Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 3

При выявлении объема памяти мы увидели, что у детей сформировалась зрительная память, концентрация внимания. Это хорошо видно из методики «10 картинок».

Общая таблица

Фамилия, имя ребенка

Показатели первой диагностики

Показатели второй диагностики (повторной)

1. Зайцев Витя

5/5

5/6

2. Кужелев Евгений

4/4

6/7

3. Суханов Артем

3/4

5/5

4. Съедин Дима

4/4

5/5

5. Борткевич Ира

4/5

5/5

6. Волобуев Дима

6/5

8/7

7. Чурилов Артем

6/5

7/7

8. Кончев Илья

6/6

8/9

Из данной таблицы видно, что дети поднялись на ступеньку выше. У кого был низкий уровень средний, а у кого средний поднялся на высокий.

Из этих показателей хорошо видно, что развивающие игры помогают детям расширять и углублять мыслительные операции; дают возможность лучше ориентироваться в пространстве, фантазировать.

Сравнив результаты диагностики на констатирующем этапе, мы составили сводный протокол, который выглядит следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников
Среди учащихся, с которыми приходится иметь дело учителю, может быть выделена специальная, хоть и не очень многочисленная категория трудных детей. К трудным детям относят обычно тех, которые характеризуются определенными отклонениями в нравственном развитии, наличием закрепленных отрицательных форм ...

Преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением
Специфика обучающих возможностей деловой игры как метода активного обучения в сравнении с традиционными играми состоит в следующем: 1) «В игре воссоздаются основные закономерности движения профессиональной деятельности и профессионального мышления на материале динамически порождаемых и разрешаемых ...

Ретроспективный анализ становления принципа наглядности
Процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами. Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе ме ...

Навигация