Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей

Страница 3

1 задание – разложить квадраты по цвету;

2 задание – разложить квадраты чуть-чуть по порядку;

3 задание – разложить красные квадраты по порядку;

4 задание – разложить все квадраты по порядку;

5 задание – предварительно убрать 0 и 10 карточку, после чего ребенок должен сосчитать оставшиеся квадраты;

6 задание – сколько точек на первых зеленых квадратах (желтых, красных);

7 задание – какие квадраты сложить по 2 вместе, чтобы получилось в каждой паре квадратов по 10 точек;

8 задание – сколько всего квадратов в игре;

9 задание – сколько точек в одном ряду квадратов (желтом, красном, зеленом);

10 задание – сколько точек к 3-х рядах квадратов;

11 задание – что одинакового в квадратах одного ряда;

12 задание – разложить все цветные квадраты в стопки по 10 точек, ( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1);

13 задание – найти 2 одинаковых квадрата (разные, отличные друг от друга).

С целью развития зрительной памяти была предложена дидактическая игра «сложи квадрат». Цель игры: сложить из разных кусочков квадрат. Уметь подобрать цветовую гамму.

Фамилия, имя

ребенка

2 детали

Цвет

3 детали

Цвет

4 детали

Цвет

5 деталей

Цвет

6 деталей

Цвет

7 деталей

Цвет

1. Борткевич И.

+

+

+

+

+

+

+

2. Кужелев Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3. Съедин Д.

+

+

+

+

+

+

+

4. Кончев И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5. Чурилов А.

+

+

+

+

+

+

+

6. Зайцев В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7. Суханов А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8. Волобуев Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. При этом важно отметить, что при составлении планов организации учебно-познавательной д ...

Характеристика программы и её коррекция после констатирующего исследования
На основе результата констатирующего исследования, была разработана программа занятии для закрепления позиции бережного отношения ко всему живому. Программа занятий для закрепления позиции бережного отношения ко всему живому . «Мои отношения с разными формами жизни» Пояснительная записка В последне ...

Теоретические основы методики исследования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
Многие исследователи отмечают недостаточность и противоречивость данных при исследовании невербальных средств общения у дошкольников с ОНР: с одной стороны возможно компенсаторное развитие невербальной коммуникации у детей с ОНР, с другой – дефицитарность невербальных средств общения. Дети с ОНР ис ...

Навигация