Дидактические проблемы применения средств новых информационных технологий в системе дистанционного обучения

Материалы о педагогике » Анализ современных методов обучения в ВУЗе » Дидактические проблемы применения средств новых информационных технологий в системе дистанционного обучения

Страница 3

Таким образом, можно констатировать, что медиатека позволяет своим пользователям (в первую очередь, студентам) комфортно и эффективно овладевать НИТ, современными техническими средствами информатизации, навыками работы с различными информационно-поисковыми системами, локально и удалённо использовать электронные каталоги, базы и банки данных отечественных и зарубежных библиотек и информационных служб с целью получения новых знаний, самосовершенствования в области изучаемых дисциплин, и, тем самым, представляет собой интерактивную среду подготовки высококвалифицированных специалистов.

Информатизация является объективным и закономерным процессом, распространяющимся и на систему образования. Средства новых информационных технологий являются материальной основой развития системы обучения.

В связи с бурным развитием микроэлектроники появляется все больше и больше средств новых информационных технологий (СНИТ). Число средств и систем НИТ, которые применяются или могут быть применены в системе образования более сотни. Они обладают уникальными характеристиками, которые обеспечивают дидактические возможности для системы образования:

хранения, воспроизведения в диалоговом режиме текстовой, графической, аудио/видео информации;

передачи и приема (обмена) этой информацией между пользователями, объединенными телекоммуникациями по различным каналам связи, при различных схемах связи («каждый с каждым», «один со всеми» и др.), в реальном и продолженном времени (off-line и on-line);

использования программных продуктов учебного назначения в учебном процессе на рабочем месте и передача их на расстояние;

дистанционный доступ к удаленным базам данных и вычислительным ресурсам.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения
Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения строится по тематическому плану и включает следующие этапы работы: Таблица 5. Тематический план индивидуальной работы № Этапы работы Кол-во занятий 1 Диагностический 2 2 Подготовительный 7 3 Постановка звука 7 4 Автоматизация звука 7 5 Д ...

Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация
Формирование теоретической и экспериментальной психологии способностей и психодиагностики может быть отнесено ко второй половине XIX в. Одним из основоположников эмпирического подхода к решению проблем способностей стал Ф. Гальтон. В качестве основных проблем психологии способностей изначально были ...

Дидактическая игра, ее сущность. Классификация
Игра — это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта; это воссоздание человеческой деятельности, при котором из нее выделяется ее социальная, собственно человеческая суть. Игра — один из тех видов деятельности, который ...

Навигация