Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 2

Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:

Фамилия, имя

ребенка

Сравнительные действия ребенка

1 этап

Повторная диагностика

по цвету

по величине

по форме

по цвету

по величине

по форме

1. Зайцев Витя

+

+

2. Кужелев Евгений

+

+

+

+

3. Суханов Артем

+

+

+

+

4. Съедин Дима

+

+

+

+

+

5. Волобуев Дима

+

6. Чурилов Артем

+

+

+

+

7. Борткевич Ира

+

+

8. Кончев Илья

+

+

+

+

Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.

Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.

Фамилия, имя ребенка

1 методика

2 методика

3 методика

1. Зайцев Витя

Н

Н

С

2. Кужелев Евгений

В

С

В

3. Суханов Артем

С

С

В

4. Съедин Дима

Н

Н

В

5. Борткевич Ира

Н

С

С

6. Волобуев Дима

С

С

С

7. Чурилов Артем

С

С

С

8. Кончев Илья

В

С

В

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Анализ программ по физической культуре
Учебный процесс по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы строится на основе программы по физической культуре в соответствии с существующими требованиями. Программы составлены по возрастному принципу, а для профессиональных школ – с учетом будущей профессиональной деятельности. П ...

Педагогическая характеристика группы
Педагогическая практика проходила на механическом факультете, на кафедре «Металлорежущие станки и инструменты», в группе ММ-371, четвертый курс, специальность – «Металлорежущие станки и системы». В ходе педагогической практики была проведена работа в качестве дублера куратора студенческой группы и ...

Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста
Способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить ее с самого раннего детства, учитывая изменения возрастных ступеней,— задача педагога. В противном случае иногда наблюдается отставание в развитии. Например, если не учить детей различат ...

Навигация