Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей

Страница 3

1 задание – разложить квадраты по цвету;

2 задание – разложить квадраты чуть-чуть по порядку;

3 задание – разложить красные квадраты по порядку;

4 задание – разложить все квадраты по порядку;

5 задание – предварительно убрать 0 и 10 карточку, после чего ребенок должен сосчитать оставшиеся квадраты;

6 задание – сколько точек на первых зеленых квадратах (желтых, красных);

7 задание – какие квадраты сложить по 2 вместе, чтобы получилось в каждой паре квадратов по 10 точек;

8 задание – сколько всего квадратов в игре;

9 задание – сколько точек в одном ряду квадратов (желтом, красном, зеленом);

10 задание – сколько точек к 3-х рядах квадратов;

11 задание – что одинакового в квадратах одного ряда;

12 задание – разложить все цветные квадраты в стопки по 10 точек, ( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1);

13 задание – найти 2 одинаковых квадрата (разные, отличные друг от друга).

С целью развития зрительной памяти была предложена дидактическая игра «сложи квадрат». Цель игры: сложить из разных кусочков квадрат. Уметь подобрать цветовую гамму.

Фамилия, имя

ребенка

2 детали

Цвет

3 детали

Цвет

4 детали

Цвет

5 деталей

Цвет

6 деталей

Цвет

7 деталей

Цвет

1. Борткевич И.

+

+

+

+

+

+

+

2. Кужелев Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3. Съедин Д.

+

+

+

+

+

+

+

4. Кончев И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5. Чурилов А.

+

+

+

+

+

+

+

6. Зайцев В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7. Суханов А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8. Волобуев Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
Самым значительным и излюбленным жанром фортепианной музыки для Бетховена была соната, в наибольшей мере отвечавшая симфоническому характеру его мышления. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...

Учeбнo-пoзнaвaтeльнaя кoмпeтeнтнocть oбучaющихcя нa уpoкaх инфopмaтики
В нaучнoй пeдaгoгичecкoй литepaтуpe мнoжecтвo paбoт пocвящeнo утoчнeнию и paзвeдeнию пoнятий "кoмпeтeнция", "кoмпeтeнтнocть". Нe пoвтopяя мнoгoчиcлeнныe энциклoпeдичecкиe и cлoвapныe cтaтьи, a тaкжe paзличныe aвтopcкиe интepпpeтaции этих пoнятий, ocтaнoвимcя нa вapиaнтe, бoлee б ...

Методические рекомендации для педагогов и родителей
В первый год жизни ребенок быстро растет. Изменения в его организме можно замечать буквально каждую неделю. Вместе с физическим ростом развивается и мозг ребенка, подготавливаясь к тому, чтобы выполнять функцию «органа приспособления к окружающей среде» (И. П. Павлов). Подготовка эта идет по таким ...

Навигация