Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 3

При выявлении объема памяти мы увидели, что у детей сформировалась зрительная память, концентрация внимания. Это хорошо видно из методики «10 картинок».

Общая таблица

Фамилия, имя ребенка

Показатели первой диагностики

Показатели второй диагностики (повторной)

1. Зайцев Витя

5/5

5/6

2. Кужелев Евгений

4/4

6/7

3. Суханов Артем

3/4

5/5

4. Съедин Дима

4/4

5/5

5. Борткевич Ира

4/5

5/5

6. Волобуев Дима

6/5

8/7

7. Чурилов Артем

6/5

7/7

8. Кончев Илья

6/6

8/9

Из данной таблицы видно, что дети поднялись на ступеньку выше. У кого был низкий уровень средний, а у кого средний поднялся на высокий.

Из этих показателей хорошо видно, что развивающие игры помогают детям расширять и углублять мыслительные операции; дают возможность лучше ориентироваться в пространстве, фантазировать.

Сравнив результаты диагностики на констатирующем этапе, мы составили сводный протокол, который выглядит следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация
Формирование теоретической и экспериментальной психологии способностей и психодиагностики может быть отнесено ко второй половине XIX в. Одним из основоположников эмпирического подхода к решению проблем способностей стал Ф. Гальтон. В качестве основных проблем психологии способностей изначально были ...

Цели и функции контроля
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, ...

Теоретическое обоснование исследуемой проблемы
необходимо определить, что представляет собой отношение в современных условиях. На психологическом уровне проблема отношений детально рассматривается В.Н Мясищевым, который пишет, что отношение – сознательная и активная система временных связей человека с окружающей действительностью. Отношение - ф ...

Навигация