Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 2

Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:

Фамилия, имя

ребенка

Сравнительные действия ребенка

1 этап

Повторная диагностика

по цвету

по величине

по форме

по цвету

по величине

по форме

1. Зайцев Витя

+

+

2. Кужелев Евгений

+

+

+

+

3. Суханов Артем

+

+

+

+

4. Съедин Дима

+

+

+

+

+

5. Волобуев Дима

+

6. Чурилов Артем

+

+

+

+

7. Борткевич Ира

+

+

8. Кончев Илья

+

+

+

+

Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.

Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.

Фамилия, имя ребенка

1 методика

2 методика

3 методика

1. Зайцев Витя

Н

Н

С

2. Кужелев Евгений

В

С

В

3. Суханов Артем

С

С

В

4. Съедин Дима

Н

Н

В

5. Борткевич Ира

Н

С

С

6. Волобуев Дима

С

С

С

7. Чурилов Артем

С

С

С

8. Кончев Илья

В

С

В

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Особенности физического развития младших школьников
Мышцы детей в этом возрасте имеют более пластичную структуру, по сравнению с взрослыми. Они обладают хорошей эластичностью, поэтому болевые и тянущие ощущения сведены к минимуму (при тренировке), суставы так же подвижны и с лёгкостью поддаются тренировке гибкости, что придаёт детям в этом возрасте ...

Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
№ Вид работы Среднее время, ч. Примечание 1 Создание плана работы 2,5 6,0 на месяц на год 2 Создание отчета про выполненную работу 4 8 на месяц на год 3 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаци ...

Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка»
Для понимания действий учителя и соответствующих им действий учеников, методом включенного наблюдения нами были выделены этапы разработки проекта: разработка проектного задания, разработка самого проекта, оформление результатов, общественная презентация рефлексия. Таким образом, в таблице 3.1. пред ...

Навигация