2. Сформулируйте правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
3. Как выполняют сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Теоретические вопросы у всех должны быть одинаковые. Зачастую ученики не могут ответить на теоретические вопросы, именно поэтому возникают проблемы с практическим заданием. Важно на факультативных занятиях более подробно рассматривать нужные правила. Ученик не должен стесняться задавать вопросы.
Далее подробно решить задание. Например: сложим дроби 1/6а+1/3в=2.
Знаменатели дробей представляют собой одночлены. Наиболее простым общим знаменателями являются одночлен 12ав. Коэффициент этого одночлена равен наименьшему общему кратному коэффициентов знаменателей дробей, а каждая переменная взята с наибольшим показателем, с которым она входит в знаменатели дробей. Дополнительные множители к числителям и знаменателям этих дробей равны 3в и 2а.
На основании этого примера дать ученикам попробовать еще раз справиться с заданием. Желающие могут выйти к доске.
На факультативных занятиях для отстающих учеников, главное дать понять ученику, что он сможет решить предложенные задания. Даже если поначалу ученику помогают, то впоследствии ему будет важно добиться самостоятельных успехов.
Материалы по педагогике:
Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности
Старший школьный возраст относят к ранней юности, характеризующейся наступлением физической и психической зрелости. В этот период происходит физиологическое созревание организма, ликвидируется отставание в развитии сердечно-сосудистой системы, что обеспечивает приток крови ко всем частям организма. ...
Организация дидактических игр в подготовительной
школе группе
Особенностями умственного развития детей седьмого года жизни являются их взрослые способности к более углубленному анализу и синтезу: умения выделить как общие так и индивидуальные признаки предметов и явлений, сравнивать их по различным признакам, делать обобщения, высказывать суждения, умозаключе ...
Влияние гендерных стериотипов на воспитание
В настоящее время, в условиях ярко выраженных изменений в полоролевой стратификации российского общества, фактор пола стал важнейшей составляющей многих социальных и педагогических исследований. Женщина и мужчина – два основных человеческих типа, и взаимодействие между ними необходимо рассматривать ...