При выявлении объема памяти мы увидели, что у детей сформировалась зрительная память, концентрация внимания. Это хорошо видно из методики «10 картинок».
Общая таблица
|
Фамилия, имя ребенка |
Показатели первой диагностики |
Показатели второй диагностики (повторной) |
|
1. Зайцев Витя |
5/5 |
5/6 |
|
2. Кужелев Евгений |
4/4 |
6/7 |
|
3. Суханов Артем |
3/4 |
5/5 |
|
4. Съедин Дима |
4/4 |
5/5 |
|
5. Борткевич Ира |
4/5 |
5/5 |
|
6. Волобуев Дима |
6/5 |
8/7 |
|
7. Чурилов Артем |
6/5 |
7/7 |
|
8. Кончев Илья |
6/6 |
8/9 |
Из данной таблицы видно, что дети поднялись на ступеньку выше. У кого был низкий уровень средний, а у кого средний поднялся на высокий.
Из этих показателей хорошо видно, что развивающие игры помогают детям расширять и углублять мыслительные операции; дают возможность лучше ориентироваться в пространстве, фантазировать.
Сравнив результаты диагностики на констатирующем этапе, мы составили сводный протокол, который выглядит следующим образом:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Материалы по педагогике:
Совершенствование организации по видам деятельности
Организация учебной деятельности учащихся под руководством учителя является программой, планомерной и систематической деятельности, в процессе которой педагог вооружает учащихся основами наук. Процесс обучения, осуществляемый учителем и учащимися, эффективен лишь при условии их активного взаимопони ...
Действие магнитного поля на
проводник с током. Электроизмерительные
приборы
Действие магнитного поля на проводник с током учащиеся уже наблюдали. Это явление лежит в основе действия многих технических устройств, и прежде всего — электродвигателей. Это обусловливает необходимость более детального изучения вопроса о действии магнитного поля на проводник с током. Для этой цел ...
Формы, методы и средства обучения работников внешнеэкономического отдела
ОАО «Танеко» письменной деловой коммуникации
Формирование знаний, умений и навыков письменного делового общения мы понимаем как целенаправленный процесс создания системы специальных и использование естественно сложившихся ситуаций взаимодействия. В ходе и результате этого процесса создается устойчивая положительная мотивация к участию в письм ...