Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:
Фамилия, имя ребенка |
Сравнительные действия ребенка | |||||
1 этап |
Повторная диагностика | |||||
по цвету |
по величине |
по форме |
по цвету |
по величине |
по форме | |
1. Зайцев Витя |
— |
— |
— |
+ |
— |
+ |
2. Кужелев Евгений |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
3. Суханов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
4. Съедин Дима |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
5. Волобуев Дима |
— |
— |
— |
+ |
— |
— |
6. Чурилов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
7. Борткевич Ира |
+ |
— |
— |
+ |
— |
— |
8. Кончев Илья |
+ |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.
Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.
Фамилия, имя ребенка |
1 методика |
2 методика |
3 методика |
1. Зайцев Витя |
Н |
Н |
С |
2. Кужелев Евгений |
В |
С |
В |
3. Суханов Артем |
С |
С |
В |
4. Съедин Дима |
Н |
Н |
В |
5. Борткевич Ира |
Н |
С |
С |
6. Волобуев Дима |
С |
С |
С |
7. Чурилов Артем |
С |
С |
С |
8. Кончев Илья |
В |
С |
В |
Материалы по педагогике:
Исследование особенностей письма у учащихся младших
классов
При разработке методики констатирующего эксперимента были использованы задания и серии заданий из методик Т.В. Ахутиной, Т.А. Фотековой, Л.Г. Парамоновой. Анализ научно-теоретических предпосылок, а также психологических особенностей исследуемых детей позволил обозначить цель проведения констатирующ ...
Понятие об образовании
Любое общество существует лишь при условии, что его члены следуют принятым в нем ценностям и нормам поведения, обусловленным конкретными природными и социально-историческими условиями. Человек становится личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять социальн ...
Психофизиологические особенности развития детского
организма
Как известно в подростковом возрасте идёт активный физический рост организма. Рост (длина тела) - один из важнейших показателей физического развития. Известно, что рост продолжается до 17-19 лет у девушек и до 19-22 лет у юношей. При этом периоды ускорения роста перемежаются с периодами относительн ...