Подготовка и проведение практического занятия

Страница 4

Станок можно настроить на 10 вертикальных подач, величины которых и соответствующие числа зубьев сменных колес гитары подач приведены в табл. 5

Таблица Числа зубьев колес гитары вертикальных подач

Sв, мм/об.ст

а1

b1

c1

d1

Sв, мм/об.ст

a1

b1

c1

d1

0,25

20

80

24

79

1,5

35

50

45

70

20

79

23

75

40

50

45

80

0,5

20

75

45

80

1,75

35

40

30

50

30

60

24

80

35

60

45

50

0,75

45

50

20

80

2

30

-

-

50

24

40

30

80

33

-

-

55

1

20

40

30

50

2,5

30

-

-

40

30

60

45

75

60

40

35

70

1,25

30

-

-

80

3

60

40

30

50

35

70

60

80

45

-

-

50

Настройка цепи обкатки и деления

Кинематическая цепь обкатки является внутренней цепью и обеспечивает согласованное вращение фрезы nф и заготовки nз, воспроизводящих червячное зацепление.

Уравнение кинематического баланса цепи обкатки

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Организация профилактической работы в школе
По мнению Левина Б.М., в последнее время наркомания и алкоголизм молодеют. Для начала профилактики важно знать, почему подростки начинают злоупотреблять вредными привычками. Учёные выделяют следующие причины, которые связаны с психологией подростка: Кризис взросления. Ребёнок начинает чувствовать с ...

Двигательная активность - средство полноценного развития и подготовки детей
Двигательная активность - средство полноценного развития и полготовки детей. Движения принадлежат к фундаментальным и сложным явлением природы. С философских позиций движение подчеркивает диалектическое единство живой и неживой природы. Движение привлекало к себе внимание видных ученых самых различ ...

Внеклассная деятельность младших школьников
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала ...

Навигация