Как видно из таблицы, многие дети с легким заданием справляются без трудностей и только 2 ребенка из 8 детей справились со сложными заданиями. Дети правильно ориентируются по цвету, нужный цвет подбирают без ошибок, быстро и четко подбирают кусочки, правильно поворачивают, тем самым они показали, что владеют зрительной памятью, хорошо концентрируют внимание.
Борткевич Ира: было тяжело складывать квадрат из 3-х частей, но хорошо ориентировалась в цветовой гамме.
Кужелев Евгений: собирал без особого труда все квадраты и хорошо различает цвета и оттенки.
Съедин Дима: наблюдаются трудности с 5-ю деталями, а из семи не смог сложить. Все цвета знает, но путается в оттенках цветов.
Кончев Илья: подбирал нужный цвет, безошибочно складывал квадрат.
Чурилов Артем: трудности наблюдались в оттенках и с большими деталями квадрата.
Зайцев Витя: требовалась помощь со стороны взрослого в собирании квадрата из 6-7 деталей.
Суханов Артем: оттенки и цвета хорошо знает, отличает и подбирает. Все квадраты сложил, небольшую трудность составил сбор квадрата из семи деталей.
Волобуев Дима: плохо знает оттенки цвета. Затруднения были в собирании квадрата из шести-семи деталей.
Все игры Никитиных мы проводили, как на тематических занятиях, так и в повседневной деятельности. Сумели заинтересовать каждого ребенка, привлечь его внимание к новым развивающим играм. Тем самым мы предполагали, что у детей будут повышаться творчески действия, мыслительные операции. Данные игры учат преодолевать трудности, развивают стремление к самостоятельности.
Развивающие игры – дело новое, оно нуждается в дальнейшем совершенствовании. У детей формируются математические способности, а именно: умение ориентироваться в пространстве, развивается логическая память, формируются мыслительные операции (абстрагирование, сравнивание), расширяются знания о цвете и цветовой гамме, также тактильные ощущения.
Материалы по педагогике:
Что есть образованный человек
Действительно образованный человек не тот, кто окончил какое-либо, хотя бы даже высшее, учебное заведение – мало ли неучей, узких специалистов или ловких карьеристов из них выходит! Не тот, кто перечитал на своем веку много, даже очень много, хотя бы самых хороших книг. Не тот, кто накопил в себе т ...
Проблемное обучение
В проблемном обучении число задаваемых преподавателем ориентиров (указаний) меньше, чем в программированном, но эти ориентиры более обобщены, более важны и более широки по своему научному содержанию. Для успешного осуществления проблемного обучения необходим большой запас знаний и в то же время кол ...
Организация дидактических игр в подготовительной
школе группе
Особенностями умственного развития детей седьмого года жизни являются их взрослые способности к более углубленному анализу и синтезу: умения выделить как общие так и индивидуальные признаки предметов и явлений, сравнивать их по различным признакам, делать обобщения, высказывать суждения, умозаключе ...