3. (ABDE)(BCEF)=(ABC)(DEF)(BE).
Учитывая, что ABDE=BCEF=4, ABC=DEF=1, получаем равенство: 16=BE. Аналогично получим, что EH=16. Перемножаем полученные равенства: (BE)(EH)=(BEH)E. 1616=E.
Ответ: E=256.
4. Обозначим 2001=
. Тогда данное нам числовое выражение запишется в виде:
Тогда
.
5. Пусть Nk, Ns и Nz - количество красных, синих и зелёных амёб, соответственно. В начальный момент времени
,
- нечётны,
- чётно. Нетрудно проверить, что при любом слиянии эти чётности сохраняются. Поэтому в конце концов
,
. Ответ: последняя амёба - синяя.
9 КЛАСС
1. Пусть x$ - стоимость первого автомобиля, y$ - стоимость второго автомобиля. При продаже Вася получил 9000$ чистой прибыли. Составляем систему уравнений:
.
Решив систему, найдём
. Тогда сумма штрафа составляет 12000$. 12000 - 9000=3000.
Таким образом, Вася потерял 3000$.
|
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6 |
A7 |
A8 |
|
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
B5 |
B6 |
B7 |
B8 |
|
C1 |
C2 |
C3 |
C4 |
C5 |
C6 |
C7 |
C8 |
2. (A1A2A3B1B2B3C1C2C3) (A3A4A5B3B4B5C3C4C5) (A6A7A8B6B7B8C6C7C8)=(A1A2A3A4A5A6A7A8) (B1B2B3B4B5B6B7B8) (C1C2C3C4C5C6C7C8)(A3B3C3).
Т.е. A3B3C3=8. Аналогично - C1C2C3=8.
Произведение чисел в квадрате 66, стоящем на пересечении 3-8 столбцов и 3-8 строк равно 16, так как этот квадрат разбивается на 4 квадрата 33. В оставшемся уголке (на рисунке он заштрихован) произведение чисел равно 1/16, так как во всей таблице произведение равно 1. Но произведение чисел в закрашенном уголке можно также получить, перемножив числа первой и второй строк, первого и второго столбца и разделив всё это на A1A2B1B2. Отсюда A1A2B1B2=16.
Материалы по педагогике:
Понятие психологической готовности к обучению в школе и подходы к его
определению в психолого-педагогической литературе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются ...
Современное понятие содержания образования, его
цели и задачи
Образование во все времена было и остается соразмерным процессу исторического развития человеческого сообщества. Осмысление сущностных и глубинных целей образования и его содержания во все времена было и остается основным компонентом образовательного процесса - объективным требованием времени. Изуч ...
Методические разработки по теме: «Внутреннее строение и размножение рыб»
Урок 1. Внутреннее строение и особенности размножения рыб Оборудование: плакаты «Внутреннее строение костистой рыбы»; «Развитие костистой рыбы»; муляж головного мозга рыбы; рабочие карты: № 5. «Внутренние строение костистой рыбы», № 6. «Размножение рыб» (см. Приложения); карточки-задания для «тихог ...