Оригами и медицина

Страница 7

VI. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся)

Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время изготовления коробочек.

VII. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока)

Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий и выставление оценок ученикам.

VIII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Знать и уметь читать схемы условных обозначений оригами.

Выполнить и принести на следующий урок предложенное учителем изделие.

IX. Уборка помещения.

Наведение порядка на рабочих местах.

(Все последующие уроки осуществлялись в подобном роде).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Значение методической работы в дошкольном учреждении
Одной из значительных особенностей системы образования последнего десятилетия является вариативность работы дошкольных учреждений. Полипрограммность и вариативность - это условия, в которых работают настоящее время дошкольные учреждения. Бесспорным достоинством является то, что вариативность соврем ...

Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном процессе
Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно – воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздейст ...

Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»
Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие: История открытия магнитных свойств вещества Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда Магнитные поля в науке и технике Электромагниты, их применение в науке и технике Из истории изобретения электродвига ...

Навигация