VI. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся)
Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время изготовления коробочек.
VII. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока)
Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий и выставление оценок ученикам.
VIII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)
Знать и уметь читать схемы условных обозначений оригами.
Выполнить и принести на следующий урок предложенное учителем изделие.
IX. Уборка помещения.
Наведение порядка на рабочих местах.
(Все последующие уроки осуществлялись в подобном роде).
Материалы по педагогике:
Утренняя гигиеническая гимнастика
Утренняя гигиеническая гимнастика благотворно действует на весь организм, оказывая большое оздоровительное и воспитательное влияние. Утреннюю зарядку желательно проводить на свежем воздухе. Если она проводится в помещении, то комнату необходимо проветрить и довести температуру воздуха до 16-17оС. Д ...
Характеристика процесса музыкального восприятия
В современной психолого-педагогической литературе восприятие музыки рассматривается как «процесс отражения, становления в сознании человека музыкального образа. В основе данного процесса лежит оценочное отношение к воспринимаемому произведению». Существует и другое определение музыкального восприят ...
Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин
художественного цикла
Основной целью современного образования является воспитание и развитие личности ребёнка. Достижение этой цели невозможно без реализации задач, стоящих перед образовательной программой «Искусство», составляющей частью которой является музыкальное искусство. Искусство обладает огромным гуманитарным в ...