Факультативные занятия по математике и методика их проведения

Материалы о педагогике » Внеклассная работа по математике в 7-9 классах » Факультативные занятия по математике и методика их проведения

Страница 4

2. Сформулируйте правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

3. Как выполняют сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Теоретические вопросы у всех должны быть одинаковые. Зачастую ученики не могут ответить на теоретические вопросы, именно поэтому возникают проблемы с практическим заданием. Важно на факультативных занятиях более подробно рассматривать нужные правила. Ученик не должен стесняться задавать вопросы.

Далее подробно решить задание. Например: сложим дроби 1/6а+1/3в=2.

Знаменатели дробей представляют собой одночлены. Наиболее простым общим знаменателями являются одночлен 12ав. Коэффициент этого одночлена равен наименьшему общему кратному коэффициентов знаменателей дробей, а каждая переменная взята с наибольшим показателем, с которым она входит в знаменатели дробей. Дополнительные множители к числителям и знаменателям этих дробей равны 3в и 2а.

На основании этого примера дать ученикам попробовать еще раз справиться с заданием. Желающие могут выйти к доске.

На факультативных занятиях для отстающих учеников, главное дать понять ученику, что он сможет решить предложенные задания. Даже если поначалу ученику помогают, то впоследствии ему будет важно добиться самостоятельных успехов.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности
Старший школьный возраст относят к ранней юности, характеризующейся наступлением физической и психической зрелости. В этот период происходит физиологическое созревание организма, ликвидируется отставание в развитии сердечно-сосудистой системы, что обеспечивает приток крови ко всем частям организма. ...

Организация дидактических игр в подготовительной школе группе
Особенностями умственного развития детей седьмого года жизни являются их взрослые способности к более углубленному анализу и синтезу: умения выделить как общие так и индивидуальные признаки предметов и явлений, сравнивать их по различным признакам, делать обобщения, высказывать суждения, умозаключе ...

Влияние гендерных стериотипов на воспитание
В настоящее время, в условиях ярко выраженных изменений в полоролевой стратификации российского общества, фактор пола стал важнейшей составляющей многих социальных и педагогических исследований. Женщина и мужчина – два основных человеческих типа, и взаимодействие между ними необходимо рассматривать ...

Навигация