Факультативные занятия по математике и методика их проведения

Материалы о педагогике » Внеклассная работа по математике в 7-9 классах » Факультативные занятия по математике и методика их проведения

Страница 4

2. Сформулируйте правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

3. Как выполняют сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Теоретические вопросы у всех должны быть одинаковые. Зачастую ученики не могут ответить на теоретические вопросы, именно поэтому возникают проблемы с практическим заданием. Важно на факультативных занятиях более подробно рассматривать нужные правила. Ученик не должен стесняться задавать вопросы.

Далее подробно решить задание. Например: сложим дроби 1/6а+1/3в=2.

Знаменатели дробей представляют собой одночлены. Наиболее простым общим знаменателями являются одночлен 12ав. Коэффициент этого одночлена равен наименьшему общему кратному коэффициентов знаменателей дробей, а каждая переменная взята с наибольшим показателем, с которым она входит в знаменатели дробей. Дополнительные множители к числителям и знаменателям этих дробей равны 3в и 2а.

На основании этого примера дать ученикам попробовать еще раз справиться с заданием. Желающие могут выйти к доске.

На факультативных занятиях для отстающих учеников, главное дать понять ученику, что он сможет решить предложенные задания. Даже если поначалу ученику помогают, то впоследствии ему будет важно добиться самостоятельных успехов.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Возникновение и развитие речи
В литературе не раз описывались истории о «людях-животных», выросших среди человекообразных обезьян в джунглях и вступивших в контакт с другими людьми уже в взрослом состоянии. При исследовании таких «людей-животных» выяснилось, что органы чувств у них функционируют нормально. Тем не менее, им с бо ...

Отношение к научным понятиям В.И.Вернадского
Размышляя долгие годы над фундаментальными научными понятиями «биосфера», «жизнь», «живое вещество», «ноосфера», над проблемами этики, морали, свободной научной мысли Личности, вскрывая логику естествознания, В.И. Вернадский неоднократно обращался к проблеме невыразимости научной мысли и научных по ...

Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой, С.Н. Ениколопова, Н.Д. Левитова, Т.Г.Румянцевой и других авторов намечаются подходы к изучению некоторых отдельных вопросо ...

Навигация