Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:
Фамилия, имя ребенка |
Сравнительные действия ребенка | |||||
1 этап |
Повторная диагностика | |||||
по цвету |
по величине |
по форме |
по цвету |
по величине |
по форме | |
1. Зайцев Витя |
— |
— |
— |
+ |
— |
+ |
2. Кужелев Евгений |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
3. Суханов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
4. Съедин Дима |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
5. Волобуев Дима |
— |
— |
— |
+ |
— |
— |
6. Чурилов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
7. Борткевич Ира |
+ |
— |
— |
+ |
— |
— |
8. Кончев Илья |
+ |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.
Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.
Фамилия, имя ребенка |
1 методика |
2 методика |
3 методика |
1. Зайцев Витя |
Н |
Н |
С |
2. Кужелев Евгений |
В |
С |
В |
3. Суханов Артем |
С |
С |
В |
4. Съедин Дима |
Н |
Н |
В |
5. Борткевич Ира |
Н |
С |
С |
6. Волобуев Дима |
С |
С |
С |
7. Чурилов Артем |
С |
С |
С |
8. Кончев Илья |
В |
С |
В |
Материалы по педагогике:
Требования к образованному человеку
Всякий, человек, кто бы он ни был, всегда может при своём внутреннем стремлении, правда, не без усилий, а иногда и тяжёлой борьбы, встать хотя бы на ступеньку выше обычного уровня обыденной жизни. Пусть это будет лишь крупица достигнутого просвещения, но в ней есть всё-таки польза для общественной ...
Действие магнитного поля на
проводник с током. Электроизмерительные
приборы
Действие магнитного поля на проводник с током учащиеся уже наблюдали. Это явление лежит в основе действия многих технических устройств, и прежде всего — электродвигателей. Это обусловливает необходимость более детального изучения вопроса о действии магнитного поля на проводник с током. Для этой цел ...
Описание организации и методов исследования
С целью исследования влияния внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников была организована экспериментальная группа, в которую вошли 15 старшеклассников, обучающихся в 11 классе общеобразовательной школы в возрасте 16-17 лет, и контрольная группа, в состав которой вошли 15 старше ...