(A1A2B1B2)( A3B3C3)( C1C2C3)=(A1A2A3B1B2B3C1C2C3)C3.
1688=2С3. Откуда С3=512, A3B3=8/512=1/64.
Ответ: 1/64.
3. ![]()
.
4.Пусть вписанный в первую окружность
. Соответствующий ему центральный угол
. Но
вписан во вторую окружность, поэтому
.
- это угол между касательной BC и секущей AB, поэтому
.
Тогда по теореме о сумме углов треугольника,
. Значит,
- равнобедренный. AB=BC, что и требовалось доказать.
5. Каждому цвету поставим в соответствие один из остатков по модулю 4. Синий - 0, оранжевый - 1, фиолетовый - 2, зелёный - 3. Вместо хамелеонов будем рассматривать 2002 целых числа, стоящие по кругу. Операция смены цвета в новой трактовке будет равносильна прибавлению 1 к четырём последовательно стоящим числам. (При этом, если будет получаться число, большее 3, то оно заменяется на остаток от деления на 4.) В начальный момент времени по кругу стоят нули и нам требуется узнать, можно ли путём указанной операции сделать все числа, равные трём.
В начальный момент времени сумма равна 0 и на каждом шаге она может изменяться лишь на величину, кратную четырём, т.е. сумма всех чисел на каждом шаге будет делиться на 4. Поэтому 2002 тройки (которые в сумме дают 6006=41501+2) получить нельзя.
Материалы по педагогике:
Работа над усвоением многозначных слов, омонимов, паронимов,
синонимов, антонимов и фразеологизмов
С многозначностью слова (полисемией) школьники сталкиваются постоянно, но не всегда осознают её. К пониманию многозначности дети приходят от иносказания, которым сами пользуются ещё в дошкольном возрасте (Солнышко спать пошло. Собачка загорает на солнышке). В то же время нередко дошкольник или млад ...
Диaгнocтикa уpoвнeй cфopмиpoвaннocти учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти нa
уpoкaх инфopмaтики в пятoм клacce
Пpeддиплoмнaя пpaктикa пpoхoдилa в муниципaльнoм oбpaзoвaтeльнoм учpeждeнии «Oктябpьcкaя cpeдняя oбщeoбpaзoвaтeльнaя шкoлa», в пятoм клacce, дeлившeмcя нa двe пoдгpуппы. В экcпepимeнтe пpиняли учacтиe 22 oбучaющeгocя : 11 чeлoвeк из пepвoй пoдгpуппы клacca вхoдилo в кoнтpoльную гpуппу, 11 чeлoвeк и ...
Из истории алгоритмов
Для того чтобы понять, почему алгоритмизация играет столь важную роль в процессе обучения и является эффективным средством обучения математике, обратимся к родовому понятию «алгоритм». Каждый раз как употребляется слово «алгоритм», мы произносим имя выдающегося средневекового учёного Мухамед ибн Му ...