Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Технология использования игр Никитиных для развития умственных способностей

Страница 4

Как видно из таблицы, многие дети с легким заданием справляются без трудностей и только 2 ребенка из 8 детей справились со сложными заданиями. Дети правильно ориентируются по цвету, нужный цвет подбирают без ошибок, быстро и четко подбирают кусочки, правильно поворачивают, тем самым они показали, что владеют зрительной памятью, хорошо концентрируют внимание.

Борткевич Ира: было тяжело складывать квадрат из 3-х частей, но хорошо ориентировалась в цветовой гамме.

Кужелев Евгений: собирал без особого труда все квадраты и хорошо различает цвета и оттенки.

Съедин Дима: наблюдаются трудности с 5-ю деталями, а из семи не смог сложить. Все цвета знает, но путается в оттенках цветов.

Кончев Илья: подбирал нужный цвет, безошибочно складывал квадрат.

Чурилов Артем: трудности наблюдались в оттенках и с большими деталями квадрата.

Зайцев Витя: требовалась помощь со стороны взрослого в собирании квадрата из 6-7 деталей.

Суханов Артем: оттенки и цвета хорошо знает, отличает и подбирает. Все квадраты сложил, небольшую трудность составил сбор квадрата из семи деталей.

Волобуев Дима: плохо знает оттенки цвета. Затруднения были в собирании квадрата из шести-семи деталей.

Все игры Никитиных мы проводили, как на тематических занятиях, так и в повседневной деятельности. Сумели заинтересовать каждого ребенка, привлечь его внимание к новым развивающим играм. Тем самым мы предполагали, что у детей будут повышаться творчески действия, мыслительные операции. Данные игры учат преодолевать трудности, развивают стремление к самостоятельности.

Развивающие игры – дело новое, оно нуждается в дальнейшем совершенствовании. У детей формируются математические способности, а именно: умение ориентироваться в пространстве, развивается логическая память, формируются мыслительные операции (абстрагирование, сравнивание), расширяются знания о цвете и цветовой гамме, также тактильные ощущения.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Методические обоснование формирования бережного отношения к живому
Вопросами воспитания гуманного отношения к животным занимаются многие педагоги. Они внесли большой вклад в эту область науки. На эту тему написано много книг, которые являются методическим пособием и помощником для ознакомления детей с природой и воспитания гуманного отношения к ней. Можно в пример ...

Факторы, влияющие на формирование агрессии у детей дошкольного возраста
Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств детей, то они в первую очередь, связаны с семьей. Постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге п ...

Формы и методы интерактивного обучения
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех ...

Навигация