При выявлении объема памяти мы увидели, что у детей сформировалась зрительная память, концентрация внимания. Это хорошо видно из методики «10 картинок».
Общая таблица
Фамилия, имя ребенка |
Показатели первой диагностики |
Показатели второй диагностики (повторной) |
1. Зайцев Витя |
5/5 |
5/6 |
2. Кужелев Евгений |
4/4 |
6/7 |
3. Суханов Артем |
3/4 |
5/5 |
4. Съедин Дима |
4/4 |
5/5 |
5. Борткевич Ира |
4/5 |
5/5 |
6. Волобуев Дима |
6/5 |
8/7 |
7. Чурилов Артем |
6/5 |
7/7 |
8. Кончев Илья |
6/6 |
8/9 |
Из данной таблицы видно, что дети поднялись на ступеньку выше. У кого был низкий уровень средний, а у кого средний поднялся на высокий.
Из этих показателей хорошо видно, что развивающие игры помогают детям расширять и углублять мыслительные операции; дают возможность лучше ориентироваться в пространстве, фантазировать.
Сравнив результаты диагностики на констатирующем этапе, мы составили сводный протокол, который выглядит следующим образом:
Материалы по педагогике:
Проблемы развития творческих способностей в процессе обучения
В организации процесса обучения учащихся в современных общеобразовательных средних школах и учреждениях подобного типа четко проявляются такие, в частности, тенденции, как углубление изучения предметов школьного и вузовского цикла за счет увеличения количества времени, отводимого на изучение этих п ...
Внеклассная деятельность
Обучение не просто дает знание, а формирует и развивает личность, ее мировоззрение, культуру, характер. Сообщая учащимся знание, мы воспитываем их нравственно. Нам важно, как направлены эти знания, в каких делах и поступках проявляются. Соединение обучения и воспитания в единый процесс предполагает ...
Учeбнo-пoзнaвaтeльнaя кoмпeтeнтнocть
oбучaющихcя нa уpoкaх инфopмaтики
В нaучнoй пeдaгoгичecкoй литepaтуpe мнoжecтвo paбoт пocвящeнo утoчнeнию и paзвeдeнию пoнятий "кoмпeтeнция", "кoмпeтeнтнocть". Нe пoвтopяя мнoгoчиcлeнныe энциклoпeдичecкиe и cлoвapныe cтaтьи, a тaкжe paзличныe aвтopcкиe интepпpeтaции этих пoнятий, ocтaнoвимcя нa вapиaнтe, бoлee б ...