При выявлении объема памяти мы увидели, что у детей сформировалась зрительная память, концентрация внимания. Это хорошо видно из методики «10 картинок».
Общая таблица
|
Фамилия, имя ребенка |
Показатели первой диагностики |
Показатели второй диагностики (повторной) |
|
1. Зайцев Витя |
5/5 |
5/6 |
|
2. Кужелев Евгений |
4/4 |
6/7 |
|
3. Суханов Артем |
3/4 |
5/5 |
|
4. Съедин Дима |
4/4 |
5/5 |
|
5. Борткевич Ира |
4/5 |
5/5 |
|
6. Волобуев Дима |
6/5 |
8/7 |
|
7. Чурилов Артем |
6/5 |
7/7 |
|
8. Кончев Илья |
6/6 |
8/9 |
Из данной таблицы видно, что дети поднялись на ступеньку выше. У кого был низкий уровень средний, а у кого средний поднялся на высокий.
Из этих показателей хорошо видно, что развивающие игры помогают детям расширять и углублять мыслительные операции; дают возможность лучше ориентироваться в пространстве, фантазировать.
Сравнив результаты диагностики на констатирующем этапе, мы составили сводный протокол, который выглядит следующим образом:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Материалы по педагогике:
Учебный план и программы обучения
Реформа высшего образования, направленная на коренное улучшение качества подготовки специалистов, обусловливает необходимость разработки новых квалификационных требований к выпускникам высших учебных заведений. В соответствии со ст.7 Закона Российской Федерации "Об образовании"обязательны ...
Изучение системы развивающего обучения на основе работ
Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Эльконин Даниил Борисович (1918-1959) - виднейший советский психолог, автор всемирно известной периодизации возрастного развития. Давыдов Василий Васильевич - академик, вице-президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения. Эта технология направлена на развитие ло ...
Использование народной сказки как средства формирования
дружеских взаимоотношений детей старшего возраста
Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа дол ...