Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 2

Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:

Фамилия, имя

ребенка

Сравнительные действия ребенка

1 этап

Повторная диагностика

по цвету

по величине

по форме

по цвету

по величине

по форме

1. Зайцев Витя

+

+

2. Кужелев Евгений

+

+

+

+

3. Суханов Артем

+

+

+

+

4. Съедин Дима

+

+

+

+

+

5. Волобуев Дима

+

6. Чурилов Артем

+

+

+

+

7. Борткевич Ира

+

+

8. Кончев Илья

+

+

+

+

Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.

Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.

Фамилия, имя ребенка

1 методика

2 методика

3 методика

1. Зайцев Витя

Н

Н

С

2. Кужелев Евгений

В

С

В

3. Суханов Артем

С

С

В

4. Съедин Дима

Н

Н

В

5. Борткевич Ира

Н

С

С

6. Волобуев Дима

С

С

С

7. Чурилов Артем

С

С

С

8. Кончев Илья

В

С

В

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Дошкольное образование в начале XX в
Империализм в России, как и в других странах, сопровождался жесточайшей эксплуатацией трудящихся, в том числе и женщин-матерей. В результате множество детей оставались безнадзорными. Однако правительство, не принимало каких-либо действенных мер к улучшению положения детей, ограничиваясь распростран ...

Поведение как психологическая категория
Основной задачей данного раздела является определение понятия «отклоняющееся поведение личности». Определить понятие - значит раскрыть его содержание через род - подведение определяемого понятия под более широкое по объёму родовое понятие. Отклоняющееся поведение - это прежде всего некая форма пове ...

Психолого-педагогические условия формирования мотивации в младшем школьном возрасте
На формирование мотивации влияет множество внешних условий. Для педагога очень важно знать эти условия и понимать, какое влияние они могут оказывать на развитие мотивации ребенка Первым условием является характер самой деятельности или содержание задачи, которую предстоит решить ученику. Наиболее с ...

Навигация