Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 3

При выявлении объема памяти мы увидели, что у детей сформировалась зрительная память, концентрация внимания. Это хорошо видно из методики «10 картинок».

Общая таблица

Фамилия, имя ребенка

Показатели первой диагностики

Показатели второй диагностики (повторной)

1. Зайцев Витя

5/5

5/6

2. Кужелев Евгений

4/4

6/7

3. Суханов Артем

3/4

5/5

4. Съедин Дима

4/4

5/5

5. Борткевич Ира

4/5

5/5

6. Волобуев Дима

6/5

8/7

7. Чурилов Артем

6/5

7/7

8. Кончев Илья

6/6

8/9

Из данной таблицы видно, что дети поднялись на ступеньку выше. У кого был низкий уровень средний, а у кого средний поднялся на высокий.

Из этих показателей хорошо видно, что развивающие игры помогают детям расширять и углублять мыслительные операции; дают возможность лучше ориентироваться в пространстве, фантазировать.

Сравнив результаты диагностики на констатирующем этапе, мы составили сводный протокол, который выглядит следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
семейный воспитание ребенок Как известно, принципы воспитания - это наиболее общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса. В условиях семьи они отражают специфику воспитательного взаимодействия родителей и детей и в от ...

Этапы формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста
Обучение ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений к умению выполнять его, а затем от умения к навыку . Формирование двигательного навыка проходит т ...

Методы коррекции профессиональной деструкции у педагогов СПО
Профессиональная деструкция оказывает разрушающее влияние на развитие личности педагога и требует коррекции. На основе проведенного теоретического и практического исследования профессиональной деструкции была разработана программа коррекции профессиональной деструкции у педагогов СПО. Непременным у ...

Навигация