Подготовка и проведение практического занятия

Страница 4

Станок можно настроить на 10 вертикальных подач, величины которых и соответствующие числа зубьев сменных колес гитары подач приведены в табл. 5

Таблица Числа зубьев колес гитары вертикальных подач

Sв, мм/об.ст

а1

b1

c1

d1

Sв, мм/об.ст

a1

b1

c1

d1

0,25

20

80

24

79

1,5

35

50

45

70

20

79

23

75

40

50

45

80

0,5

20

75

45

80

1,75

35

40

30

50

30

60

24

80

35

60

45

50

0,75

45

50

20

80

2

30

-

-

50

24

40

30

80

33

-

-

55

1

20

40

30

50

2,5

30

-

-

40

30

60

45

75

60

40

35

70

1,25

30

-

-

80

3

60

40

30

50

35

70

60

80

45

-

-

50

Настройка цепи обкатки и деления

Кинематическая цепь обкатки является внутренней цепью и обеспечивает согласованное вращение фрезы nф и заготовки nз, воспроизводящих червячное зацепление.

Уравнение кинематического баланса цепи обкатки

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Методика построения педагогического эксперимента
На данном этапе исследования перед нами стояли следующие задачи: Выявить наличие знаний детей о сезонных изменениях в природе у детей. Выявить знания педагогов о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Выявить наличие условий необходимых для успешного усвоения знаний о сезонных изменениях в ...

История становления и развития кооперативного образования в России
Возникновение и развитие кооперативного образования берет свое начало из самой природы кооперативных отношений, в которых с момента их зарождения вырабатывалась привычка к совместному труду, развивалось чувство солидарности. Основные принципы, на которых строилось здание российской кооперации, изна ...

Диагностика учебной мотивации младших школьников
Изучение мотивации и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации – это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого обучающегося. Результаты изучения становят ...

Навигация