуществлялись в подобном роде).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Принципы классификации электронных средств учебного назначения
В настоящее время утвердилась определенная типологическая модель системы учебных изданий для ВУЗов, которая включает четыре группы изданий, дифференцированных по функциональному признаку, определяющему их значение и место в учебном процессе: программно-методические (учебные планы и учебные программ ...

Физиология и психология выразительной речи и чтения
Первый вопрос, к решению которого необходимо привлечь физиологию и психологию, - вопрос о том, кого следует обучать выразительному чтению. Дореволюционные и некоторые советские методисты считали, что всех учащихся следует обучать только логическому («толковому») чтению, а эмоционально-образному лиш ...

Средства и методы коррекции нарушений осанки
По данным НИИ у 40-80 % подростков, на сегодняшний день, выявлено нарушение осанки. Между нарушениями осанки и болезнями позвоночника нет общей границы. На осанку негативно влияют неполноценное питание, и общее неудовлетворительное состояние здоровья, и загрязнение окружающей среды, и хронические о ...

Навигация